Фильм состоит из 3-х новелл. - Брижит Бардо, Ален Делон, Джейн Фонда, Теренс Стэмп, Питер Фонда - лица 60-х. Одну из новелл снял Феллини. Две другие - Роже Вадим и Луи Маль.
Италия - Франция, 1968
По рассказам Эдгара Алана По. Лейтмотивом всего фильма является трагедия
отношения одинокого человека к самому себе и к окружающей действительности во все времена. В 1-ой новелле "Метценгерштейн" (реж. Роже Вадим) своенравная средневековая буржуазная элитарная бессердечная сука Жозефина (Брижит Бардо) влюбляется в своего вороного коня и погибает вместе с ним - кара за
зависть к своему кузену, к его счастью . В новелле "Уильям Уилсон" (реж.Луи Маль) герой Алена Делона, буржуазный ублюдок из псевдоэлиты, быдлоид красавец-сучка Уилсон вступает в смертельную борьбу со своей совестью, которой у него никогда не было. Заканчивает трилогию новелла "Тоби Даммит" (реж.
Федерико Феллини ), где в присущей Феллини манере показан взгляд актера-трагика Тоби Дамита (Теренс Стамп) на мир кино изнутри - буржуа-нарк гибнет на Феррари в погоне за дьяволом-рыженькой девочкой от скуки, собственно.
Вообще, фильм о вырождении "элиты" и вообще современной
цивилизации - начиная с позднего средневековья до наших дней.
Эстетика потрясающая, особенно радуют наряды Бордо. Красиво до жути.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)