Rocco Haase, или Doorkeeper, стал активным участником техно-движения с тех пор, как он впервые устроил Techno Party в 1992 году. Он работал швейцаром в самом первом техно-клубе в Дрездене. Но после его первого ангажемента в роли ди-джея в клубе «Fabrik» (Дрезден) он оставил свою работу швейцара.
Владелец клуба был так впечатлен его игрой, что предложил ему выступать в 1993 году. И это было только начало. За этим последуют его выступления как гостя на «Base 1» (Дрезден), «Deelite Eastside Rave» (Лейпциг) и «Reaktor Party`s» (Дрезден).
1994 год: параллельно с тем, как
увеличивалось число пластинок Rocco, росло и количество клубов, приглашающих ведущим ди-джеем Doorkeeper. Подобные выступления включали и серию вечеринок «Gay Nights» в Downtown (Дрезден), где Rocco отводит важнейшее место House Music.
А через год он возвращается к более жесткой
музыке и принимает участие на «Base 2» (в Дрездене) и впервые выступает за пределами Германии на «Radost» (Прага).
Rocco работает и как менеджер, и как организатор мероприятия (на «Base 2» до его закрытия). Следующий год станет поворотным в карьере Doorkeeper. Год начинается его туром
в Сан-Франциско и его окрестностях. Затем следуют его выступления на «May Day» (The Sonic Empire), «Dr. Motte`s official Love Parade Opening» (Licht & Liebe), «No Ufo`s» (Hangar, Берлин) и на «New Year Party» с B(P)itch Control (Берлин).
Rocco продолжает совмещать свою ди-джейскую
деятельность с работой промоутером. И в 1998 году он стал основателем и участником профессиональной команды UFO. Но он все равно находит время для того, чтобы крутить пластинки. Серия вечеринок привлекала к участию таких ди-джеев, как: Ellen Alien, Tom Clark, Heiko Laux и WestBam. А также
неповторимых Mijk von Dijk (Midi-Hardware) и Doorkeeper (Turntables), играющих характерный Live Jam.
В 1999 году, после того, как Doorkeeper вернулся в свой родной город, его имя можно было обнаружить среди участников практически всех летних фестивалей и вечеринок «open-air». Участие
в подобных акциях положительно отразилось на его карьере ди-джея, и вскоре музыка приводит его в Берлин, где он в 2000 году решает остаться.
В Берлине Rocco продолжает то, на чем остановился в предыдущем году, - многочисленные выступления, после чего последовало приглашение на
«Matrix» (Берлин). Вместе с Stereo Jack он выпускает свою первую пластинку с лейблом «Superstition». Он также принимает участие в проекте «No Historical Backspin», инициаторами которого были техно-музыканты, лейблы и букинг-агентства, и который был направлен против фашизма и нетерпимости. Rocco
организовал и спланировал тур по десяти городам и даже каким-то образом нашел время посетить Москву, где он дебютировал как клубный и радио ди-джей.
Летом 2001 года Doorkeeper снова вместе с Stereo Jack записывает свой второй альбом. «Superstition» выпускает пластинку, и дуэт
отправляется в небольшой промо-тур с остановками в: «Magic Gate» (Hennigsdorf), «Phonodrome» (Гамбург) и, конечно же, «Alter Schlachthof» (Дрезден).
Во время тура Doorkeeper был представлен ди-джеям Holgi Star и Emmerson с «kiddaz.fm».И вскоре им стало ясно: раз у них одинаковые
музыкальные пристрастия, почему бы ни работать вместе?
Результатом их совместной деятельности стал эксклюзивный проект «kiddaz.fm» «Keep it Stereo».
В начале 2002 года Rocco возвращается в Дрезден к своей работе организатора мероприятий, но продолжает регулярно ездить в
Берлин. Он также выступает в таких клубах, как: «Aquapolis» (Osijek), «Город» (Москва) и «Tresor» (Берлин). В марте увидел свет первый альбом проекта «Keep it Stereo» с A24 EP. Tom Wax запатентовал один из трэков для своего Mix-CD «My Favorite Tools».
В 2002 году он принимает участие
в фестивалях «Liberty One» и «Каzантип» на Крымском побережье. Doorkeeper стал первым германским ди-джеем, принявшим участие в этом фестивале. Интервью с ним широко транслировались по каналу MTV в России, надолго оставив в нашей памяти образ Doorkeeper – первого ди-джея, игравшего на фестивале
«Каzантип».