Подскажите, плиз, компьютерный салон, где лучше купить новый компьютер (системник только нужен). Причем, т.к. сама я в железе разбираюсь не особо, мне нужно, чтобы там помогли с конфигурацией определиться.
Или стОит просто взять готовый системник в каком-нибудь из гипермаркетов типа М.Видео,
Эльдорадо и т.п.?
а конфигурацию лучше здесь на форуме прикинуть - здесь быстро подскажут что стоит брать, а что нет;-). Первый вопрос вам: какой бюджет компа?
бюджет 20 тыс. руб.
Нужен комп для домашнего использования - видео, музыка, игры
(не фанат, но те же Sims-2 :-) ), интернет понятно, фотошоп (но не профессиональная работа с графикой), обработка видео и музыки - минимальная в общем-то, наверное не стоит акцентировать на этом.
1) Выходите из дома и оглядываетесь в поисках ближайшего компьютерного ларька.
2) Заходите и осматриваете аборигенов.
3) Если физиономии аборигенов не вызывают в вас отвращения и желания побыстрее покинуть ларек - вступаете с ними в дискуссию. Оглашаете сумму и
пожелания.
4) Аборигены набрасывают вам на бумажке конфигурацию.
ну в список можно добавить ell.ru nix.ru price.ru но нужно учитывать цены не везде даны розничные и некоторые позиции только на заказ, а также не все фирмы работают за наличный расчет, поэтому цена на том же ell не всегда реально
отражает действительность...все сказаное ИМХО
Цитата: От пользователя: Sеcond А вот тут люди пытаются через комитет по защите прав потребителя и суд ВЕРНУТЬ ОБРАТНО различную технику, купленную в этой фирме :-)
Причем количество жалоб намного выше, чем доля рынка, занимаемая этой фирмой.
это серьезно можно
воспринимать или просто такая антиреклама?
это серьезно можно воспринимать или просто такая антиреклама?
в общем-то у многих IT-шников слово sunrise вызывает одинаково негативную реакцию. На одной из предыдущих работ вплотную имел с ними дело как с основным поставщиком... не...
нафиг такое счастьеЕсли оказалось, что что-то нерабочее изначально, то проще это сразу списать с балансов, чем гонять взад-вперёд в их сервис центр, доказывая что ты не верблюд
+++++++++++++++++++++++++
обрый день! Купленный 24.04.07г. в "САНРАЙЗ" (ул.Вайнера 21,т.376-50-80) ноутбук ACER
===========================
В августе 2006 года я покупал компьютер в магазине Санрайз Екатеринбург, что на Вайнера, 21. 17 мая я отдал компьютер в сервисный центр на сервисное обслуживание по гарантии, т.к. в работе с оперативной памятью постоянно проявлялись какие-то ошибки. Это
проявлялось в работоспособности компьютера, он сам перезагружался, выходила ошибка, что память не может быть read и указывалась ошибка. Ошибки в памяти были подтверждены 2 тестами: Gold Memory Test и Memory RAM Test. В ходе теста было выявлено порядка 8500 ошибок в памяти. При сдаче компьютера в
сервисный центр была четко сформулирована проблема и пояснено, что дело в оперативной памяти. По приезду в сервисный центр для того, что бы получить компьютер обратно, выяснилось, что с компьютером всё в порядке. И что необходимо уплатить 600 рублей за диагностику, хотя согласно гарантийному
договору замена и диагностика в случае выявления неисправности производится бесплатно. При получении компьютера попросил провести тест при мне, тот которым был проверен тест до сдачи в сервис. Тест не показал ни одной ошибки, что дает право мне предположить, что была произведена замена одного или
двух модулей памяти. Консультант признался, что они проводят тест этими же программами. При просьбе открыть корпус системного блока и дальнейшем изъятии памяти выяснилось, что на одном модуле отсутствует пыль вообще, когда на втором она присутствует в микровпадинах, полукруглых отверстиях, и прочих
элементах. Что дает право полагать, что один модуль был заменен, который оказался чистым. Т.к. не предоставляется возможным стереть пыль с контактов чипов и отверстий в идеал. На вопрос в чем была проблема ответили, что в вирусах. Хотя ежедневно антивирусная программа NOD32 проходит обновление и
проверку на вирусы. Тем более при проверке тестами под DOS вирусы просто не могут быть выявлены, т.к. Windows не загружен. Загрузка тестов проводилась через автозагрузку с компакт диска. В связи с данными обстоятельствами я отказался платить 600 рублей за диагностику. Подскажите как мне
воздействовать на данную организацию и не платить деньги, так факт подмены памяти на лицо. А компьютер не отдают пока не будут уплачены деньги за диагностику, хотя согласно гарантийному договору диагностика и замена при выявлении производятся бесплатно.
==========================================
Здравствуйте. Можете подсказать купил жесткий диск в магазине санрайз на вайнера 21, спустя 20 дней он у меня сломался, пришел в сервисный центр отдал им на проверку они мне сказали будут проверять от 3 до 7 дней, могу ли я после того как они
проверят его и скажут что это заводской брак потребовать у них возврата денег за этот товар, так как я не хочу больше не чего брать в этом магазине
=================================================
Купил в Санрайзе на вайнера 21 комплектующие. Придя домой, обнаружил, что матеинская
плата, только что приобретенная, не работает.
==========================================
Здравствуйте ! Подскажите как быть с сервисным центром САНРАЙЗ. Я купил у них примерно 3 месяца назад КПК (карманный компьютер) Через некоторое время у меня начала быстро разряжаться батарея например
за 2 дня причем простого лежания на полке ! Я пошел в сервисный центр и отдал его (поскольку в комплекте не шла флеш карта то свою я из КПК забирал) КПК лежал у них например неделю и они говорили что все впорядке. Сходив к ним раза 3 я решил разобраться сам и выяснил что разряжаеться быстро тогда
когда установлена флеш карта . Я отнес его к ним с флешкой прошло уже 16 дней они позвонили и сказали что он не разряжаеться . Подскажите что делать если КПК действитьельно разряжаеться могут ли мне его заменить если я ходил к ним уже 5 раз неужели непонятно что он разряжаеться ? (КПК на гарантии)
Спасибо.
=======================================
И тд и тп.
НИЧЕГО себе вы грузите санрайз, вы сами-то из МК или СП чтоли?????
у всех фирм один и тот же товар, поставщики одинаковые в некоторых случаях, а т.к. многие покупают в санрайзе-----вот именно поэтому по гарантии обращаются больше чем в др. фирмах
P.S. так-то мне пофигу, но блин, я
тоже не согласен с большинством из вас, т.к. тоже связан с компами......... не много.................и против каких-либо фирм не имею претензий
у всех фирм один и тот же товар, поставщики одинаковые в некоторых случаях
а вот тут надобы уточнить... они возят по-большему серость, в отличие от нормальных фирм. Гарантию зарубают... вообщем те кто туда ушел за покупками -
ССЗБ и точка.
Цитата: От пользователя: EBrEH
и против каких-либо фирм не имею претензий
потому что
Цитата: От пользователя: EBrEH
тоже связан с компами......... не много.................
По гарантии обращаются пропорционально количеству продаж.
C этим никто спорить не будет.
А вот по судам и по инстанциям возмущенные потребители бегают пропорциоанльно не продажам, а качеству обслуживания.
И согласно политики фирмы.
Цитата: От пользователя: EBrEH
СП чтоли?
Это еще что?
На самом деле все занют фирмы, которые продают много. Cейчас это тороговые сети типа Эльдорадо. В общем кто больше создает рекламного шума - тот больше и продает.
К гадалке не
ходи.
Я же вижу системники, которые нам приносят для ремонта или модернизации.
Из современных - это в основном готовые, типа КСИСТЕМЗ, Крафтвэй, DEPO, Ирбис и тд. Много Трилайнов, Формоз, Cанрайзов.
В общем наблюдается явное движение рынка в сторону компов промышеленной сборки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)