поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Дополнительный кулер, снижение уровня громкости и другие вопросы...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дополнительный кулер, снижение уровня громкости и ...   #77640  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем добрый день! Появился ряд вопросов (сам в железе не силён): 1) нужно ли ставить дополнительный кулер, если компьютерр работает круглосуточно? 2) будет ли кулер влиять на загрузку процессора? 3) компьютер очень громко работает, реально ли приглушать звук? :-):-):-) вопрос глупый, но всё же :-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77650  наверх
Автор: Дооообрый
Дата:   

1) Нужно. Хотя зависит от начинки компа.
2) Не влияет никак.
3) Купить кулер на подшипнике качения, или если в корпус влезет 120мм кулер то лучше его брать. Можно и скорость вращения понизить...
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77661  наверх
Автор: _BigAlex_  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77664  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k51102

Купить кулер на подшипнике качения

Не надо, категорически - на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77668  наверх
Автор: Дооообрый
Дата:   

Серьезно? Вот блин. Странно, поидее должно быть наоборот..Быть может вам кулеры плохие попадались?
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77670  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения


Цитата:
От пользователя: k51102

должно быть наоборот..

+1
у меня вот сзади кулер на П3 933
TITAN <TTC-D5TB(G)TC>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
Его фактически не слышно
Уровень шума 21 - 31 дБ(A)
Меня беспокоит только шуршащий винт

Glacial Tech <Igloo 7200>
Cooler for Socket 754/939/940 (26дБ, 2400об/мин, Al)
Тип подшипника Подшипник качения
Слышно но не сильно

TITAN <TTC-K8DTB/925>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
MTBF 35 тыс. часов
Уровень шума 21 дБ(А)
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее

Glacial Tech <Igloo 7300 TC> Cooler for Socket AM2/754/939/940 (18-35дБ, 1500-3000об/мин, Al)
Тип подшипников Подшипник качения
Его если не ставить на горячий камень - не слышно

Glacial Tech <Limba 2000>
Socket 370/A(462) (20дБ, 1900об/мин, Al+тепловые трубки)
Тип подшипников Подшипник качения
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77674  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

шум зависит от качества подшипника, а не от типа. бесшумно могут работать как те, так и другие..
еще есть совет, не прикручивать куллеры к корпусу, а приклеивать на двухсторонний толстый скотч, вибрации передаваться на корпус не будут. ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77679  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Господа, вы давно видели своими глазами магнитофон или видик? Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения и (после того как не найдете) объясните почему их нет.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77682  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

видели своими глазами магнитофон или видик?

нет, а что это?? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77708  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения

так все таки логично там где скольжение
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77729  наверх
Автор: ncm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maple

ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...


и пусть контроллер там задыхается :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77730  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ncm

и пусть контроллер там задыхается

контроллером вверх конечно, и друг на друга ставить ненадо, также надо выбирать модели винтов малогреющихся, и обеспечивать обдув оных.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77731  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ncm

и пусть контроллер там задыхается :-)

я сделал проще - взял обертку
которую способен проткнуть шуруп
и заизолировал только грани касающиеся корзины
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный кулер, снижение уровня громкост...   #77779  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

так все таки логично там где скольжение
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов? :-)

А какова скорость вращений вала двигателя у аппаратов с пассиковым приводом тонвала? :-) . А какова скорость почти пустой бобышки при перемотке ленты? :-) . Нет, дело в том, что за приемлемые деньги можно купить только такие подшипники качения, которые при работе создают детонационные "стуки", в нашем случае шум, А вот подшипник скольжения шумы практически не создает (пока исправный и есть слой масла :-) ).
Так что вентиляторы должны быть только подшипниках скольжения, если важен ресурс (серверы там всякие в запертой комнате) тогда качения, а вот одновременно качения и скольжения - бред маркетологов - в одном месте собраны недостатки обоих.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода