вопросец у меня по подключению автомагнитолы Pioneer DEH-3630MP. задача запустить ее без автомобиля. в инструкции написано что работает при напряжении питания от 10,5 до скольки-то там вольт (ну явно не меньше 15).
колодка на ней DIN45324 16 контактов (2 ряда по 8), из них два крайних справа
толще остальных (очевидно что это питание), мультиметром определил что нижний правый - плюс, верхний правый - земля.
подключаю компьютерный БП +12 и землю. магнитола не включается. так вот собстно вопрос "что делать" :-) (магнитола рабочая, на машине работает) и заодно был бы благодарен за
распиновку всего этого разъема (яндекс/гугл сволочи молчат, в инструкции нет).
Если смогли определить, где плюс, а где минус, проще Вам будет найти на колодке, которая осталась в авто, на каких контактах 12V при включенном зажигании.
Обычно 2 провода.
Да, и ещё, особенность есть такая - вполне может уйти в защиту БП ATX, если подключать магнитолу к уже включенному БП.
Решение - включать БП при уже подключенной магнитоле.
На колодке д.б. третий провод +12 вольт, который цепляется к замку зажигания - чтобы магнитола работала, только когда зажигание включено. Провода, про которые вы говорите - это только общее питание и сохранение настроек.
Мануал (луче - руководство по установке, в котором есть распиновка)
посмотрите на www.aac.ur.ru, тока там регится надо.
всем спасибо, магнитолу запустил. дальше проблема такая:
магнитола не берет и не отдает диск. достал внутренности из нее, они с основной платой соеденены шлейфом. шлейф промерял - обрывов нет, напряжения всякие подаются. если подать напряжение напрямую на двигатели то диск крутится и
задвигается/выдвигается. если диск запихнуть до конца вручную, и нажать на магнитоле "играть CD", ничего не происходит. т.е. как бы диск не вставлен. мне кажется что какой-то датчик мог съехать с посадочного места.
прошу высказать ваши мнения/советы.
Во всех магнитолах 2 провода питания. Силовой - ACC, вспомогательный - IGN, как уже написал
Цитата: От пользователя: G.A.L.
На колодке д.б. третий провод +12 вольт, который цепляется к замку зажигания
- чтобы магнитола работала, только когда зажигание включено. Провода, про которые вы говорите - это только общее питание и сохранение настроек
Если автомагнитолы видел только в панели автомобиля, то нефиг категорично гнать.
Цитата: От пользователя: dmq
как бы
диск не вставлен. мне кажется что какой-то датчик мог съехать с посадочного места
А она изначально исправная была? Датчик загрузки обычно микрокнопка, бывает свето/фотодиод, во всяком случае диск суёшь, там рога в стороны расходятся, на них срабатывает, ищи его.
ну сумел :-( прозвонил все микропереключатели, подвигал механику - все срабатывает. обидно. похоже какая-то из микросхем сгорела. хотя хз я далеко не спец, но механика вся работает, шлейф целый,
питание подается.
просто один товарищ подавал на двигатели (которые на внутренностях) напряжения +5 и +12 чтобы проверить как крутится диск и работает механизм захвата/выброса диска (делал это при отключенной основной плате). грешу на это
просто один товарищ подавал на двигатели (которые на внутренностях) напряжения +5 и +12 чтобы проверить как крутится диск и работает механизм захвата/выброса диска (делал это при отключенной основной плате). грешу на это
Ога,
знаем мы про похожих товарищей. Чудесный случай был - вместо стабилитрона (линейный стабилизатор) в автомагнитолу какой-то олень диод засунул. Я долго удивлялся, как это так долго проц и вся логика работает от 11 вольт вместо 5.
Потом уже когда палец об проц обжёг, понял что ему грустно.
Но, тем не менее, техника оказалась сильнее обстоятельств. :-)
А, ну другое дело, драйвера пожечь занефиг, ну хоть проц-то реагирует на впихивание диска? ПРонятно что диск не залазит, но индикация должна чёто отбражать или из выключенного во включенное состояние переходить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)