поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Вопрос по замене видеокарты

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по замене видеокарты   #63048  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужен совет. На рабочем компьютере стоит встроенная видеокарта:
SiS 661FX_760_741_M661FX_M760_M741 (32 Мб) – данные с тест-программы Everest.
Есть ли смысл поставить домашнюю видеокарту: GeForce2 MX400 (64 Мб)?
Будет ли увеличение производительности?
Меня смущает то, что встроенная карта новая и, хоть и на 32 Мб, но FX, а вторая старая MX, но 64 Мб.
Я бы сам протестировал, для интересу, но под рукой подходящей программы нет, а 3DMark 2003 почти 200 Мб весит, из И-нета качать не резон.
Может, кто так подскажет, я не специалист по видеокартам.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по замене видеокарты   #63052  наверх
Автор: втб
Дата:   

Пусть вас не смущают буквы FX в названии встроеного видеочипа, т.к. он произведён компанией SiS, то никакого отношения к серии видеокарт nVidia GeForce FX не имеет...

Прирост производительности будет, т.к. встроенное видео - лиш для офисных приложений, а gf 2 это всёж игровая карточка, хотя и очень устаревшая.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по замене видеокарты   #63056  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Не радикальные отличия. Прмерно как 1000 и 2000-2500 едениц в 3Dmark 2001. Хоть и в 2 раза, да все одни тормоза.
Все-таки надо ставить как минимум FX5200/64 mb = 800р. (до 4500-6000 3dmark 2001, до 1000 в 3DM2003)
Ну и неплохо бы собственными глазами убедиться в наличии слота AGP. А то бывает он даже предусмотрен - а самого разъема не распаено.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по замене видеокарты   #63082  наверх
Автор: Нержавейкин
Дата: