Новая графическая технология от Nvidia увеличит производительность компьютеров в 10 раз
Компания Nvidia представила новую графическую технологию, которая в скором времени сможет сделать современные компьютерные игры более реалистичными. Технология, получившая название SLI Physics,
позволит разгрузить центральный процессор (CPU) от обработки физических процессов и спецэффектов в играх, что приведет к существенному увеличению производительности компьютеров при работе даже с самыми ресурсоемкими играми, сообщает сайт The Register.
Новая разработка от Nvidia позволит
разгрузить центральный процессор, так как обработку физических процессов и спецэффектов возмет на себя процессор видеокарты (GPU). Технология SLI Physics будет работать с графическим движком Havok FX. По заявлениям представителей Nvidia, новая технология позволит достичь десятикратного прироста
производительности за счет разгрузки центрального процессора и полного использования функциональности видеоадаптеров.
Полномасштабная презентация технологии SLI Physics на движке Havok FX запланирована на 23 марта 2006 года в ходе международной конференции разработчиков компьютерных
игр Game Developers Conference.
Идея в общем то далеко не нова... Фирма ATI, примой конкурент нвидии ещё с прошлого лета говорит про такую технологию, правда реализованную на базе своих видеокарточек FireGL, даже и драйвера экспериментальные для этого дела были
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)