В декабре купил б\у Toshiba Tecra 9000 следующей конфигурации: Pentium M 1.13/hdd 40GB/256/CdDVD/WiFi/14"
2 месяца работал отлично, нареканий не было. Пару раз перевозил его в спец сумке, не ронял, не долбал. 3 недели назад, включаю - загрузиласть винда, 10 мин работы - завис, перегружаю,
винда грузицца - 5 мин работы завис, отсоединяю акк, жду 5 мин, загрузка биос - завис, выкл\вкл, надписть Toshiba и висим. Песец думаю, приехали. На сл. день еду в сертиф. центр ремонта ООО "Урал-фарго" на восточной. Через неделю звоню:
-На диагностике, позвоните в понедельник
в
понедельник звоню
- готово забирайте, почистили вентилятор\радиатор, 3 дня стоит, как часы, не собрали еще, но можете завтра забрать
Вторник, приезжаю:
- у вас микротрещина во внутренних слоях мат. платы, ремонт 800 у.е (замена на новую), с вас диагностика 600р. Я в шоке, купил за
16 т.р., ремонт на ~20.
Лезу на ебэй. Нахожу мат плату, узнаю что их там 2 шт, одна 80$, другая 40$. Спрашиваю в сц. какую нужно? Грят а обе, они там как раз на стыке и повреждены. Итого есть вариант привезти из штатов и заменить, что выльется ну навскидку тыщ в 7, или по запчастям продать,
или еще куда-нибудь сносить?
Посоветуйте, уважаемые! Я в расстройстве полном
нет, на глаз они в полном порядке, на мой вопрос так какого рожна соббсно? - отвечали что трещины во внутренних слоях плат, поэтому их ни пропаять, ни увидеть. Мне как человеку отдаленно представляющему тонкости строения современных материнских плат это напоминает просто развод. Когда не знаешь где
причина, проще всего заменить все детали, работоспособность которых встает под сомнение, я сам при определенных условиях могу протестировать процессор, озу, жесткий диск. Ничего плохого не хочу сказать про СЦ и его работников, просто мысли.
Для начала попробуйте на другом винте, а если не спасет - попробуйте другую планку ОЗУ. А уже потом продавайте за три копейки :-) . Покупать на наебае не советую - очень часто после "зависона" цены и Вашего обращения цена увеличивается в 3 раза, кроме того, расплата через ПайПал Россию не держит,
пересылка дальше Канады не поддерживается и прочая, прочая, прочая...
Неисправность проявляет себя в том, что ноут виснет при включении, появляется надпись TOSHIBA и писец, т.е. пост не проходит. Другой авторизованный сервис тошибы - Сентри, звонил, общался с мастером. Мастер подтвердил, если
заказывать из европы обе мат. платы выйдет около 20000 с работой
Что сие значит "во внутренних слоях мат. платы"? Раньше платы были просто кусок текстолита, или еще там чего, и токопроводящие дорожки с одной или обеих сторон....
Что сие значит "во внутренних слоях мат. платы"? Раньше платы были просто кусок текстолита, или еще там чего, и токопроводящие дорожки с одной или обеих сторон....
Если есть время и желание, можно потестировать где именно проблема.
Для этого надо разобрать ноутбук!!! (И потом умудрится его собрать). Подложить под одну из плат упругий материал, чтобы плата немного выгнулась. Контакт может временно появиться.
Если заработает - то радоваться
до следующего глюка. Если действительно микротрещина, то ноут не жилец.
Как вариант поискать такой же ноут, но с дохлой матрицей и пустой.
Попробуй стаскать его в асм сервис на блюхера там челы нормальные робыт и на бабки ни разводят я там айру ремонтировал в оф-но сервисе мне заредили 3 т. а там я за 1,5 сделали
Нет почему? Довольно часто обнаруживаем платы которые работают на столе, но мрут в корпусе. Виноваты крепления вентиляторов, и юзеры без ума давящие на сокет при установке кулера. Лечится подкладочкой в районе сокета.
Но ноут - другое дело, мобильное. Там изгибанием платы не обойдешься
- все равно при переноске проявится.
Фигня все это, на счет восьмислойных плат...Попробуй винт другой или с загрузочного СД загрузись...А если обрыв дорожки - то искать где оборвалось это геморрой, такая фигня в автомагнитоле была...но я нашел где обрыв :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)