Интересно у Upgrade видеоблюдение есть ? :-)
А то так то время и дата не указана
Цитата: От пользователя: Really (God)
Довожу до вашего сведения, что некоторые работники вашей организации некорректно относятся к клиентам, демонстрируя свое явное "превосходство", настойчиво
доказывая неправоту последних, в числе которых являлся я, чем собствено вызывают негативное отношение к фирме в целом.
При том количестве железа - думаю имеют полное основание
У меня один охранник в офисе тоже любит
порассуждать о внедрении квантовых компьютеров
при
том что SATA от PATA и Barebone от FlexATX не отличит
Цитата: От пользователя: Really (God)
В итоге осталось ощущение похуистической шарашки (извиняюсь за эпитет) в которую я больше не ногой.
Советую для сравнения пообщаться с заведением типа Порт
Цитата: От пользователя: Really (God)
Кстати я раз 10 услышал фразу "Приходите на следующей неделе" (со скрытым подтекстом "пошол нахуй рабочий день закончен") в ответ на мои скромные попытки выяснить по поводу наличия товара который меня интересовал.
Вопрос - а сколько
часов вы сотрудников
до этого мариновали ? Да и может вопрос
ставился - а не потестируете или соберите мне систему
когда очевидно что за 10 минут
и даже за пол часа не уложиться
Аргумены :
общий вид помещения
ассортимент товара (года два уже
просто не вижу - чего можно
купить из того
что еще не устарело год назад
и которое у меня само лежит на продажу пару лет)
Продавцы которые находятся на пути в Дао
Копеечные цены при покупке
и весьма причные при продаже
В Апгрейде ситуация не сильно лучше
но у них хотя бы
стоит моник Нек 1970NX
на который я пытаюсь задушить свою крысу
что некоторые работники вашей организации некорректно относятся к клиентам, демонстрируя свое явное "превосходство", настойчиво доказывая неправоту последних, в числе которых являлся
??? как ето взимосвязано??
а
если действительно человек на два порядка больше знает, и передает эти самые знание Вам на безвозмездной основе, что само по себе уже несправедливо, а вы его еще и грязью на форуме поливаете..
надо как то ввести систему платных консультаций уже что ли :-)
Я сто (нет семь :-) ) лет cотрудников знаю Порт. Это местная достопримечательность. ВСЕ (кроме нас ессно) пытвавшиеся заниматьcя вторичным рынком давно это дело завалили. Маус в эмиграции в Питере, "подвал" бросил это дело, у Бос только и хватило ума украсть у меня название, CП - жалко смотреть,
Cтандарт - йok, есть еще желающие - но как то их почти незаметно.
И мы и Порт работаем под сильным давлением неудовлетовренного спроса.
Нормальные сервис-центры только отпугивают клиентов своими расценками ( типа "установка видеокарты клиента - 300р" )
Отсюда и
задерганность и недостаток внимания к покупателям. А задержки на работе для нас - самое обычное дело. Вот и в эту субботу (я понимаю на нее жалуются) ушли почти в 6 часов - что-то лихорадочно собирали клиенту. Наверное с запаркой и связан отказ обслужить.
ВСЕ (кроме нас ессно) пытвавшиеся заниматьcя вторичным рынком давно это дело завалили.
В чем сила брат ? (C)
А так то да
Кроме вас и всмонить некого добрым
словом
Ездил тут ПК чинять - винт гикнулся
Порылся в контактах - только вы и Тетроникс ковыряетесь
С винтами - не скажу что успешно ковыряемся. Наш внештатный мастер по винтам - стенда у него нет. Зато тонны донорских HDD и опыт большой. В целом мы давно не продаем восстановленных винтов - опыт показал, что надежность сильно снижается. Хотя на бухгалтерской машине нашей уже 2 года
восстановленный Фуджик стоит - и работает. Зато не забываем бэкапится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)