Желательно DLP , ну и задуматься про формат 16*9 , который так или иначе будет доминировать и очень скоро, уже по телику большинство передач в этом формате. А уж про фильмы не говорю. Штука дорогая, надо брать на будущее. Всё остальное по вкусу:-)
и у DLP и у LCD технологий есть свои плюсы и свои минусы, нельзя сказать, что какая-то из технологий берет однозначный перевес. Разумеется для дома стоит брать проекторы специально предназначеные для просмотра фильмов (для домашних кинотеатров), они все идут 16х9, с пониженным уровнем шума и
другими полезными примочками. Конечно стоит задуматься о размещении проектора и экрана в комнате. Не стоит забывать о стоимости расходных материалов (лампы), кстати говоря, представитель одной, очень серьезной компании, выпускающей проекторы, в привате признался, что срок службы самого проектора -
2-4 лампы, так что может стоит подумать о плазме?
представитель одной, очень серьезной компании, выпускающей проекторы, в привате признался, что срок службы самого проектора - 2-4 лампы, так что может стоит подумать о плазме?
Даже если это и так, то складываем срок службы 2-4х ламп,
делим на продолжительность фильма, думаю даже если смотреть 3 раза в неделю хватит на несколько лет:-) А решение с проектором для простмотра кино всё ж дешевле и размер экрана от комнаты зависит. Плазма тоже хорошо, но личноя склоняюсь к проектору , если только кино смотреть.
в этом то все и дело. Если пользоваться устройством для просмотра не только фильмов, но и всякого разного, то дешевле выходит как раз плазма. Самый главный минус плазмы - абсолютная не мобильность. С другой стороны - не надо думать о размещении двух устройств (экран-проектор), проводов к проектору,
как пройдет луч и не вылезет-ли он за экран.
DLP до 40 тыс р - полное г... В основном офисные модели с эффектом радуги (3-х секторное колесо, скорость x2) и шумные. Кроме того у таких моделей яркость маленькая, нужно будет полное затемнение (шторы Black out, или обычные обклеить фольгой с изнанки или жалюзи). Есть одна такая модель -
ScreenPlay 4805, 750Ansi,DLP,WIDE SVGA(854x480), $1 299. А вообще необходимое затемнение и нужная яркость считается так: площадь экрана (в кв м) умножаем на 100 и получаем количество ANSI Lm, при котором изображение будет достаточно ярким при абсолютном затемнении. ИМХО, его еще желательно умножить
на 3.
Насчет формата. Если контент смешанный - и 4:3, и 16:9 - то лучше брать 4:3 (и экран такой же). Тогда при проецировании 16:9 на такой экран и на таком проекторе изображение будет значительно больше, чем если 4:3 проецировать на 16:9 (на 4:3 изображение 16:9 ограничено шириной, на 16:9
изображение 4:3 ограничено высотой. А ширина больше, чем высота).
Насчет подключения - чем больше входов, тем лучше.
Сам полгода подбирал себе систему. Монтировал почти месяц - кабелей, проводов действительно получилась туева хуча. Вчера наконец-то закончил, включил... Впечатления -
словами не передать. Какая там плазма и т.д. Где вы видели плазму размером 3 на 2 метра?
Полезная инфа по проекторам: http://www.projectorcom.ru/forum.htm http://www.projectors.ru/ http://www.ixbt.com/dvd-home-theaters.shtml http://www.dlp.ru http://www.projectorcentral.com
Цены и дилеры в Екб: http://www.uralprojector.ru
Связь-сети (Панасоники)
Аудиовизуальные системы (АВС) - Хитачи
Благадарю всех за помощь. А чо вы скажете про этот проектор вроде характеристики у него не плохие.
BenQ PB6210 http://www.uralprojectors.ru/products/projector_mm... но как узнать годится ли он для просмотра фильмов
искренне завидую вашему домашнему кинотеатру и вашей квартире
Квартира самая обычная, однокомнатная. Просто грамотно организовано пространство (в смысле нет лишней мебели), изначально планировалось, что здесь будет ДК. От
проектора до экрана 4,1 м. (зум выкручен почти полностью). Проектор висит на стене, изображение зазеркалено. ДК: аудиокомпоненты BBK, проектор Hitachi 345 (LCD), экран настенный рулонный Projecta matte white. Подвеска для проектора сделана из кронштейна для ТВ 37 см произвосдтва г. Ижевск.
Соединительные кабели все самодельные (за исключением S-Video и USB-хотя этот тоже спаян из 2-х четырехметровых). С монтажом своими силами все обошлось раза в полтора дешевле, чем метровая плазма.
Да, можно еще сэкономить около 6 тр на экране. Допускается проецирование на баннерную ткань
(продается в рекламных фирмах).
Нашел тут еще одну модель(Sharp XV-Z90) http://www.dlp.ru/?cid=884&lib=520 подходяшую в мой ценновой диапозон, как раз она предназначенна для домашнего кинотеатра написанно вроде что без эффекта радуги, смущает только разрешение 800х600 или оно допустимо для просмотра фильмов в хорошем качестве, и еще у них две модели
короткофокусная и длиннофокусная, какая больше подойдет для небольшой комнаты расстояние до экрана будет всего 4м
Все зависит от того, какого размера вы хотите экран. Если большой, то надо брать короткофокусный. Смотрите калькулятор проекционного расстояния http://www.projectorcentral.com/projection-calcula... Но похоже, эти модели уже сняты с
производства.
Хотя с такой яркостью в 600 Lm на большом экране будет бледновато. И затемнять комнату нужно весьма конкретно.
Цитата: От пользователя: 156
какого размера для этой комнаты надо будет покупать экран?
Сначала -
проектор.
Цитата: От пользователя: 156
смущает только разрешение 800х600
Смотря какой будет экран. До 2 м по ширине думаю достаточно.
Вообще я расчитывал так: есть свободная стена шириной 3,1 м, оставляем место под колонки (учитывая, что по краю экрана идет черная рамка по 5 см с каждой стороны) - входит экран 285х213 см (изображение в чистоте 275х206 см). Учитывая проекционное расстояние, подбираем проектор, который бы давал
такой размер. В моем случае подходили большинство LCD, и очень мало DLP.
Поясниет что вы имеете ввиду? Проектор "вверх ногами" висит?
Естественно. Под самым потолком. Таким образом лучу ничего не мешает (кроме люстры, но она плоская). Он проходит от верхней части одной стены к нижней части
противоположной, т.е. по диагонали.
Их много разновидностей: настенные рулонные, настенные на раме, на треноге, с электроприводом. Самые дешевые получаются настенные рулонные (у меня именно такой, Projecta matte white).
Бывают также с увеличенным коэффициентом отражения - но свет от них усиленно отражается лишь в одну определенную сторону, да и они существенно дороже.
Самое главное-хорошо его закрепить, лучше на анкера. Допустим небольшой перекос по уровню-экран не морщит т.к. ткань достаточно жесткая.
Бывают также с увеличенным коэффициентом отражения
Спасибо , теперь понятно кое что.
А вот такой интересный "рацуха", допустим задняя пверхность белого экрана зеркальная, и свет хорошо отражает прошедший через экран обратно, и
наружная поверхность свет рассеивает устраняя сужение зоны обзора, Такая идея может сработать, в качестве теста кусок фольги наклеить с тыла экрана и осветить равномерно , будет прирост яркости там где кусок фольги или нет?:-)
Хмм... мысль интересная, попробую. НО: 1-клей должен быть прозрачным и эластичным при высыхании (пока в голову ничего не приходит), 2-при высыхании клей не должен "садиться", иначе экран
сморщится. Ну и скорее всего сматываться в рулон он перестанет - места в коробке не хватит. ИМХО, эта идея будет интересна тем, кто экран сам будет изготавливать - из баннерной ткани или чего - то подобного на раме или растяжках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)