поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Помогите доктору - АРМ накрылся медным тазиком

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите доктору - АРМ накрылся медным тазиком   #52782  наверх
Автор:  
Дата:   

Доброго времени суток!
Я – участковый врач. Работаю уже 22 года, из них 20 последних лет - на одном участке. Как и положено врачу, имею:
1. Маленькую зарплату (разговор не про нее).
2. Отвратительный «врачебный» почерк – и все нижеследующее связано как раз с ним.
Когда однажды – году так в 2002 - пришло время апгрейда для своего домашнего железного друга, апгрейд оказался столь глобальным, что системник был просто отставлен в сторону и его место занял новый корпус с Атлоном. Старое же проверенное железо сдавать за бесценок не хотелось (возни больше, чем прибыли), и появилась идея применить его на работе, создав так называемое АРМ (автоматизированное рабочее место) врача. В результате с ноября 2002 года и по сей день у меня в машине лежат ВСЕ мои рабочие записи – это и дневники (ВСЕ посещения ВСЕХ пациентов за любой день), и выписки к областным специалистам, и направления на МСЭК, ваще ВСЕ, что я делал на работе. Помогали мне в этом принтер НР – 690С, монитор Brige 15”, клава Сhickoni. (Кстати, родная больница здесь не вложилась ни рублем).