Помогите пожалуйста с заправкой - как разобрать картридж, чем заправлять, что прочистить, что поменять, а то кроме 1100 ничего не заправлял, а тут на новой работе стоит 5100-й, и у него надо картриджи заправить :-(
В плоскости над ёмкостью для тонера паяльником делаешь 2 отверстия - одно под воронку, второе чтоб воздух при заправке выходил (маленькое). Ошмётки пластмассы гладенько срезаешь, иначе запаришься заделывать. В разных концах плоскости, понятно. Всю бутылку всё одно не засыплешь за раз, но утрясать
заплюхаешься. После заправки тщательно отчищаешь от тонера и залепляешь скотчем. Отработку высыпаешь как обычно, сняв барабан, желательно до заправки. До кучи поймёшь, где отработка, а где тонер. Дырки лепень не с самого края, а маленько отступя, чтоб скотчу было на чём держаться.
Дык вроде спросили как заправить, а не как засыпать тонер. А это разные вещи. При заправке какртридж дырками не портят. Его нужно разобрать, почистить, засыпать тонер через щель магнитного вала, собрать. Тонер подойдёт для HP 5000, HP
4000, HP 1200/2100
Ну, мало ли что написал производитель. Чем больше народу будет покупать у них картриджи - тем больше они получат Ваших денег.
А картриджи к лазерным Hewlett Packard заправляются лучше, чем к другим лазерным принтерам (без
сверления дырок, разумеется :-) ). Как бы, не одну тысячу уже заправил. :-)
Лучше, чем Зиракс или Эпсон? Не смешно. А сыпать тонер через щель - геммор. Если работаешь в конторе - владельце аппарата, конечно, а не мальчиком, которого взяли на вредный, но несложный труд.
Гхммм... Если не секрет, что именно не понятно? "Геммор" - это от слова "гемморой", если не приходилось сталкиваться - такая довольно неприятная и проблемная болезнь. Контора - учереждение. Аппарат - сабжевый НР 5100... Остальные слова вроде более-менее русские...
Гхммм... Если не секрет, что именно не понятно? "Геммор" - это от слова "гемморой", если не приходилось сталкиваться - такая довольно неприятная и проблемная болезнь. Контора - учереждение. Аппарат - сабжевый НР 5100... Остальные слова вроде
более-менее русские...
Почему сыпать через щель - хуже, чем сыпать через дырки? Не вижу логики. Поясните. Желательно в связи со словами "владелец аппарата".
Оно не хуже. Оно неудобней. Особенно, если занимаешься этим не на специально отведённом для заправки месте и не с помощью приспособ, которые можно выдумывать годами. У заправщиков сервис-центров такая возможность есть. У работника конторы, в которой 1 5100 (вряд ли его заправляют чаще, чем раз в
месяц) - нет.
Теперь - понятно. :-)
Агитировать ходить в сервис не буду. Просто такой способ, мне кажется, неэкономичен. Сужу по тому, что некоторые клиенты несут на заправку картридж, когда он начинает мазать и сыплет тонер из всех щелей. До
этого стараются "заправлять" сами (хоть и не признаются в этом) - они полагают, что так экономят. Для меня ничего страшного. Рано или поздно их аппарат надо будет разбирать и чистить от просыпавшегося тонера, либо его раньше срока спишут и отдадут (продадут) мне на запчасти.
А бесполезно агитировать. Автору на сервис бабла не дадут, для этого в том числе его и взяли. Вот именно, чтобы девочки не носили в заправку картриджи, у которых изо всех щелей, банковские доки месяц в полосочку на пол-листа, а на сервис для секретутки "нетбабланах!". Если толковый - увидит, что
вверенная ему техника маленько мазать начала, пропылесосит, барабан с ракелем заменит и не придётся никому ничего по цене картриджа продавать на запчасти. Но, впрочем, это уже тоже не про заправку, а про ТО... Что для заправщика из СЦ выше потолка...
Видел как-то ужас. Картридж CANON E-16 заправлялся в СЦ даже достаточно солидном. Даже являющимся авторизированным СЦ по HP и еще чему-то там...
И чего?.... - Ввиду того, что картриджи сейчас зачастую идут уклеенные - они в нем, сверху, дыру засверлили с 5-ти рублевую монету, и своей
бумажкой потом заклеели...
т.е. даже отработку не убрали.
Не у всех. Есть такие, которые НИКОГДА не сверлят дырки в картриджах для заправки. Например, я - ни в одном картридже не делал подобных отверстий. Только полная разборка.
Хотя клееные
Canon E-16/E-30, действительно, проблема. На такой картридж уйдёт час времени, правда потом уже заправлять можно будет нормально.
Кстати, тех кто сверлит картриджи, настоящие инженеры по КМТ не уважают. По нашему мнению: из такого деятеля уже никогда толкового работника не получится.
Час ковыряться с картриджем, который вряд ли доживёт до третьей заправки? Пусть меня назовут дерьмовым спецом, но моё время\здоровье дороже. А толкового работника... Наверное да, уже не получится. Только и задача такая давно не стоИт. :lol: По ЭфСишкам - пока остатками старья с поролоном обхожусь,
а вот интересно, как заправить хоть банальный 1200, не нарушая внешнего вида? Или плохи только дырки определённого типа, а остальные - хороши?
Заправить 1200-й (HP C7115A) не оставив никаких следов снаружи - не удастся. Да и вряд ли это нужно. Одного взгляда на фотобарабан достаточно, чтобы определить, что картридж уже заправлялся.
Самая большая проблема при неудачной заправке - отверстия возле бункера с отработкой. Точнее - это
проблема кривых рук заправщика. Если сделать добросовестно - будет только одно небольшое отверстие. К тому же оно изнутри прокладывается поролоном и никаких проблем с высыпанием тонера не возникает.
По моему мнению, 1200-й (и аналогичные - 1300-й, 1150-й) одни из самых удобных в заправке, и не
приносят проблем. Также, как 1100-й, 5L, 1010. В отличии от Xerox'ов, Samsung'ов, Brother'ов, которые время от времени приносят головную боль. Я уж не говорю об Oki.
Так если можно, всё ж критерии оттбраковки спецов по типу оставляемых ими дырок?
Точных критериев не знаю. Но если вместо разборки картриджа, проделывает дырки в корпусе - мне такой даром не нужен. Как и тот, который кроме заправки
ничего больше не умеет. Тоже - выгоню. Меня устроит тот, кто десяток-полтора аппаратов знает до последнего винтика (в прямом смысле). :-)
Уважаемый Хех, терминология мне известна. Я даже знаю почему дырку невозможно просверлить.
Если мои слова неправильно поняты - я имел в виду происхождение слова "дырка". "Дыра" происходит от слова "драть", первоначальная форма - "дира".
Означало - выдранные или вырванные участки.
Заправить 1200-й (HP C7115A) не оставив никаких следов снаружи - не удастся.
Нам заправляют без следов . ;-)
Цитата: От пользователя: Родион_Ф
Самая большая проблема при неудачной заправке - отверстия возле
бункера с отработкой. Точнее - это проблема кривых рук заправщика. Если сделать добросовестно - будет только одно небольшое отверстие. К тому же оно изнутри прокладывается поролоном и никаких проблем с высыпанием тонера не возникает.
Какой-то у Вас метод злой.
Отверстие
засверливается маленьким сверлом напротив штифта, затем штифт выдавливается наружу проволокой. Все. Картридж идеален. Никакого паралона! ;-)
Цитата: От пользователя: Родион_Ф
Если мои слова неправильно поняты
Да нет, все - ок. ;-) Приятно общатся с
грамотным чнловеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)