Проще найти готовый блок питания с выходом на постояннку и запитать акустику напрямую.. без выпрямителя акустики.. а можно и через него. Смотря как там всё сделано.
Хотите наверное запитать акустику от компьютера?
Усилитель в акустике питается постоянным током.. Проще запитать сразу и напрямую, преобразователь выйдет дорого.. Надо знать напряжение получается на выходе выпрямителя в колонках.. И смотреть на какой микросхеме сделан усилитель. Возможно что даже ничего переделывать не придётся.
10в
переменки, после выпрямления выходит порядка 14 вольт постоянки.. 12-14 вполне на работоспособном уровне.. Будет чуть тише играть :-)
Можно было бы занятся, но времени нет :-(
Пробуйте сами.. Вскрываете колоночки, находите блок питания. Возможно он стоит отдельно.. Возможно на плате. Измеряете напряжение на выходе выпрямителя. И если оно попадает в диапазон 10-16 вольт то можно смело впаивать туда пару проводков с разъёмом и
обязательным указанем полярности!
Можно для защиты от "дурака" впаять диод последовательно...
Это всё при условии что питание у усилителя однополярное.. Если же там питание двухполярное тоесть присутствует как -12 так и +12, то это всё усложняет.
Как вариант: купите
усилитель для авто, он на 12 вольт расчитан..
Значит а колонках стоит просто выпрямитель.. Вполне подойдёт такой вариант: подаёте постоянку в это же гнездо.. Но это надо детально схему смотреть.
Можно даже подавать в любой полярности :-) Оно будет так же как и переменка "выпрямляться" :-d
Поясняю ещё раз: Зависит от реализации питания в данных колонках..
Перегорает тогда, когда постоянка идёт там должна быть переменка.. А тут получается что эта постоянка пройдёт через выпрямитель как ни в чем небывало..
Вообщем если сами не можете с этим разобраться, то отдайте туда где
занимаются ремонтом.
На словах както можно расказать как можно проверить можноли так подключать или нет .
Как выглядит эта деталь и где какие замеры нужно зделать чтобы было все ясно
Напряжение в бортовой сети будет 13,8 в
По идее может выдержать, только лучше бы тебе колоночки с 12в питанием найти. В твоих скорее всего микрухи на 6 вольт стоят и вольтрегулятор на это напряжение. при работающем двигателе перегреется и сгорит. Можещь взять колонки и на 220v. Трансформатор
из них выкинешь и всё
Так то оно так но куплены и зделаны уже эти
как можно понизить тогда чтобы и от акума было нормально и при работоюшем двигле.
Сейчас без заведенного двигателя работает отлично напряжение гдето 12В 3 Ам/ч а на родном блоке питания написано 10В 1,2Ам/ч переменного тока но
он довал просадку когда делаеш погромче.
Значит Вам повезло что у вас схема какая надо ;-)
Понижать можно, но это обыно делается стабилизатором.. После такого понижения могут напрочь пропасть басы и будут те самые просадки что были от родного блока питания :-) Зависит от мощности стабилизатора. Но имхо, вам это не к чему..
6 вольтовые микросхемы в сабах не ставят на сколько мне известно :-) Так что всё длжно быть пучком.
Спасибо за помащ мне тоже кажется что усилок выдержит даже при высоких аборотах и не згорит
но всетаки хотелось бы какнибуть подстраховаться.
Если гденибуть в гораде мимо вас пронесется паренек на именно таком скутаре http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=10044... С музыкой то эта Я
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)