После копирования необходимых файлов комп перезагружается и должна была начаться установка ОС (на светло-синем экране), но этого не происходит:
1) либо загрузка системы доходит до этого светло-синего экрана и зависает на этом.
2) либо загрузка доходит до бут-скрина (заставки когда
загружается комп с бегунком) и после некоторого времени сам перезагружается
В чем может быть трабл?
Комп: Пень3-800, мамка не знаю какая, памяти 128 (64+64 PC-133), видео: GeForce4 MX440 64 Mb, винт на 20 гиг, Самсунг, БП на 350 Ватт.
Дистр нормальный, на других компах он прекрасно устанавливается. (пробовал как WinXP SP1 так и WinXP SP2 с обоих установка не продолжается). Сидюк Asus 50X я на 100% уверен что с ним все в порядке. Систему и начинаю устанавливать с того, что форматирую винт, и устанавливаю ее на чистый диск. Может
быть трабла в железе (в самой материнке), но я не разбираюсь в радиоэлектронике и поэтому точно сказать чего там не так не смогу. Максимум что я могу сделать - проверить все шлейфы, поменять БП, отключить пока ненужный устройства. Может в биосе какой-нибудь параметр не так выставлен?
1)Память,
2) Видяха - раз уж глюк при смене режима с текстового на графический
3) Мать
Недавно каскад подобных глюков был на клиентской машине. Что только не исполняла - и злонамеренно так! Осмотр выявил вздувшиеся кондеры на мамке Soltek KT333. Замена мамки - и все чудеса
исчезли.
Это я к тому, что чтобы диагностировать компьютер нужен как минимум еще один компьютер - или сервис центр.
Ну БИОС перепрошить можно, вот тока я не знаю название мамки и на каком она чипсете, паспорта от мамки не было =(. Можно конечно в винде это все посматреть но винда не устанавливается =(((.
Видяхи второй нету на PCI, но я уверен, что с этой видяхой (GeForce4 MX440 64Mb) на 90% все в порядке,
так как не так давно она стояла на другом системнике и отлично работала.
Планки памяти (64+64 Mb) поочередно вынимал, результата это никакго не дало =(( (также зависает после копирования файлов).