Фабула: 5 лет тому назад подключил IP-телефон у "Акадо". Купил аппарат, воткнул сетевой шнур, настроил IP-адрес. Через 5 минут после прописки MAC-адреса всё заработало. И прекрасно работало пока 1,5 месяца тому назад поглотивший "Акадо" Дом.Ру не начал переключать оборудование на свою сеть.
Чувак-настройщик приволок мне коробушку-адаптер GrandStreem и заявил, что без неё IP-телефония работать не будет. Этот адаптер, как я понял, преназначен для подключения обычного проводного телефона к сети Интернет, имеет разъём RJ45 и телефонный. Т.е., к нему можно подключить обычный "бабушкин"
телефон. При этом, почему-то Дом.Ру упорно говорит, что мой IP (SIP) телефон, сертифицированный кстати в РФ, невозможно подключить к Интернету. У IP-аппарата, естественно, богатый функционал да и дизайн мне нравится, а мне говорят: "невозможно подключить". Я бы плюнул на них и ушёл бы к другому
провайдеру, да больно жалко потерять красивый номер. Что-то мне подсказывает, что всё конечно-же можно подключить, но кто-то просто действует по шаблону, организуя IP-телефонию через адаптеры.
Вопрос: Что такого может быть в адаптере, чего нет в IP(SIP) телефоне? Что за IP-пакеты какие
особенные адаптер выдаёт, что его центральная городская станция видит, а IP-телефон нет?
Запросите у ЭрТелекома сетевые реквизиты для подключения SIP и настройте... делов то)))
Телефон их видит! Он автоматически поймал адрес. Мне кажется, что кто-то на ЦГС просто должен сделать пруф MAC-адреса моего аппарата.
Но
вообще по сути вопроса
Цитата: От пользователя: Docker
Что такого может быть в адаптере, чего нет в IP(SIP) телефоне? Что за IP-пакеты какие особенные адаптер выдаёт, что его центральная городская станция видит, а IP-телефон нет?
какие-нибудь мнения есть?
В понедельник собираюсь официальное письмо писать техническому директору. Вот чтобы не выглядеть дураком и интересуюсь у тех, кто сечёт в железе. Может, я чего-то не понимаю в передаче IP-пакетов?
подключает клиентов через voip шлюзы [/quote
т.е. через такие вот http://www.grandstream.ru/collection/analog-voip-g... устройства?
Мне, как абоненту поставили вот такую коробку: http://www.grandstream.ru/collection/analog-teleph... и в аналоговый порт воткнули "бабушкин" телефон.
Да, понятно с точки
зрения провайдера - он не заморачивается и подключает к Интернет аналоговые устройства, якобы превращая их в IP-телефоны. Но я всё равно не понимаю: Какая разница для Интернета какое сетевое устройство из моей квартиры преобразует голос в IP-пакеты: полноценный IP-телефон или их адаптер -
дальше-то до ГТС идёт обычный пакет ?
Мне эта их коробочка напоминает убогую спаянную коробочку из конца 80-х, когда современные для тех лет японские телефоны подключали к лапше советских телефонных линий при помощи всяких коробок от кооператоров, чтобы он имели возможность факсы
принимать, АОН чтобы работал, тоновые сигналы и пр.
А интернет-то кто вам предоставляет - провайдер, вот ему и есть дело :-D
Цитата: От пользователя: Docker
дальше-то до ГТС идёт обычный пакет
Какой еще ГТС? :boom:
Нумерация (ваш номер) принадлежит вашему провайдеру, соответственно шлюз (Грандстрим который) или ваш ip-телефон подключается к оборудованию вашего же провайдера, который присоединен уже к другим операторам и передает ваш звонок. Нет никакой мифической ГТС :ultra:
Соответственно ваш
провайдер возможно разрешает присоединяться к своему оборудованию только определенным абонентским устройствам, чтобы не было
Цитата: От пользователя: HotGuy
зоопарка оборудования
А вы, если провайдер не разрешит подключения с вашего ip-телефона, сможете
только подключить свой телефон к другому оператору, их много, но номер сохранить не удастся :-(
Так провайдер называет свой узел связи - "городская телефонная станция". Ни больше, ни меньше.
Цитата: От пользователя: Inddd
чтобы не было
зоопарка оборудования
Этот же
самый аппарат лет 5 как минимум нормально работал, а сейчас он вдруг стал "зоопарком" потому что видите ли кому-то там что-то "удобно". И это при том, что при поглощениях провайдеров мне обещали, что я "не почувствую разницы - всего лишь смена юрлица"
Цитата: От пользователя: М@рк
это обычный 2-х портовый VOIP шлюз.
стоимостью 3 тыс. рублей, у которого какие-то особенные способности, которых нет у моего аппарата купленного в своё время за $400? Ага... Да сейчас не то, что прогноза погоды, курса валют и
ленты новостей на экране нет, а даже АОН не работает.
Цитата: От пользователя: М@рк
присвоен телефонный номер. и вполне вероятно он не тот, что был ранее
Номер тот же самый остался.
Цитата: От пользователя: urdhërpagesa ♋
1 использование
TLS (шифрование)
2 ALG SIP (на вашем роутере)
3 другой порт передачи голоса
4 кодеки
В инструкции к моему телефону 2 десятка совместимых кодеков и стандартов прописано. Я не думаю что какая-то коробочка с ядовитым синим светодиодом более функциональна.
В инструкции к моему телефону 2 десятка совместимых кодеков и стандартов прописано. Я не думаю что какая-то коробочка с ядовитым синим светодиодом более функциональна.
Цитата: От пользователя: urdhërpagesa ♋
Запросите у ЭрТелекома сетевые реквизиты для подключения SIP и настройте
Цитата: От пользователя: М@рк
попробуй выйти на бригадира этих подключенцев и с ним попробовать пообщаться
попробуй выйти на бригадира этих подключенцев и с ним попробовать пообщаться
Цитата: От пользователя: Docker
В понедельник собираюсь официальное письмо писать техническому директору.
Цитата: От пользователя: urdhërpagesa ♋
Видимо вы не много не понимаете как работает айпи телефония.
Если бы я был докой, я не задавал бы здесь вопросов. Но у меня очень чёткое впечатление, что кто-то не желает напрягаться и предлагает мне стандартное массовое решение,
которое по-сути для меня, как потребителя является откатом назад.
А на пальцах понимаю так: аналоговый сигнал из микрофона преобразуется в цифровой, упаковывается при помощи какого-то из действующих стандартов в обычные IP-пакеты, которые с присвоенного моему оконечному устройству IP-адреса
отправляются на коммутатор провайдера, откуда передаются другим оператором связи. Ну, и, соответственно обратный процесс: на моё устройство приходят IP-пакеты, распаковываются, дешифруются и преобразуются в колебания динамика. Вижу проблему в том, что просто нужно зарегистрировать мой аппарат на ГТС
- провайдера, как приёмо-передающее устройство, что, видимо означает
Цитата: От пользователя: urdhërpagesa ♋
попросил sip/voip реквизиты
Почему этого не смогла сделать обезьянка-настройщик мне непонятно.
В принципе, я, как потребитель, и не должен по большому счёту что-либо знать. Для меня должно быть достаточным вот это:
Система DX800A, призванная стать сердцем коммуникационной сети небольшого офиса, обеспечивает максимальную гибкость за счет широкого набора функций и поддерживает любое
сочетание аналогового оборудования, технологий ISDN и IP-телефонии.
Взято из текста из инструкции к моему аппарату.
с юриками решают все вопросы по железу индивидуально, но там и обонентка несколько другая. а ты физик. у подключенца время на заявку ограничено. он не будет вникать в разнообразие железа абонентского. им хватает несколько сотен моделей тв приемников у населения.
потому и говорю- задать вопрос
непосредственному начальнику
Если чувак приходит и не разбираясь пытается вставить Ethernet-кабель от SIP-телефона в аналоговый порт VoIP-шлюза, а когда у него это, естественно, не получается, смотрит на меня и говорит: "У Вас разъём
неправильный", то как его ещё назвать?
ЗЫ было также с Эртелекомом .... сначала был один номер - потом - 5 ... + многоканальность .
попросил sip/voip реквизиты для своей АТС и всё.
Сейчас покопался в настройках аппарата. Он, кстати, поддерживает
многоканальность и 6 VoIP - аккаунтов. При попытке настройки аппарат спросил: "У Вас есть код настройки от провайдера?" Я ответил, что нет. Повисел минуты 3, погоняв часики на дисплее после чего выдал: "Регистрация провайдера прервана".
Вы вот, видимо, этот код вводили? Так?
с юриками решают все вопросы по железу индивидуально, но там и обонентка несколько другая. а ты физик. у подключенца время на заявку ограничено. он не будет вникать в разнообразие железа абонентского.
Массовость всегда идёт в ущерб
качеству обслуживания. Вот когда мегабайт стоил 2 рубля 40 копеек, а я был в первой тысяче договоров Олимпуса-НСП, меня с ног до головы облизывали, а сейчас по 5 минут дозвона в техподдержку.
Ничего. Пусть вникают. В конце-концов пускай возвращают акадовское оборудование, на котором всё
работало прекрасно, если не могут настроить свою ГТС. Не сумеют - я через суд буду требовать передачи мне моего красивого номера или покупки красивого номера у другого провайдера.
в частности, Ethernet вместо FXS и SIP вместо SIP v2
FXS это и есть обычная аналоговая телефонная розетка. А SIP он и есть SIP v2 SIP (RFC3261) и в техническом описании предоставленного Дом.Ру VoIP-шлюза тот же самый протокол и шлюз
это по-сути и есть совокупность FXS и Ethernet разьёмов.
акие-то особенные способности, которых нет у моего аппарата купленного в своё время за $400?
никому нет дела до вашего аппарата, и именно по этому его не подключают.
Объясню суть - провайдер предоставляет услугу, для
качественного оказания услуги - нужно оборудование с заранее известными характеристиками и известными же проблемами, протестированное на совместимость в масштабах сети.
Когда у вас будет один аппарат, у соседа другой, у ещё одного абонента третий и так далее - техподдержку задолбают
вопросами по настройке, этих телефонов великое множество, и качественную работу с ними гарантировать невозможно.
По этому шлюз с медным аналоговым портом, который является собственностью провайдера - это простой и эффективный способ обеспечения стабильного уровня услуг
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)