Обратилась в ДНС через его СЦ о расторжении договора купли-продажи смартфона после глюков в работе и сдала смартфон на диагностику для подтверждения дефектов в работе прошивки. Продавец отказал и вернул смартфон с выявленными «следами окисления» в разъёме тайпси, соответственно при получении из
сервиса смартфон не включался, батарея разряжена, порт не работал. Экспертизу продавец не проводил, дабы доказать свою неправоту, просто отказал в гарантии и в возврате денег. С претензией обращалась дважды. В итоге подала иск в суд, так как ни денег, ни смартфона, ведь факт обращения был через
месяц после покупки, а первые глюки уже через неделю использования, вернуть не могла так как уезжала из города. В суде ответчик заявил о назначении экспертизы. Хочу для суда подготовить свое ходатайство о назначении экспертизы другой лабораторией. Кто знает где найти нормальную экспертную
организацию для проведения экспертизы Мейзу, для назначения судебной экспертизы. Аккредитованную на такую экспертизу.
P.S. Экспертизу я нашла, судья приняла мое ходатайство и назначила экспертизу. Ответчик в суде предложил вновь вернуться на этап диагностики, пригласить меня и при
мне вскрыть телефон и проверить снова недостатки, а также следы залития, далее решить вопрос возврата денег или идите куда ходите если там всё таки окисления есть на самом деле. Я отказалась, чтобы они мне совсем угробили смартфон, который и так не работает.
Теперь впереди экспертиза.
Знающие люди, может кто подскажет, если СЦ без вскрытия якобы обнаружил следы попадания жидкости и по результатам экспертизы этот факт подтвердится, это будет означать что это я его залила? Так сказал их юрист. Я купила смартфон с витрины, юзаный всеми кто мимо проходил, сдавала в СЦ
включенный, рабочий, скачивала фотки перед передачей в СЦ через шнур, проблем с зарядкой не возникало. Лишь после возврата из сервиса появились якобы следы окисления и уже разъем не работал при подключении зарядки в СЦ. Из-за разряженной батареи телефон так и не включился. Откуда могли взяться
окисления?
В сервисе сказали что провели диагностику и осмотр, смартфон не вскрывали. Вернули неисправный, не включался, со «следами окисления». После моего иска в суд продавец потребовал экспертизу. Суд предложил мне выбрать экспертную организацию.
Хочется найти такую которая объективная.
Это вина производителя, который производит миллионы этих смартфонов
по одной технологии? А если производитель на него в суд потом подаст по-взрослому? Потребует предоставить замеры толщины покрытия, химический состав, методику установления причин.... Экспертизы так у нас не работают. Они по-старинке... В лучшем случае - Вам проведут поверхностную экспертизу, и
"следы окисления" - это как раз тот диагноз который всех полностью устроит, кроме Вас. Потратите деньги. Но чем кончится - интересно. А вдрук. :beach:
Честно не я инициатор проведения экспертизы. Сдавала я рабочий телефон с глюками в ПО и заявляла эти недостатки как причину вернуть мне деньги. В итоге из сервиса отдали нерабочий, не включается, ещё и со следами окисления. То есть с причиной по которой отказали и в гарантии на ремонт и уж тем более
в возврате денег. А что экспертиза сейчас докажет вообще странный вопрос, откуда там окисление и какая причина, уж тем более когда все это случилось и по чьей вине ни один эксперт не установит...
но продавец именно на проведении экспертизы настаивает, конечно, эксперт скажет да окисление
есть... но ведь это не весь ответ в данной ситуации... а другого и не будет, мне это понятно.
Сдаётся мне, что придётся Вам на сервисный центр в суд подавать и доказывать, что они Вам телефон испортили. Хорошо если как-то зафиксировано в каком состоянии сдавали, и в каком получили. А продавец теперь в шоколаде - потому и настаивает на экспертизе. Сервисный центр будет тоже на его стороне.
Они же тесно друг с другом работают. Оба от производителя зависят. К юристам тут может надо зайти, чтобы всё в правильной последовательности осуществить. Иначе прокатят.
1. Потребитель всегда прав.
2. Если потребитель не прав - см. п.1.
Короче, это не ваш "эксперт" должен доказывать "что окисление следствие ненадлежащего качества
изготовления смартфона", а СЦ, который отказывает в гарантии, должен доказать, что "окисление следствие нарушений условий нормальной эксплуатации".
Всякое "внешнее окисление" должно быть зафиксировано в акте приемки.
Нет упоминания в акте приемки - они сами утопили.
Т.е.
это они должны доказать, что вы топили свой телефон в серной кислоте.
Вы, со своей стороны, должны делать круглые глаза, и говорить "ничего такого не делала, носила в сумочке, в ванну и унитаз не роняла".
"Сдавала я рабочий телефон с глюками в ПО и заявляла эти
недостатки как причину вернуть мне деньги. В итоге из сервиса отдали нерабочий" - значит... сервис и сломал. Особенно, если этот факт зафиксирован в акте приемки.
Продавец и сервис одно лицо. Я же в их сервис и принесла телефон. В иске все изложено и что отказали в возврате денег, и ремонт не осуществили, и ещё из сервиса вернули нерабочий. В совокупности всех фактов прошу суд расторгнуть договор купли продажи.
При приемке при осмотре нет записей о наличии ставших видимых после возврата из сервиса следов окисления. Об этом тоже в иске изложила, что отдавала рабочий, заряженный, без окисления. Получила нерабочий, и в акте выполненных работ где строчка претензий не имею написала рукой что получила
нерабочий, не включается, заряд от провода не потребляет.
Я понимаю что теперь это единственная зацепка чтобы раскрутить дело, так как они с эти выявленным окислением меня обвиняют в нарушениях правил эксплуатации.
Может поэтому суд и предложил мне выбрать эксперта чтобы не «их» эксперт проводил экспертизу, который априори докажет что виновата я без права доказать обратное...
Может поэтому суд и предложил мне выбрать эксперта чтобы
Вы можете обратиться в суд с ходатайством "назначить вам эксперта, поскольку сами недостаточно квалифицированны для осуществления выбора".
Покупатель/истец не обязан
знать "где и чего экспертизуют".
СЦ продавца экспертом не назначат.
ЗЫ. Кстати, обратитесь в официальное представительство миюзи - может сработать. Продавцу укажут на ошибки.
В этом плане они видимо гуманнее. Мне же попались упёртые и жадные. Обидно что глюкнул через 2 недели со дня покупки... но принести не успела так как была за границей в этот момент. А за пределами 14 дней фиг докажешь.... как оказалось
Скажут, что выяснилось только при осмотре квалифицированным специалистом, а не приёмщиком...
На экспертизе, кстати, может представитель продавца присутствовать, или сервисного центра. И любой
эксперт со своей стамеской и молотком - даже телефон вскрыть не рискнёт. Дохлый номер. Ситуация несправедлива, но бороться с ней -крайне сложно.
Юриста ушлого надо, который будет раскручивать, что окисление возникло до передачи аппарата Вам, что продали заведомо бракованный товар Вы, как не
специалист - тоже никакого окисления не заметили.
Ушлого нет, да и никакого.. мировой судья, юрист ответчика и я...
да, вопрос сложный, у меня единственный козырь это только то что аппарат с витрины... а не из коробки. И не известно кто, сколько и какие манипуляции с ним на витрине вытворял до того как мне аппарат передали. Как считаете?
Я тоже в экспертизу не верю, так как факт наличия окисления и без экспертизы очевиден, а вот причину появления... думаю ей не по силам выяснить.
Вроде раньше даже бесплатно по правам потребителей помогали при администрации.. В любом случае давите на то, что Вам продали аппарат уже в таком состоянии, прекрасно что с витрины, что его все уже трогали, возможно протирали тряпкой от пыли., а Вы 2 недели пользовались бережно и он сдох. Доказать,
что именно Вы его окислили - будет крайне сложно и дорого к тому же.
Может вобще БУ продали. На витрине всякое может лежать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)