поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Поломака монитора - ремонт по гарантияя


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419352  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день.
Возникла такая проблема - на мониторе начались появляться тонкие вертикальные полоски толщиной в 1 пиксель. Сначала была одна, сей час уже (прошла неделя) их пять.
Подключал к компу телевизор - там всё нормально, значит проблема в мониторе.

Монитор был куплен в DNS, ещё на гарантии, не падал, не вскрывал и пр. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии.
Хотел бы попросить совета, как вести себя в центре, чтоб быть подготовленым.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419353  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии


Почему такие мысли?

Монитор-то какой (модель) ?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419354  наверх
Автор: Braagos
Дата:   

монитор LG 23MP48D-P



Цитата:
От пользователя: Andrew-master

Почему такие мысли?


Сталкивался с из сервис центром при ремонте нетбука, пытались убедить меня что он сломался из-за того, что я неправильно его открывал-закрывал
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419355  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

замена матрицы. чинить не будут.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419356  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

монитор LG 23MP48D-P


Ну контора вроде не самая плохая, не думаю что у них с сервисом проблемы.

Найти сервис LG в Екате, да отнести туда.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419357  наверх
Автор: Braagos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: М@рк




На каком основании?
Физического воздействия не было, косвенно это подтверждено тем фактом, что сначала была только 1 полоска, постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419358  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

На каком основании?


Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего :-)


Цитата:
От пользователя: Braagos

постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе


А можно сюда фото ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419359  наверх
Автор: Braagos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrew-master

Не будут чинить в смысле просто будет замена монитора скорее всего


Хорошо бы :-)



Цитата:
От пользователя: Andrew-master


А можно сюда фото ?

На скрине их не видно, с телефона качество не очень(
  |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419360  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

На скрине их не видно, с телефона качество не очень(


Отнести в сервис LG, рассказать про полоски, включить и показать.

Косяк очевидный, никаких проблем при обращении быть не должно.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419361  наверх
Автор: Braagos
Дата:   

а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419363  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos
в центр LG


Так вы туда обратитесь, там видно будет. Послать не должны.
  |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419364  наверх
Автор: strider1978 
Дата:   

Сначала пишется претензия. С одним конкретным требованием, обычно возвратом денег. Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419365  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: strider1978

Сначала пишется претензия.


Это не обязательно.


Цитата:
От пользователя: strider1978

Товар в сервис-центр поставляется только после ответа на претензию.


Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для этого не требуются.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419366  наверх
Автор: TorukMakto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает,

Столько бестолкового трепа из-за того что человеку лень доехать до сервисника, или хотя бы начать со звонку туда же.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419367  наверх
Автор: rik21 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

а можно обращаться напрямую в центр LG, а не в те, которые указал DNS?

нет, нельзя, сначала претензия к магазу который продал, вроде так по закону...
да, не ленись, возьми свой эйфон и тупо позвони в магазин!
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419368  наверх
Автор: Braagos
Дата:   

При чём тут лень... :-(
Первым делом звонил в сервисник, само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать. Думаю эту инфу по телефону они не предоставляют
  |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419369  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: strider1978

Сначала пишется претензия.



Цитата:
От пользователя: rik21

нет, нельзя, сначала претензия к магазу


Блин, откуда вы это берете? :confused:


Цитата:
От пользователя: Braagos

само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"


Ну естественно, а как иначе ? Моник в охапку и в сервис :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419370  наверх
Автор: rik21 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать.

вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен обращаться именно в точку продажи а не сервис! это была видеокарта.

Цитата:
От пользователя: rik21

это я уже проходил, асусь наелась, год гарантии остался, позвонил где брал, в самый народный магазин никс, там сказали мол сборка пк была наша - значит из трёх лет гарантии два сгорают)) звонил в защиту прав потребителей, объяснили, что магазин неправ, еле сдал, дык звонят - мы вам на замену карту нашли, даже чудь получше, я обрадовался, прилетел к ним, карта под серьёзный разгон, лучше моей, НО - б/у, вся пошёрканная как брелок от ключей и гарантия 3 месяца а у старой ещё 8-9 месяцев оставалось)) забрал деньги.
главно набрал в поисковике - серв. центр асус в ЕКБ их у нас оказалось по одному на каждой улице :-D но ремонт только за деньги! какое они тогда право имеют, называть себя - сервисный центр ASUS?

с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им, а как они будут - отмазываться, поймёшь только на месте...

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 18:10]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419371  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Braagos

На каком основании?

с такой неисправностью чинить нечего. сервис напишет бумагу на замену моника
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419372  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rik21

это была видеокарта


Ну всё правильно сказали, фирменные сервисы не берут видяхи.

Подробно разбирали этот вопрос:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=29&t=41518...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419373  наверх
Автор: rik21 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrew-master

Ну всё правильно сказали, фирменные сервисы не берут видяхи.

Подробно разбирали этот вопрос:


да, разбирали, но я пишу как пример, про свою видеокарту - купленную новой в магазине с гарантией, не думаю, что у монитора другие условия.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419374  наверх
Автор: Andrew-master
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rik21

не думаю, что у монитора другие условия.


Не надо думать, всё четко прописано на сайте производителя.

К примеру, тот же Асус:

https://www.asus.com/ru/support/article/606/

Моники через СЦ, видяхи только через магазин.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419376  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

нескака рас сталкевался с днс-сервесом
адыкватные ани, праплем не была
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419377  наверх
Автор: strider1978 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrew-master

Это не обязательно.


Если цель тупо тратить время - не обязательно.



Цитата:
От пользователя: Andrew-master

Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для этого не требуются.


И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим". Смотреть будут 45 дней, возможно и больше, обязательств у сервиса перед человеком с улицы нет никаких, а потом два варианта.

Либо ремонт по гарантии (требований потребителя нет, можно делать что угодно).

Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2018 19:43]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поломака монитора - ремонт по гарантияя   #419378  наверх
Автор: strider1978 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rik21

с начало надо прийти в магазин, отдать вещь им,


Свою вещь отдать непонятно кому. Зачем и на что рассчитывая?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода