Добрый день.
Возникла такая проблема - на мониторе начались появляться тонкие вертикальные полоски толщиной в 1 пиксель. Сначала была одна, сей час уже (прошла неделя) их пять.
Подключал к компу телевизор - там всё нормально, значит проблема в мониторе.
Монитор был куплен
в DNS, ещё на гарантии, не падал, не вскрывал и пр. Хочу обратиться в гарантийный сервис, но что-то мне подсказывает, что они будут до последнего пытаться отвертеться от ремонта по гарантии.
Хотел бы попросить совета, как вести себя в центре, чтоб быть подготовленым.
На каком основании?
Физического воздействия не было, косвенно это подтверждено тем фактом, что сначала была только 1 полоска, постепенно их становится больше, даже при выключенном мониторе
При чём тут лень... :-(
Первым делом звонил в сервисник, само собой ответ "приезжайте мы посмотрим"
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать. Думаю эту инфу по телефону они не предоставляют
Я про подводные камни спрашивал, какие могут быть возможные причины для отказа ремонта по гарантии, и что на это отвечать.
вот мои подводные камни, опыт приобрёл, вот когда позвонил в защиту прав потр. мне там сказали - что я должен
обращаться именно в точку продажи а не сервис! это была видеокарта.
Цитата: От пользователя: rik21
это я уже проходил, асусь наелась, год гарантии остался, позвонил где брал, в самый народный магазин никс, там сказали мол сборка пк была наша - значит из трёх лет гарантии
два сгорают)) звонил в защиту прав потребителей, объяснили, что магазин неправ, еле сдал, дык звонят - мы вам на замену карту нашли, даже чудь получше, я обрадовался, прилетел к ним, карта под серьёзный разгон, лучше моей, НО - б/у, вся пошёрканная как брелок от ключей и гарантия 3 месяца а у старой
ещё 8-9 месяцев оставалось)) забрал деньги.
главно набрал в поисковике - серв. центр асус в ЕКБ их у нас оказалось по одному на каждой улице :-D но ремонт только за деньги! какое они тогда право имеют, называть себя - сервисный центр ASUS?
с начало надо прийти в магазин, отдать
вещь им, а как они будут - отмазываться, поймёшь только на месте...
Товар при поломке можно везти в сервис сразу, никакие предварительные претензии для
этого не требуются.
И что Вам скажут в сервис-центре? Правильно, "оставляйте, мы посмотрим". Смотреть будут 45 дней, возможно и больше, обязательств у сервиса перед человеком с улицы нет никаких, а потом два варианта.
Либо ремонт по гарантии (требований
потребителя нет, можно делать что угодно).
Либо вердикт: залит, разбит, запорот иным образом самим потребителем, случай негарантийный, ремонт платный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)