Вопрос - есть колонка от муз.центра (не спрашивайте, сколько ватт, не написано). от неё провод двухжильный.
Звук мне нравился. Да вот центра нет. Колонка лежит без дела.
Вопрос - какие есть варианты что бы AUX колонка воспроизводила?
Знаю, что цепляют к усилителям. Но
покупать усилитель - проще колонки другие взять).
В интернете валятся пачками "сделай сам". нет желания изучать технологию пайки с нуля. Да, я чайник в электротехнике. Вузов ваших не кончал)
Вопрос - с точки зрения физики, реально купить маленькое дешевое устройство, что бы
220+AUX выводило на колонку?
Или как и с блоками питания: мощные=большие, греются и недешевы, потому все усилки большие?
Колонку надо как минимум разобрать, чтобы посмотреть маркировку на динамике. Скорее всего она есть - зная сопротивление и мощность, уже и подбирать усилитель
пишут, что колонки по 50 ватт :-) (я то думал, не больше 10 )
Я так понимаю, что все миниатюрки с али по 3-15 ватт? :-D
От большего гореть будут или просто громкости не будет?
Звук мне нравился, а центра нет-
Не факт, что ваш самодельный набор заиграет как надо.
Я думаю колонка у вас самая типовая, а весь звук давал усилитель либо головное устройство.
Ну и из одной колонки мало что получится вытянуть.
От большего гореть будут или просто громкости не будет?
считается нормой, когда колонки в 1.5 раза мощнее усилителя вроде как, чтобы динамики не пожечь. А слишком слабый усь может не выдержать нагрузки, если выкручивать громкость
А слишком слабый усь может не выдержать нагрузки, если выкручивать громкость
Да ладно, берете усилитель от совкового радио или китайского магнитофона и подключаете к колонке величиной с дом. Если это обычная колонка 4-16 ом и
обычный усилитель - ничего никогда не сгорит.
Обычные колонки от обычного музыкального центра будут обычно, громко и качественно играть с усилителем от 5 до 25 W.
Можно посоветовать винтажный компактный советский усилитель типа Ода, ВЭФ, Радиотехника и тд.