Я к чему спрашиваю...просто у меня был ремонт планшета.Фирма которая ремонтирует мой планшет утверждает что выгорела дорожка,а я им утверждаю что нужно менять разъем питания так как когда шевелишь провод зарядника -"заряд" то появляется то исчезает.И вот они уперлись что замена разъема-это отдельная
работа за которую типа надо заплатить отдельно и типа разъем в норме.
скорее всего они говорят не про сгоревшую дорожку, а про то что разъем висит на соплях и часть дорог он уже вместе с собой оторвал, что несколько усложняет ремонт.
и сам разъем вполне себе может быть рабочим
или на приёмке просто сидит девка , которая отвечает примерно похожее по словесному составу на то, чо ей сказали, но совсем другое по смыслу.
если правда с мастером общаетесь - в чем вопрос-то?
если выгорела - пусть покажут где она выгорела и каков объем работ.
а вообще,
много кто приезжал ко мне со словами "разъем поменять".
по факту только процентов 50 - реально только замена разъема.
просто эта канитель длится с февраля месяца....на то время они мне "ремонтировали" цепь питания и контроллер питания и посоветовали заменить разъем питания.Но с того времени так ничего не изменилось планшет не работает.А сейчас
в августе они уже утверждают что разъем в порядке,видимо "выздоровел" и его не надо менять,а если я сам хочу поменять то тогда за доп.плату.Вчера привез курьер мой "отремонтированный" планшет,я ему сразу сказал чтобы он захватил зарядное устройство,чтобы проверить,а не как в первый раз,когда я его
проверил после оплаты.В итоге, зарядник курьера ,показал тот же самый ДЕффект-когда начинаешь шевелить разъем-он то появляется "заряд",то исчезает...я вернул обратно курьеру со словами,что мне его уже так ремонтировали,и я не хочу снова на грабли наступать.Через час перезванивает оператор со
словами,что планшет заряжается нормально,и что он перепробовал все свои зарядники и ничего такого не увидел.Договорились о встрече уже в конторе на понедельник,чтобы расставить все точки в разъеме.
В общем история закончилась тем,что мне починили планшет через 6 месяцев...Перезвонил менеджер и сказал что проверил мой планшет на трех своих зарядниках и не обнаружил деффекта-все заряжают без проблем и назначил встречу в офисе приема.Приехал к ним(взял свой зарядник) в офис и меня с порога сразу
"огорошили",сказали что разорвали контракт с фирмой "политехмаркетсервис" так как много было жалоб от клиентов и что они больше претензии не принимают и вообще сменили штат сотрудников и поменяли юридический адрес.(видимо не я один писал в роспотребнадзор)Вот тут я уже подумал ,что будут опять
разводить на бабло и уже хотел с ними ругаться,но все обошлось ,слава богу...В итоге оказалось,что зарядник у курьера был немного "просевший"-нижние пружинки штекера уже не держали и поэтому заряд "плавал".А их директор мне сказал,что ему вообще не нравится техника асус :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)