Добрый день. Подскажите, как работает трёх годовалая гарантия на железо Asus.
Вот, например - накрылась видяха, пк с ней был куплен два года назад в известном у нас в городе магазине, по моему субъективному мнению - всё, что находится в блоке от Asus имеет гарантию - три года, ведь продавцы
перед покупкой, нахваливают мирового производителя, его надёжность - говоря, дык З ГОДА ГАРАНТИИ, это говорит о многом!!!
Но, позвонив в магазин, услышал от продавца, мало понятные мне правила - мол вы покупали блок собранный нами - получается гарантия год, вот если бы купили одну видео-карту
тогда три года, привёл в пример телевизор :facepalm:
У нас в городе оказывается есть серв. центр Asus туда тоже позвонил, ответ - да мы оф. серв. центр Asus - но про гарантию знать не знаем, любые капризы за ваши деньги :-D
Вопрос у меня в том, что эта гарантия в три года существует у
нас, как она работает, или надо самому писать в представительство, завод; отсылать, ждать?
ВАЖНО!
Прием устройств
в гарантийный
/платный
ремонт осуществляется только через
торгующую организацию, где было
приобретено устройство,
или уполномоченную
ей
организацию.
К сожалению, на сегодняшний день у компании
ASUS
в
данном регионе (Россия и СНГ) нет сервисных центров по ремонту данного вида оборудования.
Цитата: От пользователя: Материнские платы и видеоадаптеры
Условия гарантии
ASUS.
Сроки и условия гарантии могут различаться в зависимости от страны приобретения продукции. Изл
оженные условия
гарантии действуют на территории Российской Федерации и не
противоречат действующему законодательству.
Дак, как тогда - это работает? Может кто знает?
Цитата: От пользователя: strider1978
К сожалению, на сегодняшний день у компании
ASUS
в
данном регионе (Россия и СНГ) нет сервисных центров по ремонту
данного вида оборудования.
Вопрос у меня в том, что эта гарантия в три года существует у нас, как она работает, или надо самому писать в представительство, завод; отсылать, ждать?
забей чувак и больше никогда не покупай компы от "брендов"
они реально
рукожопы,неделю назад перебирал старенький комп от фирмы DEPO,там все провода подходящие к компонентам системы были приклеены ТЕРМОКЛЕЕМ
спасибо чуваки,что вы не на суперклей сата разъемы садили :-D
позови друга,если чего то не понимаешь и собери сам,будет работать десятилетиями,но
нужно время от времени
чистить от пылищи и менять вентиляторы
забей чувак и больше никогда не покупай компы от "брендов"
Забить на всё - это самое простое и доступное, из-за этого и процветают - такие сервисные центры и магазины, при продаже спекулируя мировыми брендами, т.е у нас не магазины
работающие по правилам и обязательствам а простая форумная барахолка.
Цитата: От пользователя: Bender_Bending_Rodriguez
больше никогда не покупай компы от "брендов"
Я не покупал комп от брендов а пришёл в никс и сказал, что мне нужно, плюс ихняя сборка, есно посоветовавшись с
продавцом т.к не очень разбираюсь в нюансах, мне никто нечего не навяливал, но подумал, что лучше взять видяху ASUS деньги были.
Только недавно прочитал в инете, что отвал чипа у этих карт - массовое явление, моя старая GT-9800 Palit проработала больше 6ти лет без капризов при разных нагрузках
а вот ASUS 770 приказала долго жить - без разгонов и перегревов :weep:
Просто забить на кусок железа с крутеляторами и проводами, весом в 1.2кг и стоимостью новых аналогов сегодня 22000-27000р как-то не получается :-D
Эти 770 недавно на какой-то конференции бесплатно как "устаревшие" раздавали, тысячу штук
Опять я всё пропустил :-D
Но дело то в гарантии, а то что устаревшая при нынешних ценах уже не важно, тянула Ведьмака3 на высоких на ура,
без малейших признаков притормаживания и глюков, фпс не помню, вроде 45-50 было.
Сейчас ном карта от 30ти а 1070 и 1080 наверно у нас будут по цене автомобиля :-)
можно пример? у нас в городе, пусть под заказ с разрядностью шины 256бит
Эээм, вам только разрядность шины важна?
Тогда могу посоветовать GeForce FX 5900, 256 бит.
А по производительности в играх - дак GTX960 один в один как
770я, плюсминус пару процентов.
Тема про реальность гарантии а не возможность железа, я не очень разбираюсь в железе, спорить не буду - но просил дать ссылку на видяху от 700й серии на 256й шине за 15р и почему-то
думаю, что 960я 128 проигрывает 770ой 256 и значительно...
А вот её ещё и продают, видимо те кто получил на конференции бесплатно :-D https://market.yandex.ru/product/10400054?hid=9103...
Вопрос у меня в том, что эта гарантия в три года существует у нас, как она работает, или надо самому писать в представительство, завод; отсылать, ждать?
1. По ЗоЗПП продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем
заявлено производителем.
2. ЗоЗПП оставляет за потребителем право выбора кому предъявить претензии по гарантии. Т.е. можно продавцу или уполномоченнному представителю (серв. центру), или импортеру.
3. Т.е. если магазин ишо не сдулся - пишешь претензию в свободной форме с указанием
желаемого: замены на аналог или возврат денег. И фперед. Один экземпляр в гомозин, на втором требуешь подпись, дату и печать. В течении 30 дней те должны дать мотивированный отлуп или возмещение.
4. Не удовлетворен - в суд.
5. Они, канешно, еще могут ремонт предложить. Но... сам
понимаешь
1. По ЗоЗПП продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем заявлено производителем.
2. ЗоЗПП оставляет за потребителем право выбора кому предъявить претензии по гарантии. Т.е. можно продавцу или уполномоченнному
представителю (серв. центру), или импортеру.
3. Т.е. если магазин ишо не сдулся - пишешь претензию в свободной форме с указанием желаемого: замены на аналог или возврат денег. И фперед. Один экземпляр в гомозин, на втором требуешь подпись, дату и печать. В течении 30 дней те должны дать
мотивированный отлуп или возмещение.
4. Не удовлетворен - в суд.
5. Они, канешно, еще могут ремонт предложить. Но... сам понимаешь
Наверно правильное решение, но думаю с подписью и печатью будет долгое "динамо" и игра в квест - "Найди директора" :-D
Посмотрим, как
обычно проблемы возникают - когда других много.
Понятно, что ответ магазина по гарантии - это детский лепет, мол наша сборка пк отменяет - все правила и гарантии...
Понятно, что ответ магазина по гарантии - это детский лепет, мол наша сборка пк отменяет - все правила и гарантии..
В целом это конечно интересный вопрос: отменяет ли сборка телевизора гарантию фэйрчайлд на транзисторы внутри него.
С другой стороны, может автор не комп купил, а услугу по сборке. Чо там в доках написано-то, есть детализация по комплектующим с указанием цены за каждую позицию?
но думаю с подписью и печатью будет долгое "динамо" и игра в квест - "Найди директора
Нема никакой нужды в директоре.
Любой работник гомозина или ихнего сервиса или секретутка и обычный штампик, который ставят на чеки.
Для
страховки - иди с друганом.
В случае чего - он засвидетельствует передачу претензии.
В случае чего - он засвидетельствует передачу претензии.
Даже сам факт подачи претензии теперь для суда не важен, я теперь сразу с исковым хожу по гарантии разговаривать, особенно когда всё решается в другом городе - экономит
месяц-полтора от обычного срока в полгода до получения исполнительного листа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)