Доброго дня.
Есть устройство, у которого присутствует клавиатура, работающая по принципу замыкания дорожек токопроводящей резиной. Т.К. клава используется активно, то нанесенный на дорожки защитный токопроводящий слой снашивается, в результате замыкание происходит все хуже. Отсюда вопросы:
возможно ли у нас где восстановить гальванически дорожки
может есть какие то материалы, типа клея контакт, ну упустил я как то это направление, но думаю, раз клавой работают активно, то клея уж точно на долго не хватит
может еще какие идеи есть?
во-первых прозвонить токопроводящую резину на кнопках
если сопротивление в разы увеличилось -покупать ремкомплект для пультов
если дороги -то токопроводящий клей ( ни в коем случае черный графитовый а только на основе оксида серебра в капсулах желтоватый )
ноу проблем
от токопроводящих площадок до пьезоэлементов в винтажных головах вертушек восстанавливается
Устройство специализированное, складское, заморское, запчасти неприлично дорогие, покупать их не будут, т.к. переходят на другие, а я подрабатываю на поддержании этих в рабочем состоянии, ремонтирую или собираю из двух-трех одно, а клавиатура изнашивается больше всего :-)
Устройство специализированное, складское, заморское....
Теперь понятно что за зверьки)))
Просто за 2гр клея по 300р +время на работу.... тем более что переходят на другое оборудование.... есть ли смысл возиться?
ну пока платят, есть смысл. одно устройство больше 50 т.р. стоит. Пока работают ими будут пользоваться, другое оборудование однотипное, но другой производитель
Есть и круче варианты. К силиконовой "резинке" суперклей клеит "не очень!" - нужеен правильный праймер.
Способ номер раз: прошить резинку в несколько витков тонкой медной проволокой ( одна жилка
из пачкордовой UTP отлично подходит).
Способ номер два: Есть таки зажигалки... Дешевые такие пластиковые зажигалки. Впрочем, я не уверен, что они где-то еще есть - сам лично не видел. Но они, есличоу, такие прозрачные, пластиковые, зеленые там, оранжевые и прочие всякие розовые... У них из
клапана в резервуар спускается такой стерженек из белого вспененнного пластика... Так вот, в каждой такой зажигалке в клапане живет такая деталка: алюминиевый кругляш миллиметра 4 в диаметре, в середине которого с одной стороны есть выступ с треть миллиметра в диаметре и высотой чуть поболее. Раньше
именно эта деталюха была очень популярна для ремонта изношенных кнопок: она накладывалась на изношенную кнопку выступом вниз (внутр кнопки) и прогревалась паяльником, засчет чего намертов прижаривалась к силиконовому основанию, после чего служила неснашиваемой и нетравматичной для графитовых дорожек
контактной площадкой. Можно чем-нибудь похожим заменить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)