Здравствуйте :-)
У меня такой вопрос:-) Нужно установить AutoCad на домашний компьютер. А то я пыталась некоторое время назад это сделать самостоятельно. Не совсем получилось. В этом AutoCade невозможно работать. Может быть здесь есть специалисты? :-)
Есть, но статью на себя вешать мало кому охота....
Слушайте, вот я специалист - архитектор. Мне нужно это установить для работы.. Ичто мне делать?... За установку какой-то программы выплачивать 40т.р?... По-моему бред. И
как мне поступать в этом случае?...
Слушайте, вот я специалист - архитектор. Мне нужно это установить для работы.. Ичто мне делать?... За установку какой-то программы выплачивать 40т.р?... По-моему бред. И как мне
поступать в этом случае?...
Если вы
специалист-архитектор, то либо вам нужно заработать на софт, либо истребовать его у руководства, либо же искать установщика по приватным каналам, т.е. друзьям, подругами и т.д.
Вы за работу ведь деньги берете? При этом платить кому то за софт считаете бредом....а ведь там люди тоже
работали...
Слушайте, вот я специалист - архитектор. Мне нужно это установить для работы.. Ичто мне делать?... За установку какой-то программы выплачивать 40т.р?... По-моему бред. И как мне поступать в этом случае?...
Слушайте, я вот водитель. Мне
нужен это мерседес для работы... Ичто мне делать? ...За покупку какого-то мерседеса выплачивать 4 млн. руб? По-моему бред. И как мне поступать в этом случае? :-)
При этом платить кому то за софт считаете бредом....а ведь там люди тоже работали...
Вот пусть компьютерные сервисы и покупают наверное эти программы. За установку какой-то программы, которую в принципе можно скачать в интернете
(я просто не умею это делать) я не собираюсь отдавать 40 т.р. Вот это бред платить за это такие деньги.
Да покупайте вы свой мерседес и не работайте водителем, работайте руководителем. Мне по....
Цитата: От пользователя: Светлый (имя кем-то занято)
на софтонлайне минимум 148324р., 40к это вы где такую цену нашли?