Классическая гальваника - это погружение и деталей и анодов в ванну с электролитом, трибогальваника - обходится без ванны как таковой и покрытие наносят на деталь натирая ее анодом, точнее его частью, обернутой в какой либо пористый и впитывающий материал, содержащий электролит. Соответственно: при
классической гальванике катоды и аноды разделены слоем электролита достаточной толщины,при трибогальванике катод и анод разделяет тонкая перегородка, пропитанная электролитом. Классическая гальваника - гальваностатический режим, трибогальваника - ток постоянно прерывается и подается вновь (циклы
натирания перемежаются погружением анода в отдельную емкость с электролитом), что не самым лучшим образом сказывается на функциональности покрытия. Плюс - трибогальваникой наносят только очень тонкие слои, как правило - драгоценных металлов в декоративных целях и покрытий значительной толщины,
хороших коррозионной и износостойкости таким способом не получить.
Покрой позолоту твердым бесцветным лаком, напр. на основе которого делают автомобильные краски (эмали). Это будет надежная защита от
коррозии.
Еще один нюанс. Золото и бронза являются котодными покрытиями по отношению к стали. Кроме того, это очень мягкие металлы. Если по капоту попадет камушек (а это неизбежно произойдет) то, скорее всего, скол покрытия будет глубиной до железа. Вот тогда коррозия начнется очень
быстро.
О результатах отчитайся. :ultra:
или использовать гель с кобальтом чтобы увеличить прочность нанаосимого металла
Чем выше содержание кобальта- тем выше износо-устойчивость покрытия и тем заметнее изменение цвета покрытия в сторону розоватости.
за счет
дополнительной ионизации золотосодержащего геля кобальтом, золото обладает почти в 3,5 раза большей твердостью и износостойкостью по сравнению с аналогичным покрытием, нанесенным традиционным резервуарным гальваническим способом.
Драги проще сусальными листами клеить..
Если драг непринципиально - то полно красок под что угодно.
Даже под хром, такое же блестящее покрытие.
Только менее стойкое к мехповреждениям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)