поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

3DMark2001


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
3DMark2001   #2960  наверх
Автор: 
Дата:   

Тема правда старая, на я ее не обсуждал и вот решил написать.
Давайте обсудим результаты.

Вот мои результаты. У кого какие мнения?

PIII-733\ABIT SA6\256DIMM\ABIT Siluro GeForce4MX460 (300MHz\500MHz)

DISPLAY
Platform ABIT Siluro NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

RESULTS
Game 1 - Car Chase - Low Detail 72.0 fps
Game 1 - Car Chase - High 18.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 66.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 28.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 536.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 591.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.4 fps
Vertex Shader 27.2 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 10.2 MSprites/s

А вот конечный результат

3DMark Score 3754

Маловато чето, но это наверное из-за процессора.
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #2961  наверх
Автор: Banan [гость]
Дата:   

Да еще вопрос.

Почему не проходит тест:

Game 4
Environment Bump Mapping
Pixel Shader

В чем может быть проблема?
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #2962  наверх
Автор: Banan [гость]
Дата:   

Да и еще забыл указать:

Тесты проводил на свежем Detonator'e 30.30

А память у видяхи на 64 метра.
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #3020  наверх
Автор: #13 [гость]
Дата:   

тест Game 4, Environment Bump Mapping, Pixel Shader не проходит по видимому изза того, что видеокарта не поддерживает их аппаратно (в geforce4 mx нету некоторых блоков, которые есть в 3 и полноценных 4 гефорсах в общем, это гибрид между 2 и 4 гефорсом поэтому и стоит не дорого)

Athlon XP 1600+ RAM 256Mb DDR
Epox 8KHA+ UDMA 100 VIA KT 266A
GeForce3 Ti200 RAM 128Mb DDR (разогнана)
примерно 7400 попугаев(полный список приводить не буду, тк забыл :-) )
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #3023  наверх
Автор: Костя [гость]
Дата:   

Да #13 Видал я твою машинку, бегает ничего, вот только зря ты извратился на счёт двух 98 окошек, только место занимает, кстати, ты не узнал на счёт скайнета (надеюсь получал сообщения), и пора бы уже на работу приходить
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #3048  наверх
Автор: SiN [гость]
Дата:   

тык ить написано черным по белому
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
Pixel Shader Not supported by hardware

Кхе у меня стока же попугаев на GF2Ti
  |  Поделиться:  
Re: 3DMark2001   #3068  наверх
Автор: IgorGN [гость]
Дата:   

Попробуй поменять параметры 3D сглаживания...В настройках видяхи.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода