DISPLAY
Platform ABIT Siluro
NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA
Mode None
RESULTS
Game 1 - Car Chase - Low Detail 72.0 fps
Game 1 - Car Chase - High 18.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 33.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 66.5
fps
Game 3 - Lobby - High Detail 28.1 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 536.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 591.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 25.3
MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 6.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 77.4 fps
Vertex Shader 27.2 fps
Pixel Shader Not supported
by hardware
Point Sprites 10.2 MSprites/s
тест Game 4, Environment Bump Mapping, Pixel Shader не проходит по видимому изза того, что видеокарта не поддерживает их аппаратно (в geforce4 mx нету некоторых блоков, которые есть в 3 и полноценных 4 гефорсах в общем, это гибрид между 2 и 4 гефорсом поэтому и стоит не дорого)
Athlon
XP 1600+ RAM 256Mb DDR
Epox 8KHA+ UDMA 100 VIA KT 266A
GeForce3 Ti200 RAM 128Mb DDR (разогнана)
примерно 7400 попугаев(полный список приводить не буду, тк забыл :-) )
Да #13 Видал я твою машинку, бегает ничего, вот только зря ты извратился на счёт двух 98 окошек, только место занимает, кстати, ты не узнал на счёт скайнета (надеюсь получал сообщения), и пора бы уже на работу приходить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)