Уважаемые, проблемы с монитором Samsung SM P2250. Нажимаешь сенсорную кнопку включения - моник загорается и тут же вырубается... Что это может быть скорее всего? Кнопка глючит, предохранитель где перегорел, контакт отходит?
Думаю, отнести его в сервисный центр Самсунга, но хотелось бы хотя бы
примерно понять, что это может быть, иначе "добрые" люди могут назвать цену не пойми за что и выйдет дороже, чем могло бы быть...
Спасибо.
Я бы добавил еще "Прошивка слетела", и
получится полный список копеечных поломок, на которые надеются клиенты. Мол "пустяки, дело житейское, мастер подкрутит и пройдет".
Особенно с ноутбуками. Он подыхает на глазах, чипы в отвале.
A им все "кнопочка глючит".
Ни одно из вышеперечисленного у вас.
Ремонт стоит
от 500 у дяди Васи, до 1500 руб в обычном СЦ.
Отесите к официалам - поди 2000 возьмут!
Благодарю, но можно
уточнить, что это значит, ибо я не специалист..
Цитата: От пользователя: Sеcond ☭
Ни одно из вышеперечисленного у вас.
Ремонт стоит от 500 у дяди Васи, до 1500 руб в обычном СЦ.
Отесите к официалам - поди 2000 возьмут!
тысяча-полторы это нормальный
вариант. Просто зная пример с собственным авто, к сожалени, отечественным - в сервисе часто пытаются развести на то, что делать не надо. А в компьютерах я отнюдь не спец и меня можно легко лохотронуть по этой теме(
это же надо так себя не уважать :-( или оголодал совсем? за доширак готов рынок рушить? :-D пиля моник 22"led чинить за 400 руб. требую Матроскена в тему для приведения в чувства
был моник жк простой с такой же фигней - результат - замена лампы.
там кстати вариантов куча, и помощник выше за 400р, не диагностировавший этот моник, бросает ценник в воздух. Ловите его
на слове :-D
многие тут кроме обновления биоса и замены дутых емкостей других неисправностей и не знают
Приносили вчера Sams 225BW вроде бы банально 3 емкости в бп. но период их подыхания умотал стабилизатор 1,8 и он посинел, вокруг него уплыли все