Мне кажется что вопросы гарантийного обслуживания актуальны для многих - можно и еще обсудить...
Вообще есть ли явные аутсайдеры соеди фирм-продавцов в вопросах гарантийного обслуживания?
Мы постоянно пугаем клиентов 2-3 фирмами (из собственного опыта) , может мы не
правы?
И по поводу последнего поста Aleksey29 в ветке про б/у, ну насчет проигрышей по ЗОПП (Закон о защите прав потребителей) : можно похвастаься?
в моей фирме не то что проигрышей, но и выигрышей ни разу не было - за 5 лет. Не жалуются на нас, ну никак не хотят!
Хотя
гарантийных случаев хватает... все таки специфика upgarde.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Вообще есть ли явные аутсайдеры соеди фирм-продавцов в вопросах гарантийного обслуживания?
Я даже так вспомнить не могу
Т к даже в одной фирме у клиентов разные потребности
Кому то и двое суток без железа
смертельно
А бывали случаи, что и по месяцу
железку ремонтировали абсолютно спокойно :-)
Гарантийные случаи были и есть у всех фирм,
с которыми я работал или работаю
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Гарантийные случаи были и есть у всех фирм,
с которыми я работал или работаю
+1
И все фирмы хоть раз да были нечистоплотны при гарантийном обслуживании. (Фраза умозрительная и бездоказательная - никакой салон конкретно в
данном месте я назвать не хотел)
Нагрелся я однажды в одной очень известной конторе на всем известном винте IBM DTLA...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Хорошая фирма ;-)
Вся фишка в том, что некоторые пользователи
очень любят блага цивилизации ;-)
В помещении 4 принтера - по кол-ву сотрудников :cool:
Один из принтеров сломался пару дней назад 8(
Ремонт обещают через
1,5-2 недели :-(
С тех пор сотрудница на халяву
мотает нервы по поводу замены принтера
Хотя администратор тут абсолютно непричем
Т к юр лицам положено или расторжение договора
или ожидание ремонта.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Такие моменты обговариваются в приватной беседе с менеджером/директором поставщика - типа мы у вас берем, так будьте добры... а не будете, так конкурентов много...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
к сожалению
нормальных фирм еще меньше, чем работодателей 8(
И ссориться из за одного дешевого лазерника - ....
Вся проблема в том, что сотрудники слишком много хочут
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
"Рейтинг ИТ-компаний Уральского региона в сегменте "Производство оборудования" по итогам 2003 года, тыс. руб."
Место в сегменте
Компания
Местоположение центрального офиса
Выручка тыс.руб от производства оборудования
Доля сегмента в общем объеме выручки
2003 I пол. 2003 Прирост, %
1 АСП* Екатеринбург - - 137 46,5%
2 Клосс Сервисез Корпорейшн* Екатеринбург - - 60 30,0%
3 ИВС-Сети Пермь 291 086 116 594 50 68,4%
4 Трилайн Екатеринбург 209 853 нет данных нет данных 96,0%
5 Арсенал Плюс * Тюмень - - 19 30,0%
6 Парад Екатеринбург 176 715 74 745 36 49,5%
7 Компания АСК Екатеринбург 93 000 79 500 -83 38,0%
8 Крона КС* Екатеринбург - - 4 100,0%
9 Деком КС Екатеринбург 69 374 28 201 46 76,0%
10 СКБ Контур Екатеринбург 65 770 43 620 -49 38,4%
11 Запсибнефтесервис Тюмень
49 200 16 330 101 88,1%
12 Алиас* Челябинск - - 16 92,7%
13 Эр-Стайл Групп Москва 26 250 нет данных нет данных 72,9%
14 ИНЭКС-Техника* Тюмень - нет данных нет данных 71,5%
15 ТюмБИТ Тюмень 17 125 7 750 21 14,1%
16 "Группа компаний ""Бионт""" Пермь 14 790 2 388 419
46,5%
17 Перспективные технологии плюс Санкт-Петербург - - 222 63,0%
18 """Нэотек систем""" Екатеринбург 2 275 1 045 18 65,0%
* Компания предоставила данные на условиях конфиденциальности
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Трилайн - поставщик расходников. Больше он у меня ни с чем не ассоциируется. Да и не хочется особо ассоциировать пока. Претензий нет, хорошего тоже - средний рейтинг в своем сегменте.
АСП - Эпсоны принтера оно возило в 97 :-) Претензий нет :-) Как и сотрудничества... С ними друзья общаются,
ничего вроде плохого не слышно от них :-)
Клосс - дешево, периодически приходится пробовать покупать, но в основном разовые, когда "дыру" надо срочно заткнуть :-)
Претензии - как-то давно брали 2 модема. 1 дохлый оказался. Менять не стали - не актуально было. Так что даже не
претензия...
Крона-КС - в 96-97 когда они сидели на Доллорес - брали у них корпуса. Расходниками закупались - так себе...
Претензий и сотрудничества нет. Имел собеседование при поиске работы с их директором - не понравился он мне :-)
Эр-стайл - кроме имени, никаких
ассоциаций - если они сидели в подвале радиофака и выступали как сервис НР, то работу делают нормально, но лучше работать с ними только по гарантии.
Неотек - не сталкивался
Парад - только имя, больше не сталкивался.
Новаком - специфика - сетевое оборудование.
За большим к ним не ходили. Претензии - 1 раз подсунули б/у свитч, но сразу поменяли, менеджер какой-то у них тормозной попадался раз - со знакомым, сидя перед ним на стульях, успели перетереть обо всем пока он документы на крепеж для свитча делал :-)
Это только личные впечатления. Еще
на елл смотрел отзывы...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Интересно, что только гранды назывались.
А вот по-моему, имея дело с очень большой фирмой ты вынужден выполнять их, часто дурацкие, бюрократические правила.
Например, ты Васю 100 лет знаешь и он тебе искренне рад, но хрен он тебе чего выдаст без забытой тобой доверенности - потому как
под роспись с приказом начальства ознакомлен о недопустимости этого. Ну или еще чего подобное.
В небольшой же фирме - приходишь и говоришь - дай, мол целик и хард - деньги на неделе пречислим - и дают.
То же и с гарантией.
В малой фирме и гарантийного отдела нет, все
вопросы по человечески можно решить.
В большой - квитанции, рекламации, "а где ваша накладная?"
- Где, где, в ;%@@ , мы их терять привыкли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
В догонку - как то умудрились потерять квитанцию гарантийки Диджитека - что думаете удалось чего выпросить?
Все высказывания про то, что если потеряна квитанция не oзначают, что товар был НАШ, а стал вдруг Диджиковский, ни к чему не привели. Конечно можно было бы жаловаться директору,
может он бы неформально решил, но забили.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
А вот по-моему, имея дело с очень большой фирмой ты вынужден выполнять их, часто дурацкие, бюрократические правила.
Вобще то с крупным дилером Никс мы находим общий язык
Хотя директора склонны попартизанить :mad:
Если
обе стороны склонны сотрудничать -
то всегда найдут общий язык ;-)
Цитата: От пользователя: upgrade
но хрен он тебе чего выдаст без забытой тобой доверенности
Записывать надо :-)
Или закусывать ;-)
Кому что ближе :-)
Я могу еще
понять, если доверенность
не совсем правильно оформлена
(типа подпись не та, нет ОКП или перечень неполный ;-) )
А так я бы тоже не отдал - риск слишком велик
Завтра кто нить из снова приедет и будет со всеми правами
требовать свое. Причем мб и такое, что
покупатель
просто не в курсе, что товар уже получен :-)
Цитата: От пользователя: upgrade
В небольшой же фирме - приходишь и говоришь - дай, мол целик и хард - деньги на неделе пречислим - и дают.
Вобще то мы так с 2 фирмами работаем
Только
покупаем готовые ПК, а деньги в конце месяца :-)
Цитата: От пользователя: upgrade
- Где, где, в ;%@@ , мы их терять привыкли.
Шерифа не ********* проблемы негров :cool:
[Сообщение изменено модератором 30.04.2004 09:50]
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Например, ты Васю 100 лет знаешь и он тебе искренне рад, но хрен он тебе чего выдаст без забытой тобой доверенности - потому как под роспись с приказом начальства ознакомлен о недопустимости этого
Это смотря кто ты и кто твоя контора :-)
Например если ты представляешь контору с парком в 300 современных компов и пару серьезных серваков (и более), которые покупались здесь же - не то что Вася тебе руку пожмет и скажет "Доверенность? Какая мелочь", но и начальник ЛИЧНО вручит необходимый девайс. И скидочку сделает не дожидаясь твоего
вопроса.
Как приятно когда у тебя есть друзья в таких конторах - покупать через них - одно удовольствие. С гарантией никаких траблов - все делается мухой. Вот бы такое обслуживание с каждым человеком? А?! Суперпупер салоны комп техники? Слабо?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Сервера да
Где Компак, где то НР, где интел, где асус -
по мере надежности :-p
рядовые машины тоже не самое г@.... :-)
гигабайт асус
Я вот еще абит уважаю с микростар :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще про гарантийные вопроcы.... (продолжение б...
Приятно,что мне удалось добиться чтобы покупатели встали на место продавцов. В прочих подобных постингах помнится все в один голос чмырили продавцов, и требовали самого жесткого к ним отношения. А тут расслабились ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)