братцы, помогите накидать конфиг в скромные 10тыс
сам в этом деле ваще никак не разбираюсь
нужно новый домашний компик для родителей собрать
клава и мышь есть (отдам свой старенький комплект беспроводной)
видео на борту (или затычку какую-нить оптимальную для
приходящего внучары на поиграться)
винта хватит за глаза до 250гиг
комплектующие можно из брендов, близких к ноунейму
озу лучше побольше,ибо апгрейдить компик не планируется вообще
когда увлекался компами, то был какой-то недорогой ортикс на РтФ, а щас говорят
днс-бюджетный, да?
и если не подскажете, то хоть намекните на что смотреть- интел или амд
раньше у них баттл, кажется, был постоянный. а я не в курсе, кто победил))
реально ли вообще в такие деньги собрать что-то путное?
Реально все купить без проблем. Летом покупали родственникам на 10 с небольшим, правда корпус от старого был взят, но можно было сэкономить на нек. комплектующих (взять БП ноунейм, мать дешевле... видяшку). В общем за 10 собрать более менее для большинства задача более чем достаточно.
Насчет ортикса - это ппц был дорогущий магазин, сейчас там вроде нет. \
Оптимально брать в никсе (на Исети магазин) или в Днс, в общем одно там дороже, но другое дешевле. Если подпирает, то выгодней взять все в разных магазинах... Если собрать не сможете, то точно знаю в апргейде (на
малышева) рублей 300 берут, в том же никсе 500. Так что смотрите.
Выбрали, сравнили цены - взяли. За ваш бюджет однозначно получится афлон х2.
На форуме днс напишите бюджет - Вам примерно прикинут конфиг. Выложите тут обсудите и все будет оптимально.
А интел
или амд - тут каждый хвалит то, что он может купить. :cool:
Цитата: если с корпусом и монитором,то имхо нереально
нет, только сам системник. даже клаву и мышь не надо
Цитата: 10 тыр это неплохой нетбук
рассматривается стационарный. да и пошустрее собрать возможно за эти деньги, чем унылый атом 1,6
Цитата: 10 тыр это неплохой
вафлон
ок, на интел не смотрю. феном лезет в эти деньги?