Я делал так. Открутил блок питания от корпуса, открыл его и очистил как следует от пыли. А потом влил в вентилятор 5-6 капель бытового смазочного масла (покупал в советские времена за 17 копеек) прямо в сердечник. На 3 месяца хватило. :-) Скорее всего, проблема тут в том, что масло испаряется. Мне
советовали использовать силиконовую смазку. Говорят, что её мона купить в радио-киосках около "Орбиты".
В сердечник?????
Шумит вентилятор от того, что разбалтывается втулка, в которую вставляется сам вентилятор. Возникают осевые биения и он противно так гудит, иногда еще и крутится медленнее.
Проще всего купить шарикоподшипниковый и забыть про него надолго. А я смазывал синтетическим
мотрным маслом кулер на видяхе-почти год все ОК.
Помему когда льёшь туда жидкое масло и при этом срываешь дуратскую наклейку, то туда попадает пыль. И через некоторое время снова начинается колотун. А пыль в масле как образив..
Так что после смазывания заклеить обезательно!
Хм.. Есть задумка купить смазку ХАДО :-) Дорогие и большие
флаконы только. На каком то сайте видел... Хотя бы ради спортивного интереса.
А я эту наклейку не трогаю вообще. Я отодвигал винт и в в щель закапывал масло. Использую "Масло смазочное бытовое" ТУ 6-15-691-77. Покупал году так в 1989 еще за 17 копеек. :-) На 2-3 месяца хватает. Осталось умя этого масла еще грам 20-30. Еще лет на 10 хватит :-). Весело, вобщем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)