Кто-нибудь знает, как обстоят в нашем городе дела, с mp3 плеерами? Где есть хороший выбор? И что с ценами, в каком диапазоне? Может что-нибудь по выбору модели посоветуете?????
Мне тож нужен с радиом чтобы был!
не дорогой. и чтоб кушал мало.
и чтоб красивый.
и чтоб диски не разрывал.
и чтоб с антишоками всякими суперскими.
и шумоподавителем на 157ХП ...
winamp :-)
кстати, тоже прикупил бы. чтобы русские заголовки читал, тюнер тюнил, не меньше 20 часов работал, и сдрв понимал :-)
а остальное - дерьмо.. шейм
А интересная тема. Я вот хотел было купить, но задумался: если у меня дома лежит коллекция дисков с тем, что я планирую слушать - имеет ли смысл покупка MP3\CD вместо CD (проблема с переносом CD-дисков решается ведь просто). А ведь у MP3 страдает качество с этим, наверное, трудно не согласится,
особенно, если речь идет о "моментах атаки" и басах.
хе рыбяты.......
я ваот что вам скажу про мп3..... кодировал раскодировыал я не мало. Видима товарищ гласс крутой меломан, просто уникальный... ;-) таких одного на тыщу не сыскать... или наманого аппарата у него нету чтоб мп3 слушать....
конечно от проги и битреда завит существенно...
lkx наманого человека уже на 128 неотличимо. сам я ща пишу на варио 128 - 320. оч хорошо рекомендую.
Ну вы даете, блин... Вы собрались в супер-пупер студийно профессиональных ушах шастать??? Или меломаны??? Вообще, в таблетках среднестатистические уши разницы между CD и mp3 даже не почуют... А для остальных... :-) Хотя дома я слушаю тока mp3 через советский усилок и ниче, доволен качеством...
To Glass: Кстати, как решается проблема с переноской 15-20 СD дисков? В рюкзаке?
На mp3 диск влезает столько же музыки, а места занимает... да вообще он места не занимает, потому что в плеере лежит.
2Glass
Базаров нет, МП-3 и СД две большие разницы. Хороший аудиофильский СД (Теларк, Блю Нот или еще какой) ни с каким битрейтом МП3 даже сравнивать не приходится. Вот только диск фирменный - удовольствие дорогое. Да и не будешь покупать на СД, даже пиратских, всего Дилана или еще кого более
плодовитого. А на МП-3 дисках пожалуйста, не дорого и качество более чем приемлимо для ознакомительного прослушивания. Торкнет какой альбом по-настоящему, добро пожаловать в магазин за фирменым СД. Плюс скидка на то, что речь идет о портативной технике. Да, и еще, iRiver SlimX более чем достойно
читает СД, и в паре с КOSS PortaPro - весьма достойный аппарат. Хай Энд портативной техники, если можно так выразиться!
Плюс скидка на то, что речь идет о портативной технике.
----- Эт точно! Может быть есть люди с таким слухом который позволяет отличить mp3 от CD, но экспертиза ведется в спецальном зале, на спец. технике которой даже hi-end в задницу не упиралась, экспертов несколько человек и то их мнения не
всегда однозначны. Я скажу, вы за всю жизнь столько денег не накопите что бы купить такой усилок и акустику на котором бы люди с музыкальным слухом хоть что-то отличили.
2А
Господи, ну что же ты такой воинственный? Никто МП3 не ругает. Наоборот, хвалим. И при прослушивании дома я действительно почти не вижу разницы между СД и МП-3 с битрейтом 320 кбит/с. Тракт: Электрокомпонит iec-2, Сони 20 ес. Всего косаря на три, а разница очевидна. А ты говоришь денег не
хватит...
Вообще изначально, когда разрабатывался формат МП-3, за основу было положено утверждение психоакустики о том, что человеческий мозг не в состоянии воспринимать в один и тот же момент времени более одного звука. Но утверждение это, как стало потом известно, оказалось ошибочно. Поэтому, записи в МП-3
и кажутся более бедными по сравненнию с СД, у них не смотря на идентичный СД частотный диапазон, зажата динамика и более упрощенная картинка. Одним словом СД для бедных. (Не хочу никого обидеть, сам такой "бедный").
Не вижу логики.Выходит более качественный СД - для бедных?
Я вот меломан и поэтому в наушниках предпочитаю слушать СД.
А дома на средненьких колонках да с пивом и мп3 потянет.
У всех аудио CD (не mp3) тоже есть проблемы! Связаны они с тем что при преобразование аналога в цифру используется АЦП (аналого-цифровой-преобразователь) смысл работы АЦП простой --
Квантование. Следующий шаг состоит в том, чтобы преобразовать дискретные отсчеты в код. Это преобразование
выполняется путем измерения амплитуды каждого отсчета и сравнения ее со шкалой дискретных уровней, называемых уровнями квантования, величина каждого из которых представлена числом. Амплитуда отсчета и уровень квантования редко в точности совпадают друг с другом. Чем больше уровней квантования, тем
выше точность измерений. Различия между амплитудами отсчетов и квантования проявляются в воспроизводимом звуке как шум.
Кодирование. Уровни квантования считаются в виде единиц и нулей. 16-разрядный двоичный код (такой же, как используемый для компакт-дисков) дает 65536 уровней квантования,
что позволяет иметь отношение сигнал/шум квантования выше 90 дБ. Получаемый сигнал отличается высокой робастностью, так как от воспроизводящего оборудования требуется лишь распознать два состояния сигнала, т.е. определять, превышает ли он половину максимально возможного значения. Поэтому цифровые
сигналы можно многократно записывать и усиливать, не опасаясь ухудшения их качества.
-------------------
Так вот ошибки оцифровки возникают когда оцифровываются звук который тихий по амплитуде т.е. уровень которого близок к уровню когда АЦП его достаточно хорошо различает. Где-то я
читал что если оцифровку делать на мальньком уровне, а потом послушать что получилось через усилок, там уши не то что повянут, они отпадут вообще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)