История почти в тему...
Принесли для ремонта блок предохранителей (ЧЯ) от нового тягача IVECO ....
Байда такая весом около 10 кг.
Как раскрытая книжка под 90 градусов. "Страницы" 50*60 см.
6-ти слойная, около 50 реле, сотня
предохранителей... разъемов штук 80.
Каждый слой толщиной около 4 мм, материал что-то типа керамики, с лабиринтами, в лабиринтах каждого слоя куча всяких шин, толщина - от фольги до большого пальца...
пара камушков в корпусе QFP по 80-100 ног и прочая требуха...
Принес рыдающий
водитель .. типа спасайте братцы, такая новая стоит ~150 т.р. привезут от 3-х недель, меня заживо закопают... почините...
Поломка: Сквозная ДЫРА d=13 мм
-Откуда дыра такая?
-ЭЭээ... глазки потупил...
-?
-Я антенну выводил.
-?
Ну из кабины...
-?
-Ну прикинул где удобнее, взял дрель и просверлил! Кабель вывел, антенну прикрутил, радию подключил...все работает! Ключ вставляю - а панель даже не загорается!!! Спасайте, а?! Озолочу!
А эта хрень ремонту по уму вообще не подлежит... её не располовинить даже, ибо керамика, да и сотни
запаяных штырей насквозь...
Короче взялся у нас один Кулибин, с большой буквы... 2 дня мастырил специальные разжимные скобы-оправки.. потом в печь эту хрень засунул, припой оплавил...по одному слою половинил.. потом шины восстанавливал.. половинил... восстанавливал...короче неделю чистого
времени онанировал.
СДЕЛАЛ, и даже почти ничего не сломал. Я был в диком акуе от такой настойчивости... инженеры которые эту хрень придумали - акуели-бы в край точно
Отдали водятлу, через пол дня втыкания в нее всех фишек, водятел счастливый прибег с крикам - Заработало!!!!!!!!!!!
И убег.... и принес на следующий день бутылку коньяка за 250 руб.
Отдал важно так, типа вооо ребята, ни в чем себе не отказывайте!!!
И тут я вспомнил Матроскина
Больше этот Кулибин даже не разговаривает с автовандалами...
C Уважением KROT.
13/0 |
| Поделиться:
Re: Требуется ремонт и настройка двух китайских пл...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)