Здравствуйте. Сдавал недели три назад нетбук ASUS eee pc 1005PE. Сегодня получил назад. Когда сдавал, аккумулятор был полностью заряжен. Теперь, когда включил в сеть, он показывает, что аккум полностью разряжен. На корпусе, где символ аккума, мигает красные светодиод (должен гореть постоянно, когда
заряжается и гореть зеленым, когда заряжен). В трее заряд не идет. И, когда наводишь мышку, пишет, что 0 % доступно, заряжается. В сервисе девушка сказала, что он полностью разрядился и ему надо несколько часов постоять включенным в сеть,чтобы пошел заряд. Хочу спросить у грамотных граждан тутошнего
сообщества - так ли это? В ремонте меняли корпус крышки, гонять его во включенном состоянии не было смысла. Я-то лично предполагаю, что его подменили. Если так, то как это точнее бы определить. Нетбуком ползуюсь год, аккум был в идеальном состоянии, хоть и разряжался, но тут же шел нормальный заряд.
Не хочется думать про людей плохо... :-(
Может, конечно, и светодиод подменили... :-D Но нетбук уже пять часов стоит включенным в сеть, "подмененный" светодиот так и мигает красным цветом... И больше никаких движений... Выключаешь из сети - комп выключается полностью.
У меня как раз приняли с аккумулятором... Мой забрали, этот подарили. :-D Короче, ребята - сервисный центр компании Парад мне такую свинью подложил. Это чтобы вы были в курсе, если что. Вроде надо бы в понедельник порулиться пойти, а уезжаю, как назло. В общем, им повезло, мне нет... :-D Как
несовершенен этот мир... 8(
Моя вполне свежая батарейка от Макбука сдохла сама по себе. Неделю всего бук был не нужен и валялся дома. Этого срока хватило, чтобы батарейка решила что ей капец и что-то нагадила в пзу. Cамоуничтожилась короче.
Оживлению вроде бы не поддается.
Цена новой - 6000р. , в Китае дешевле,
но страшно покупать.
Работаю от розеточки.... ((((
Может и с АSUS такая фигня.. Хотя не замечены ранее.
Тут получается, что не сдохла батарейка, а ее все-таки... "переаутали" в сервисе :-) Приехал из отпуска, поехал к ним. Вышел технарь, помотрел с лупой, посмотрел с флешкой и сказал вообще снгогсшибательную фразу - батарея не
принадлежит ASUS, она дохлая и заряжаться вообще никогда не будет. Порулились немного, поспорили... Написал заявление на имя генерального и отправился восвояси. Сказали, через 10 дней ответ дадут. А ноутбук, сказали, непременно должен находиться у них. Очевидно, позарез нужны еще винт, материнская
плата... у и еще что там есть... Все-таки все свежее, годовалое.
А ты говоришь - батарея за неделю сдохла. :-) У меня этот ноут для работы - я его использую практически весь день, а зарядить негде, потому что в машине. До посещения сервиса заряд держал полный день. Для того, собственно и брал
модель 1005PE, чтобы использовать в таком режиме. Но все это счастье было до того, как меня угораздило посетить данную сертифицированную контору. Таки я намерен посудиться... Какая хорошая фирма ASUS и как погано я влип с сервисом... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)