поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Гарантийный вопрос


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Гарантийный вопрос   #232907  наверх
Автор: 
Дата:   

Вышла из строя материнская плата, пропало видео изображение на мониторе (скорее всего накрылся южный мост).
Модель Elitegroup GF8100VM-M5. В гарантийном талоне срок гарантии 14 месяцев. Поискав в инете, обнаружил, что производитель даёт гарантию 3 года. Подскажите, кто был в подобной ситуации - есть ли возможность сдать её по гарантии?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232914  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiklK

Подскажите, кто был в подобной ситуации - есть ли возможность сдать её по гарантии?

1. Что ты теряешь, если попробуешь? Только немного нервов и времени.
2. Сразу пиши письменную претензию с КОНКРЕТНЫМ требованием (замены или денег, тут уж сам выбирай...) и отдавай под роспись, дату и штампик конторы на копии претензи. Лучше сходить с друганом - типа "свидетель".
3. Не вздумай отдать оригиналы чека и чего там ишо есть - тока копии.
4. Могет быть и испугаются?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232915  наверх
Автор: MiklK
Дата:   

Спасибо за совет, попробую!
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232919  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Сразу пиши письменную претензию

В претензии обязательно укажи, что продавец нарушил твои права, занизив гарантийный срок на товар, по закону, продавец не имеет права предоставлять гарантийный срок меньше срока производителя (больше может), укажи статью из закона (я не помню, и искать лень).
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232924  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz

укажи статью из закона (я не помню, и искать лень).

1. В претензии совсем не обязательно указывать статью и даже закон.
2. Это проблемы продавца отшить ваши требования, УКАЗАВ СТАТЬЮ ЗАКОНА.

ЗЫ. Хотя, канешно, закон лучше знать.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232929  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

1. В претензии совсем не обязательно указывать статью и даже закон.
2. Это проблемы продавца отшить ваши требования, УКАЗАВ СТАТЬЮ ЗАКОНА.

Теоретик?
Можно нече не указывать, только потом и не жаловаться. От составления претензии зависит результат.
Я практик, и возвращал технически сложный товар, когда даже по закону его как бы вернуть было нельзя в 14 дневный срок, потому как изучил закон и возвращал не потому, что он мне не подошел, а потому что продавец Нарушил мои права на предоставление полной информации о товаре (а первая претензия была обычная и юрист меня быстро отфутболила). Так же мне были возвращены деньги за услуги эвакуатора, по доставке в авторизованный сервис автомобиля, хотя в сервисной книжке написано, что доставка на гарантийный ремонт за счет покупателя.
Обязательно нужно показать знание закона. Очень сильно сокращает время.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232931  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz

по закону, продавец не имеет права предоставлять гарантийный срок меньше срока производителя (больше может),



Цитата:
От пользователя: Bkmz

Теоретик?

Ценю самокритику :-) Так то это боян
По закону - чтобы это было так у производителя должен быть официальный СЦ на территории России
Иначе гарантия считается отсутствующей Посему продавец волен предоставлять любой срок гарантии на свое усмотрение
Хотите фирменной гаранатии - отправляете товар самостоятельно производителю

Цитата:
От пользователя: Bkmz

и возвращал технически сложный товар, когда даже по закону его как бы вернуть было нельзя в 14 дневный срок,

Это говорит лишь о том что противная сторона по каким то причинам не захотела связываться с вами
И удовлетворили претензию добровольно в досудебном порядке по соглашению сторон
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232932  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Ценю самокритику Так то это боян
По закону - чтобы это было так у производителя должен быть официальный СЦ на территории России

Если честно то я не вникал, есть или нет официального СЦ у Elitegroup и какой тип гарантии в 3 года, вот например ноутбуки Lenovo ThinkPad x200 имеют гарантию 3 года и она работает именно три года и даже в России

Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

предоставлять любой срок гарантии на свое усмотрение

не любой, а не менее определенного в зависимости от товара.

Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Это говорит лишь о том что противная сторона по каким то причинам не захотела связываться с вами

вас там не было и поэтому вы не в праве, что либо утверждать
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232942  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Это говорит лишь о том что противная сторона по каким то причинам не захотела связываться с вами
И удовлетворили претензию добровольно в досудебном порядке по соглашению сторон

С точки зрения ЗОПП в данном случае потребитель прав, так как сначала выявляется недостаток товара:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

А затем отказаться от исполнения договора купли-продажи:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232944  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiklK

Поискав в инете, обнаружил, что производитель даёт гарантию 3 года.

Ссылку
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232963  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

даже могу угадать, что за контора

Из трех букв, первая Д?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232974  наверх
Автор: MiklK
Дата:   

Вот ссылка http://www.overclockers.ru/itnews/22383/Intervju_g...
В тексте интервью официальный представитель заявляет о 3-х летнем сроке гарантии!

А магазин -никс
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232976  наверх
Автор: Бyхалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiklK

В тексте интервью официальный представитель заявляет о 3-х летнем сроке гарантии!

Сделайте нотариально заверенные скриншоты!
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232980  наверх
Автор: Хех 
Дата:   

Тут есть загвоздка, - в сопроводительных документах производители железа, как правило, - не указывают ни каких гарантийных сроков. А всякие публикации в инете - могут не относиться именно к Вашему продукту, или быть вообще внутренними соглашениями между производителем и дилером, начиная с даты поставки, а не даты реализации. Тем более продавцы давно подпись под условиями гарантии берут...
Ну и ещё далеко не факт, что дефект произошел по вине производителя, а ни какого-нибудь стороннего электромагнитного воздействия...
Вообщем, скорее всего придётся пободаться.
Удачи, и озвучте, плиз, результаты Вашей борьбы! Это интересно.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232985  наверх
Автор: MiklK
Дата:   

Спасибо, завтра первый раунд!
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #232998  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiklK

А магазин -никс

либо дешево, либо гарантии 3 года. Вы свой выбор уже сделали. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233012  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Так то тухлое дело.
Забить и купить нормальную.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233028  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

По закону - чтобы это было так у производителя должен быть официальный СЦ на территории России


Может ссылочку дадите?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233034  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Может ссылочку дадите?

Даже чисто логически: Ввезли вы некоторый товар "серым образом"
Например те же Apple которые еще не продаются на территории России
Или попроще - гаджет типа ноутбук, планшет и пр, тоже продающееся в прогрессивных странах типа США или Япония
Куда вас отправят с гарантией? Правильно- к тому, кому заплатили деньги и по месту приобретения. Далее всё зависит от честности продавца и на его усмотрение

По ссылке например
http://www.techno4me.ru/page/garantii-i-servis


Цитата:
От пользователя: 

Мы работаем в строгом соответствии с «Законом о защите прав потребителей».




Цитата:
От пользователя: 

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.


Далее

Цитата:
От пользователя: 

Адреса авторизированных сервисных центров


Так что если даже продавец у вас принимает товар на ГО, это все равно означает,
что вещь будет отправлена в фирменный либо авторизованный СЦ.
Такая нынче глобализованная жизнь.
Это если конечно продавец не раскошелился на оплату собственного
обученного и сертифицированного специалиста по ремонту на каждый бренд и товар
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233037  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

аже чисто логически: Ввезли вы некоторый товар "серым образом"

1. Юридические субстанции логикой НЕ регулируются.
2. Т.е. засуньте логику себе в задницу.
3. Товар был куплен в России, в магазине. Так шо забудьте про "Ввезли вы некоторый товар "серым образом".
4. Покупатель не обязан знать о происхождении товара.
5. Если контора не сбежала - она отвечает за фсе. И про "серую" схему конторе лучше не вспоминать - дороже обойдется.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233039  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

3. Товар был куплен в России, в магазине. Так шо забудьте про "Ввезли вы некоторый товар "серым образом".

Вот только разбираться вы будете с продавцом самостоятельно. Соревнуясь - чей юрист заковырестее и более ушлый. Пример быдлорадов вас ничему не учит? Особенно в России, где игра в наперстки - ежедневные реалии

Цитата:
От пользователя: smol

5. Если контора не сбежала - она отвечает за фсе

Вот только есть два нюанса ©
У конторы юрист - в штате на окладе + возможно премия за выигранные дела для стимула.
Тогда как вы хотя бы вначале оплачиваете все издержки самостоятельно
И бегаете по судам тоже сами либо нанимаете представителя
Потом - далеко не каждый побежит в суд. Я например с ШС только собираюсь в суд уже недели две - некогда мне по судам бегать
А побежав - добежит, и более того - выиграет суд.
В состязании с юристом, для которого это профессия, заработок и ежедневная работа
Так что статистически все может быть не так уж и плохо для любителей посылать в суд
5-10% проигрышей в судах - вполне например неплохо для откровенного посыла на три буквы
Ведь 90% судиться не будут либо суд проиграют

Цитата:
От пользователя: smol

И про "серую" схему конторе лучше не вспоминать - дороже обойдется.

Вы как не в России живете - ввозит некий ИП Пупкин И В через границу челноком
по конкретным заказам согласно договору - с ним и разбирайтесь судитесь
А у этого ИП всего имущества - комната в коммуналке стол кровать и травяная юбка
Еще бывает ООО "Рога и копыта"с уставным капиталом 10000 рублей и регистрацией в оффшоре
либо территориях с плотностью населения менее 2 человек на квадратный километр
Учитываться надо что у нас коммерсы сейчас в основном двух типов:
первые это окологосударственные конторы для которых может быть главное это участие
вторые ведут потреблятский и волчий образ жизни лавируя между государством и потребителем
Остальные два это филиалы забугорных компаний и такие же тупые лошары
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233041  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

У конторы юрист - в штате на окладе + возможно премия за выигранные дела для стимула.

1. Нас пугают - а нам не страшно. Практика исков по ЗЗПП пока в пользу потребителей.
2. Плавали - знаем. Т.е. судился я ради интересу с сервис-центром. Муторно, канешно, но зато забавно наблюдать...
3. Естественно, каждый сам решает, что ему предпочесть. Судиться или утереться.


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Тогда как вы хотя бы вначале оплачиваете все издержки самостоятельно

Кроме времени и нервов - нету там издержек. Но, к сожалению, их не возместят.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233043  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Практика исков по ЗЗПП пока в пользу потребителей.

Вот только реальную картину и статистику если кто и знает - то таких мало
Как посчитать тех кто предпочел забить и до суда не дойти?
Сколько судов было проиграно по формальным основаниям?
А сколько случаев где без пол-литры дыбы и полиграфа не разобраться - кто прав кто виноват
Ведь бывают случаи когда противные стороны друг друга стоят и вопрос только кто из более хужее
Одни долго и упорно ищут халяву другие пытаются на этом поиметь свой интерес

Цитата:
От пользователя: smol

Кроме времени и нервов - нету там издержек.

Время и нервы - субьективные оценки
У кого то нормо час -100$ а у кого то пенсия 7000 рублей Нервы тоже самое
Суды у нас не работают круглосуточно
Таким образом ходить придется в рабочее время Наверняка за свой счёт
Упущенную выгоду вам никто возмещать не будет Только документированные издержки
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233045  наверх
Автор: MiklK
Дата:   

Оказалось всё намного проще, пришёл и поговорил с человеком, даже претензию не отдал. Плату взяли на экспертизу и выдали временно аналог. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гарантийный вопрос   #233047  наверх
Автор: Бyхалов 
Дата:   

это в котором из никсов такое?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода