Вышла из строя материнская плата, пропало видео изображение на мониторе (скорее всего накрылся южный мост).
Модель Elitegroup GF8100VM-M5. В гарантийном талоне срок гарантии 14 месяцев. Поискав в инете, обнаружил, что производитель даёт гарантию 3 года. Подскажите, кто был в подобной ситуации
- есть ли возможность сдать её по гарантии?
Подскажите, кто был в подобной ситуации - есть ли возможность сдать её по гарантии?
1. Что ты теряешь, если попробуешь? Только немного нервов и времени.
2. Сразу пиши письменную претензию с КОНКРЕТНЫМ требованием (замены или
денег, тут уж сам выбирай...) и отдавай под роспись, дату и штампик конторы на копии претензи. Лучше сходить с друганом - типа "свидетель".
3. Не вздумай отдать оригиналы чека и чего там ишо есть - тока копии.
4. Могет быть и испугаются?
В претензии обязательно укажи, что продавец нарушил твои права, занизив гарантийный срок на товар, по закону, продавец не имеет права предоставлять гарантийный срок меньше срока производителя
(больше может), укажи статью из закона (я не помню, и искать лень).
1. В претензии совсем не обязательно указывать статью и даже закон.
2. Это проблемы продавца отшить ваши требования, УКАЗАВ СТАТЬЮ ЗАКОНА.
Теоретик?
Можно нече не указывать, только потом и не жаловаться. От составления
претензии зависит результат.
Я практик, и возвращал технически сложный товар, когда даже по закону его как бы вернуть было нельзя в 14 дневный срок, потому как изучил закон и возвращал не потому, что он мне не подошел, а потому что продавец Нарушил мои права на предоставление полной
информации о товаре (а первая претензия была обычная и юрист меня быстро отфутболила). Так же мне были возвращены деньги за услуги эвакуатора, по доставке в авторизованный сервис автомобиля, хотя в сервисной книжке написано, что доставка на гарантийный ремонт за счет покупателя.
Обязательно нужно показать знание закона. Очень сильно сокращает время.
по закону, продавец не имеет права предоставлять гарантийный срок меньше срока производителя (больше может),
Цитата: От пользователя: Bkmz
Теоретик?
Ценю самокритику :-) Так то это боян
По закону - чтобы это было так у производителя должен быть официальный СЦ на территории России
Иначе гарантия считается отсутствующей Посему продавец волен предоставлять любой срок гарантии на свое усмотрение
Хотите фирменной гаранатии - отправляете товар самостоятельно
производителю
Цитата: От пользователя: Bkmz
и возвращал технически сложный товар, когда даже по закону его как бы вернуть было нельзя в 14 дневный срок,
Это говорит лишь о том что противная сторона по каким то причинам не захотела связываться с вами
И
удовлетворили претензию добровольно в досудебном порядке по соглашению сторон
Ценю самокритику Так то это боян
По закону - чтобы это было так у производителя должен быть официальный СЦ на территории России
Если честно то я не вникал, есть или нет официального СЦ у Elitegroup и какой тип гарантии в 3
года, вот например ноутбуки Lenovo ThinkPad x200 имеют гарантию 3 года и она работает именно три года и даже в России
Это говорит лишь о том что противная сторона по каким то причинам не захотела связываться с вами
И удовлетворили претензию добровольно в досудебном порядке по соглашению сторон
С точки зрения ЗОПП в данном случае потребитель
прав, так как сначала выявляется недостаток товара:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно
предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;
А затем отказаться от исполнения договора купли-продажи:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Тут есть загвоздка, - в сопроводительных документах производители железа, как правило, - не указывают ни каких гарантийных сроков. А всякие публикации в инете - могут не относиться именно к Вашему продукту, или быть вообще внутренними соглашениями между производителем и дилером, начиная с даты
поставки, а не даты реализации. Тем более продавцы давно подпись под условиями гарантии берут...
Ну и ещё далеко не факт, что дефект произошел по вине производителя, а ни какого-нибудь стороннего электромагнитного воздействия...
Вообщем, скорее всего придётся пободаться.
Удачи, и
озвучте, плиз, результаты Вашей борьбы! Это интересно.
Даже чисто логически: Ввезли вы некоторый товар "серым образом"
Например те же Apple которые еще не продаются на территории России
Или попроще - гаджет типа
ноутбук, планшет и пр, тоже продающееся в прогрессивных странах типа США или Япония
Куда вас отправят с гарантией? Правильно- к тому, кому заплатили деньги и по месту приобретения. Далее всё зависит от честности продавца и на его усмотрение
Мы работаем в строгом соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
Цитата: От пользователя:
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными
авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Далее
Цитата: От пользователя:
Адреса авторизированных сервисных центров
Так что если даже продавец у вас принимает товар на ГО, это все
равно означает,
что вещь будет отправлена в фирменный либо авторизованный СЦ.
Такая нынче глобализованная жизнь.
Это если конечно продавец не раскошелился на оплату собственного
обученного и сертифицированного специалиста по ремонту на каждый бренд и товар
аже чисто логически: Ввезли вы некоторый товар "серым образом"
1. Юридические субстанции логикой НЕ регулируются.
2. Т.е. засуньте логику себе в задницу.
3. Товар был куплен в России, в магазине. Так шо забудьте про "Ввезли
вы некоторый товар "серым образом".
4. Покупатель не обязан знать о происхождении товара.
5. Если контора не сбежала - она отвечает за фсе. И про "серую" схему конторе лучше не вспоминать - дороже обойдется.
3. Товар был куплен в России, в магазине. Так шо забудьте про "Ввезли вы некоторый товар "серым образом".
Вот только разбираться вы будете с продавцом самостоятельно. Соревнуясь - чей юрист заковырестее и более ушлый. Пример быдлорадов
вас ничему не учит? Особенно в России, где игра в наперстки - ежедневные реалии
И про "серую" схему конторе лучше не вспоминать - дороже обойдется.
Вы как не в России живете - ввозит некий ИП Пупкин И В через границу
челноком
по конкретным заказам согласно договору - с ним и разбирайтесь судитесь
А у этого ИП всего имущества - комната в коммуналке стол кровать и травяная юбка
Еще бывает ООО "Рога и копыта"с уставным капиталом 10000 рублей и регистрацией в оффшоре
либо территориях с
плотностью населения менее 2 человек на квадратный километр
Учитываться надо что у нас коммерсы сейчас в основном двух типов:
первые это окологосударственные конторы для которых может быть главное это участие
вторые ведут потреблятский и волчий образ жизни лавируя между
государством и потребителем
Остальные два это филиалы забугорных компаний и такие же тупые лошары
У конторы юрист - в штате на окладе + возможно премия за выигранные дела для стимула.
1. Нас пугают - а нам не страшно. Практика исков по ЗЗПП пока в пользу потребителей.
2. Плавали - знаем. Т.е. судился я ради интересу с
сервис-центром. Муторно, канешно, но зато забавно наблюдать...
3. Естественно, каждый сам решает, что ему предпочесть. Судиться или утереться.
Практика исков по ЗЗПП пока в пользу потребителей.
Вот только реальную картину и статистику если кто и знает - то таких мало
Как посчитать тех кто предпочел забить и до суда не дойти?
Сколько судов было проиграно по
формальным основаниям?
А сколько случаев где без пол-литры дыбы и полиграфа не разобраться - кто прав кто виноват
Ведь бывают случаи когда противные стороны друг друга стоят и вопрос только кто из более хужее
Одни долго и упорно ищут халяву другие пытаются на этом поиметь свой
интерес
Цитата: От пользователя: smol
Кроме времени и нервов - нету там издержек.
Время и нервы - субьективные оценки
У кого то нормо час -100$ а у кого то пенсия 7000 рублей Нервы тоже самое
Суды у нас не работают круглосуточно
Таким
образом ходить придется в рабочее время Наверняка за свой счёт
Упущенную выгоду вам никто возмещать не будет Только документированные издержки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)