поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Восстановление данных.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Восстановление данных.   #218316  наверх
Автор: 
Дата:   

В общем, существует проблема. Был старый жесткий, работал года четыре, причем выдерживал много переносок с места на место и других издевательств. Сейчас при загрузке щелкает (не знаю, может и несколько иной звук). Предположительно: мертв. Я не скажу, что я тупой юзер, но в вопросах собственно ремонта внутренностей комплектующих не силен. А данные с диска дороги сердцу (на нем лежали все фото, вся коллекция музыки в 100гб, другая животрепещущая мелочь). Больше всего обидно за музыку. Все самое любимое и дорогое, скурпулезно накопленное за много лет...( Я сам студент, соответственно, огромных денег нет. Не могу позволить себе потратить 5-6 тысяч на восстановление в салоне. Может, кто-нибудь согласится продиагностировать\перенести данные за умеренную плату? Принесу или свой второй жестак, на него скинете\либо куплю специально для этого внешник. Если жестак зафурычит после мероприятий, могу отдать его починившему, если нужно. Он, правда, древность, аж IDE, 160гб, если память не изменяет... Возьмется кто-нибудь? Выручайте, люди добрые, сердце, прямо, кровью обливается, не хочу все это на помойку(

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 17:50]
  |  Поделиться:  
Re: Восстановление данных.   #218317  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: SuRR!k

не хочу все это на помойку

ну приколоти на стенку, будет напоминать про не сделанные вовремя архивы. проблема на 90%в гермоблоке
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Восстановление данных.   #218319  наверх
Автор: 5hydroxyTA
Дата: