Предупреждаю сразу: я в этом плане профан. :-d
Мне нужен внутренний модем, что бы соединение было поустойчивее, и главное, как можно дешевле. А все остальное - до балды...:-d
Жду советов от спецов...
Господа, Пардон, конечно, за мое скудоумие, но поясните, что есть "плохая линия". У меня 35 Атс. Не цифровая. Но дозвониться можно всегда, качество связи неплохое...
?
Когда скорость связи стремится к 33600
и ниже на модеме 56Kbit или
связь падет чаще 1 раза за 8-12 часов одного сеанса
Чем старее АТС, тем чаще на ней возникают
проблемы
На 76 и 23 АТС качал без проблем
Ночью в 2 часа комп выходил в инет, качал и отключался
Все без моего участия :-)
Надо будет попробовать еще на 28 и 53 АТС
Везде уже выделенные линии в разных видах
И сегодня один из лучших модемов – внешний USR Courier (~ $150).
Из внутренних – USR 2977/5610 на PCI (~$50) , отличие второго от первого в наличии войс-функций. Но первый – "голый" факс-модем, и это правильно, по крайней мере до тех пор, пока эти самые функции не будут массово
поддерживаться операторами, т. е. практически никогда вне электронных АТС.
На линиях с аддитивными помехами, не являющими псевдошумовыми, типа треска от коммутационных узлов, как ни странно, программные модемы, особенно при достаточно мощном процессоре, работают устойчивее даже внешних
модемов. Например, самый тупой из Acorp'ов – внутренний IRW на PCI – обеспечивает в среднем более высокий нетто-трафик, чем технически более продвинутые его собратья.
На очень плохих линиях, типа ведомственных коммутаторов УПИ, ЗиК, ТМЗ, УЗТМ и др., часто положение спасают старые
полностью аппаратные низкоскоростные модемы на 14,4 кб/с – средний трафик через них оказывается даже выше, чем через нынешних продвинутых внешних, в том числе и при принудительном ограничении скорости соединения.
Зухель – не модем, слишком много бесполезных наворотов, устойчивость хуже,
чем у Acorp'ов, исключительно требователен к постоянству качества линии.
Уж лучше – Genius на чипе Agere от Lucent.
Про старость и качество линий... Не совсем так. Более старая АТС-31 (1972) на оборудовании из бывшей ГДР обеспечивает лучшее качество, чем АТС-32 (1979) на
оборудовании из бывшей Чехословакии.
На АТС-22, -24, -25, -28, -54, -56 все модемы в исключительно плохих условиях – брать самый дешёвый внутренний типа Acorp IRW или Genius/Agere (~$20).
У меня на 51 АТС несколько лет назад (я жил тогда на Карла Либкнехта - прямо над Компьюлинком) выруливал только внешний курьер с нашенскими специальными прошивками (там было сплошное шипение и пищание и обрывы и чего только не было ) т.е. это модем (с ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой) реально держит линию и
выдавливает из линии все что только можно - понижая и повышая скорость и не отрубаясь как все другие через 10..15 минут (а у меня была возможность брать несколько типов модемов на фирме - я тогда программером работал).
Считаю что на плохую линию и если есть деньги( и они почти пофигу :-) -
то надо брать его.
Но потом я перехал в другое место с цифровой АТС и чтобы деньги не пропадали его продал а купил себе копеечный внутренний Лусент и он реально рулит на свои 50 кбит и нет никаких проблем.
А если не знаешь что за линия то можно взять внешний Акорп - цена в полторы
тысячи и он вполне приличный аппарат - будет вытягивать не очень хорошие линии
Господа, Пардон, конечно, за мое скудоумие, но поясните, что есть "плохая линия". У меня 35 Атс. Не цифровая. Но дозвониться можно всегда, качество связи неплохое...
?
У меня была 55 атс - не цифровая. Качество связи было
неплохое. Но мой USR Courier даже с русскими прошивками не работал выше 33600 в принципе. Отношение сигнал/шум было очень низкое на этой атс. По уму бы тебе опыт надо провести. Взять чейнить курьер (или другим способом) и померять твою линию :-)
Я вот свой доработал в аналоговой части и на 55
атс соединялся на скорости 42.9к максимум (зимой и в сухую погоду). Но к концу сеанса скорость все равно падала. Потом 55 стала цифровой 50 и все летает (отношение сигнал/шум на новой линии не сравнить с прежним :-)
По моему тебе не стоит дергаться. Бери полуторатысячный внешний (зачем,
кстати тебе внутренний) мопед акорп или зюхель и вперед!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)