Робяты-инженера!
На скоростном банковском принтере Epson DFX-8000, при замене печатающей головки, в коробке с головкой лежала инструкция по настройке, так называемой Альфа,(красная циферка на головке), а на DFX-8500 ни хрена... Корус знает, но не рассказывает. Кто, что подскажет!!!
Писал письмо - говорят смена головки не ваше дело, а дело авторизированного сервисного центра, типа - не отбирай нашу зарплату.
Бергеру - еще раз повторяю, инструкция есть на 8000, а на 8500 - нет, а там все по другому, а как не знаю.
Проблема такая - мы уже меняли головки на 8500, без настройки альфы, когда значения, новое и старое были бпизки, сегодня на старой башке цифра 4, а на новой 11.
Проблема такая - мы уже меняли головки на 8500, без настройки альфы, когда значения, новое и старое были бпизки, сегодня на старой башке цифра 4, а на новой 11.
Ну что могу сказать - у Вас есть несколько путей решения данной
проблемы:
1. Покупка/замена головки на более подходящую для Вас.
2. Найти человека который все же согласиться вам отдать/продать сервисную документацию (маловероятно но возможно).
3. Обратиться в авторизированный сервисный центр EPSON в нашем регионе и настроить необходимые Вам
ALPHA, BETA и Bi-d корекции.
Выбор за Вами...
Я не из Сберыча...
Вариаты решения этой проблемы мне известны.
Но. как говаривал Мюллер, что знают двое, знает свинья. За два дня не получилось, но удочки заброшены в разные места и результат будет, я уверен.
Сам я легко делюсь информацией, может быть, кроме личного ноу-хау...
Везти в Корус 8500 и потом ждать от 2 недель до 2 месяцев, кто-то скажет, не может быть, но мы сдали принтер на замену головки в конце июня, сначала не было ЗИПА, потом единственный мастер попал в больницу... в итоге конец работы - начало сентября, хотя денежки и немалые были перечислены в
начале июля. И это стандартный Корусовский подход.
Немного жаль, что Вы , читающие эти строки не знаете ответа.
Везти в Корус 8500 и потом ждать от 2 недель до 2 месяцев, кто-то скажет, не может быть, но мы сдали принтер на замену головки в конце июня, сначала не было ЗИПА, потом единственный мастер попал в больницу... в итоге конец работы - начало сентября,
хотя денежки и немалые были перечислены в начале июля. И это стандартный Корусовский подход.
Для них это норма... Между прочим Корус у нас в городе не единственный авторизированный сервисный центр EPSON, и я бы сказал не лучший...
Цитата: От пользователя: PPP
Немного жаль, что Вы , читающие эти строки не знаете ответа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)