На мой взгляд, чем больше в магазине покупают, тем больше и обращений в Комитет. То есть, чем больше обращений, тем популярность у магазина выше. А ведь люди туда неспроста идут ;-) Так что, чем больше кол-во обращений, тем лучше магазин :-d
На самом деле, больше всего обращений у таких крупных
салонов, как Формоза, Белый ветер, Санрайз, Компьютер без проблем...
А по поводу того, что много плохого про Санрайз говорят - опять же, это потому, что там много народу покупают. По этой же причине, например, про компьютерный салон "ЛКТ (Урал-Фарго)" ничего плохого не слышно :-). Это же не
значит, что там сервис лучше, чем в Санрайзе. У меня вот есть знакомый, который покупал много комплектухи в Санрайзе и остался доволен и ценой и качеством.
а я вот сам в санрайзе не покупал, а ходить туда разруливать со знакомым приходилось дважды (блн, упёртые там какие-то), а интерленд тоже ходить приходилось, однако с жалобой ни в какой КПП не пришлось идти, люди там более адекватные, видимо, работают...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)