Ну нифига себе я скажу..
Радеон 9800 про в 2 раза быстрее FX5900 Ultra
Радеон 9600 в 3 (!!!) раза быстрее FX5600 Ultra
Короче кому в лом лезть во внешку вот резалты :
Half Life 2 FPS 1280X1024
no AA no AF Intel PIV 2.8 800мгц
DX9
Просто я читал что для FX5900U ещё не создан действительно хороший драйвер и что когда его создадут неизвестно что будет лучше 9800pro или FX5900U........
Вот у меня такие соображения.
А вообще-то Valve сама не раз сообщала, что Half-Life 2 специально заточена под ядро R350. А это как раз Radeon 9800 и 9600.
Retail-версия radeon 9800 по этому поводу даже в скором времени будет комплектоваться игрой Half-Life 2
Любопытно, что изначально Valve хотела сделать игру
заточенной под линейку GeforceFX ;-)
То ли ATI денег болше дала, то ли они просто с nVidia поссорились
Цитата: Любопытно, что изначально Valve хотела сделать игру заточенной под линейку GeforceFX
То ли ATI денег болше дала, то ли они просто с nVidia поссорились
Цитата :
"Под конец презентации
Гейб Ньювел отверг слухи, что демонстрация результатов была проведена ради самих результатов. Гейб объяснил, что Valve не имела какого-либо скрытого умысла при проведении тестирования. Напротив, результаты явились финальной причиной выбора ATi в качестве партнёра по запуску Half-Life 2. "
to victor gener
Цитата: ...неизвестно что будет лучше 9800pro или FX5900U........
Цитата :
"Видя низкую производительность карт nVidia, Valve решила разработать так называемый "смешанный режим" - код для карт NV3x. В данном коде точность работы с
плавающей запятой была снижена до 16 бит вместо 32 бит там, где это было возможно осуществить без ухудшения качества картинки. Valve утверждает, что разработка отдельного кода заняла в пять раз больше времени, чем ушло на стандартный код DX9. Необходимости в специальных оптимизациях под карты ATi не
было. "
... ну и скорость в итоге подняли только на 5900U , которая всё равно отстаёт от 9800 про на 20 % ...
Вобще я представляю себе человека отдавшего ~400 баксов за 5900U и отключаюшего всякие граф навороты чтоб поиграть в ХЛ2 с нормальными ФПС ....
Кстати
вот чего народ в теме про 5900U пишет :
"Есть еще бутылочные горлышки в архитектуре NV3x, коорые не так отчетливы у RD. Скажем, очень большое время установки шейдера (просто громадное). И высокая стоимость DIP вызова. Или высокая стоимость многих текстурных интерполяторов. Это то, что
приходит навксидку в голову. Оптимизовывать под NV3x наде тщательнее, тогда как на RD надо просто_писать."
"Под конец презентации Гейб Ньювел отверг слухи, что демонстрация результатов была проведена ради самих результатов. Гейб объяснил, что Valve не имела какого-либо скрытого умысла при проведении тестирования. Напротив, результаты явились финальной причиной выбора ATi в качестве партнёра
по запуску Half-Life 2. "
"Не верю !" (c)
Я не спорю, что н а сегодняшний день линейка от ATI по большинству параметров укладывает nVidia на лопатки. Но эта разница для карт одного уровня 10-20%, но никак ни в 2-3 раза!
Без специальной заточки тут не обошлось.
Ну мысли какие по этому поводу - давайте вспомним кое чего .
Весной появилась 5800U и уверенно слила R300 в режимах AA/AF дико при этом греясь и веселя тестеров разноскоростным воем своей мега турбины, потом все (кроме тех , кто успел купить её за 500 баксов) как то благополучно забыли про эту
карту , даже официально Нвидиа "говорила" что мол ошибочка вышла - исправимся.... - в итоге мы получили линйку FX 5200 / 5600 / 5900. Зачем на коробках с 5200 красуется надпись " полная поддержка DX9 " - это загадка , видимо для самой надписи или для тех , кто хочет использовать 5200 в DX9 играх
как слайд проектор. Пиаршики ATI окрестили 5200 " DX9 grafics DEcelerator" - ну с юмором парни ...
Далее скандал с Futuremark , оптимизации и т.п. - ну вы знаете вобщем. Короче , Nvidia пытыется содрать сейчас как можно больше деюжков с бедных юзеров с помощью неудачной линейки FX , чтоб хоть
как то окупить затраты на её разработку. Само сабой имхо.
Далее - история с мерцанием картинки на 5900U - это вобще уже мягко говоря деффект , которого не должно быть в принципе на Hi- End картах. Как исправили ? , а просто , последними драйверами - НВ всё делает драйверами , но вот почему температура поднялась на 10-15 градусов ? А вот по этому поводу
были у народа мысли , что в раньше была включена фишка типа BUS DISCONNECT что очень напрягало цепи питания видеокарты и давало мерцание картинки , но с другой стороны уменьшало температуру чипа ( в биосе 5900U критическая температура - 140 C - амд в дауне :-) ) Дак по ходу дела эту фишку просто
отключили - нехай кипятиться - вот такое отношение к простому народу. Чего то не нравиться мне этот призрак 3DFX... всё больше и больше...
Ну и на закуску - скажите мне каким таким образом ATI умудрилась "дать больше денег" VALVE ? Как НВ умудрилась так показательно слить в одном из самых ожидаемых проектов?
Судя по логике "дать больше денег" в НВ этих самых денег хватило только на разработчиков СТАЛКЕРА что ли ? Имхо не в этом
тут дело , ну наших то я понимаю - им выбирать не приходиться , откуда первая котлета прилетела туда и побежали , а вот с VALVE не вышло ибо выбирали они производителя видеокарт осмысленно .
ИМХО
то CREATURE
Ох уж эти оптимизаторы млин , ведь суть то в чём - НВ не понимает или делает вид что не понимает почему инициализация и подмена кода пшейдера , раздельный рендеринг для скриншота и и того что реально происходит на экране , неизвестно куда пропавший туман - есть не хорошо , ведь
повышает же вся эта байда ФПСы на их "флагмане" 5900...
Что в итоге увидим в 50хх детонаторах ? Увеличившиеся цифири ? А что за ними скрывается ? - ущербное качество картинки имхо. Это аппаратная прблема FX по ходу дела .... у них вобще поддержка DX9 реально то есть ?
Да короче дерёт АТИ нВидию по чёрному...что тут ещё то скажеш???
И вроде я слышал что АТИ не так сильно требовательны к производительности проца как конкурент, да и с температурой всё в шоколаде, и цены не кусаются :-)
вот как я думаю
когда говорят зависимость от проца это 100% драйвера
которым приходится убирать баги камня и(или) некоторые вещи из-за багов железа делать софтварно. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)