поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Помогите выбрать цифровик.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Помогите выбрать цифровик.   #17069  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите кто юзал.
Ricoh Caplio RR30 - говорят проблемы с синим цветом
Ricoh Caplio G3
RoverScan RS-3310Z
RoverScan RS-3320AF
По Роверам, опять же говорят, качество сборки хромает. Чем это мне грозит?
Я не профессионал, но иногда настроение что-нить схудожничать есть.
Ну и посоветуйте если есть еще чего.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать цифровик.   #17074  наверх
Автор: Бурундук
Дата:   

только не roverscan, а rovershot...
у меня 3320AF. очень доволен.
свои деньги отрабатывает на 100%.

качество сборки... хм... ну да - made in china, но собрано очень даже прилично. без претензий.

недостатки:
- при покупке надо сразу же перепрошить, чтобы убрать "красноту при съемке со вспышкой". но если сейчас покупать, то есть шанс купить без этого глюка.
- питание немного недоработано. у меня аккумуляторы, на которых фотик снимать уже отказывается могут еще около 4 часов крутить моторчик в "машинке для удаления катышков на одежде" :-) хотя на 45-50 снимков комплекта хватает.
- не предусмотрена защита объектива. боюсь, что со временем туда набьется всякая пыль-грязь
- нет в комплекте и в городе не могу найти адаптер для подключения к сети
- зума нет оптического :-(

все остальное - плюсы: качество снимков, простота управления, 2 сервис-центра в е-бурге, а главное цена... в московии я за него 5400 отдал.

в 3310Z проблема с питанием в некоторых экземплярах очень серьезная. комплекта батарей на 10-15 кадров только хватает.

советую присмотреться к новым моделям. там все недостатки вроде бы устранены, да и разрешение уже поболее...
www.rovershot.ru
  |  Поделиться: