Подскажите кто юзал.
Ricoh Caplio RR30 - говорят проблемы с синим цветом
Ricoh Caplio G3
RoverScan RS-3310Z
RoverScan RS-3320AF
По Роверам, опять же говорят, качество сборки хромает. Чем это мне грозит?
Я не профессионал, но иногда настроение что-нить
схудожничать есть.
Ну и посоветуйте если есть еще чего.
только не roverscan, а rovershot...
у меня 3320AF. очень доволен.
свои деньги отрабатывает на 100%.
качество сборки... хм... ну да - made in china, но собрано очень даже прилично. без претензий.
недостатки:
- при покупке надо сразу же перепрошить, чтобы
убрать "красноту при съемке со вспышкой". но если сейчас покупать, то есть шанс купить без этого глюка.
- питание немного недоработано. у меня аккумуляторы, на которых фотик снимать уже отказывается могут еще около 4 часов крутить моторчик в "машинке для удаления катышков на одежде" :-) хотя на
45-50 снимков комплекта хватает.
- не предусмотрена защита объектива. боюсь, что со временем туда набьется всякая пыль-грязь
- нет в комплекте и в городе не могу найти адаптер для подключения к сети
- зума нет оптического :-(
все остальное - плюсы: качество снимков,
простота управления, 2 сервис-центра в е-бурге, а главное цена... в московии я за него 5400 отдал.
в 3310Z проблема с питанием в некоторых экземплярах очень серьезная. комплекта батарей на 10-15 кадров только хватает.
советую присмотреться к новым моделям. там все
недостатки вроде бы устранены, да и разрешение уже поболее... www.rovershot.ru
Новые модели и стоят по новому. А цена действительно супер. А в остальном 3310Z более хорошая модель? Там вроде возможностей поболе... И опять же зум оптический.
Вот сижу и сравниваю Ricoh G3... дороже на сотню баксов, но никак не могу решить отрабатывает ли он на эту лишнюю сотню ...
3310Z хорош, если повезет с питанием.
лучше всего прийти в магазин со свежезаряженными аккумами (Sanyo рекомендуют на 2100 мА), и отщелкать кадров 40-50. если удастся - смело можно брать.
To Relaxator