Он не заправляется он одноразовый это только в России научились их заправлять :-d
Там надо выковырять два штырька после чего он пойдет как по маслу :-)
Берешь гвоздь по размеру и молоток побольше
тама с боков два штырька металлических есть
забиваешь это дело внутрь, тока осторожно
пластмасса все-таки
и картридж распадается пополам
далее аккуратно каждую половинку разбираешь
главное аккуратность, чтобы в порошке
не испачкаться
и барабан не поцарапать
1. Нужно снять два штифта, только не вбивай их внутрь, молотком, это делается намного проще, выпаивешь небольшие каемки вокруг штифта и вытаскиваешь бокорезами... после чего он распадается на две половинки
2. Берешь одну из половинок, на которой
силеновый вал, это отстойник, там храниться отработанный тонер, который нужно обязательно вытряхнуть (иначе потеряешь свой принтер когда вся эта херь переполнится) Итак аккуратно теми же бокорезами снимаешь штифт который держит селеновый вал, затем снимаешь счищающий вал(он такой резиновый) Далее ты
увидешь ракель (счищающий нож) который нужно открутить, и вот ты видишь отстойник с отработанным тонером который аккуратно вытряхаешь(не себе на штаны а в урну :-) ) Собираешь все это действо и переходим к пункту 3.
3. Вторая половинка - это и есть контейнер с тонером, откручиваешь одну
из крышек, там должна быть пробка, встряхнув тонер(обязательная процедура) засыпаешь его в контейнер....
Вот и все впринципе, затем собираешь обе половинки, и вставляешь штифты на место.... Удачи :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)