Чтобы повысить - надо будет изъять более сопротивный и поставить менее.
Разогнать можно будет заменой проводочков на золотые. Вот только жаль что этого разгона никто никогда не заметит... :hi:
Насколько я понимаю, если три провода, то два идут на питание, а третий для контроля за скоростью.
То есть скорость контролируется возникающей ЭДС в вентиляторе, чем больше напряжение получает датчик на мамке через данный провод, то думает что на вентиляторе соответствующая скорость, и надо ли
её увеличивать или уменьшать дело мамки.
Вставим туда резистор, произойдет следующее: напряжение меньше - то есть мамка думает что обороты маленькие на вентиляторе и подает на него больший ток для увеличения скорости.
или я что то не так думаю???
Таким макаром некоторые
автолюбители повышают напряжение в сети автомобиля с генератора, впаивая резистор определенного сопротивления на регулятор напряжения занижая тем самым напряжения на управляющем контакте, на зиму для лучшего заряда аккумулятора.
скорость контролируется возникающей ЭДС в вентиляторе, чем больше напряжение получает датчик на мамке через данный провод, то думает что на вентиляторе соответствующая скорость, и надо ли её увеличивать или уменьшать дело мамки.
Вставим туда
резистор, произойдет следующее: напряжение меньше - то есть мамка думает что обороты маленькие на вентиляторе и подает на него больший ток для увеличения скорости.
или я что то не так думаю???
Думать конечно полезно. Но эти думы неправильны. Никаких эдс нигде не меряется.
Меряется частота в датчике холла, что стоит в кулере. Повысить скорость можно только подачей питания более 12в. Осталось его найти.
Повысить скорость можно только подачей питания более 12в. Осталось его найти.
из блока можно вытащить от 1,7 вольт до 24. при этом ничего и делать не надо :-) только грузить с умом надо, чтоб не убить комп.
разгон вентилятора-
-12 и +3.3 итого 15.3 вольт ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)