Купил видяху Radeeon HD3650 512М DDR2 AGP (в магазе - новую)
Взамен своей GForce FX5500
Ставил дрова с диска - перестали показывать фильмы, игры тупят што ппц.
Скачал дрова с сайта производителя - фильмы кажет , играет тока Zuma и тому подобное, комп виснет на счёт раз. Целый
день переставлял дрова туда суда, директ иксы...
Понимаю что видяха не из лучших (зато бюджетно) но судя по всему в разы лучче моей старой.
В итоге поставил обратно старую вместе с дровами -всяко лучше и сижу думаю что делать дальше. Что я делаю не так или это заводской брак?
п.с. сам чайник.
Комп старый: атлон ХР2400+2.00 ГГц, 512 МБ ОЗУ
Винда XP
монь 24 дюйма 1920 /1200 :help:
Нет звука на системном блоке с видеокартой Radeon HD
В современные видеокарты AMD Radeon HD2400/2600/3850/3870 встроен HDMI-интерфейс (HDMI разъёма при этом карта может и не иметь, но в комплекте может даваться специальный переходник), одним из свойств которого является возможность
передачи не только изображения, но и звука (по интерфейсу S/PDIF).
Поэтому при нормальной установке драйверов на такую видеокарту в системе появляется ещё одно звуковое устройство, а если оно при этом ещё и становится устройством по умолчанию, то при воспроизведении любых на ПК
звуков их можно будет услышать, только если к видеокарте через соответствующие переходник и кабель подсоединен ресивер (или телевизор и т.п.) с HDMI входом.
Поскольку в настоящее время такое подключение является экзотикой и и используется только в "продвинутых" домашних кинотеатрах,
то для того, чтобы ваш компьютер воспроизводил звук боле доступными способом (как правило - через обычное аналоговое подключение к встроенной в материнскую плату или отдельной звуковой карте, необходимо сделать соответствующее устройство в Windows таковым по умолчанию. Для этого вам надо в "Панели