подскажите какие имеет характиристики аккума от источника бесперебойного питания. и каким зарядным устройством ее можно зарядить помимо самого бесперебойника.
Думается если аккум хороший то все равно его не перезарядить. Остаточную емкость можно прикинуть по программе что с бесперебойником идет. ПОсмотреть сколько она дает времени автономного питания при текущей мощности. Собственно из этих двух параметров вычисляется и остаточные амперчасы
да так и есть
Правда выплывает одно НО, маленькое но важное
даже если я найду акум от моцика дешевле чем от ИБП, он не 100%
герметичный и будет выделять свинцовые пары
а оно надо ?
свое здоровье дороже, ведь акм будет у ног, а не где нибудь в гараже)))
так что вариант с моциковским акумом отметаем )))
еще надо попробовать тот реанимировать зарядником от авто)))
а нет значить будем искать
новый
да и стоит он наверное не дороже 500-800 р
Правда выплывает одно НО, маленькое но важное
даже если я найду акум от моцика дешевле чем от ИБП, он не 100% герметичный и будет выделять свинцовые пары
а оно надо ?
Два разных ответа на Ваше НО:
1. свинцовые пары из
них НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ, из них может выделяться электролит в виде паров или мелкого тумана :-) ;
2. герметичных свинцовых аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ, их так называют, но не из-за герметичности, а из-за отсутствия легко доступных дырок для доливки. :-)
Цитата: От пользователя: ChBRR
Главное лишний раз не переворачивать
Это да, но я не припоминаю вниз головой установленных УПСов :-) .
Два разных ответа на Ваше НО:
1. свинцовые пары из них НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ, из них может выделяться электролит в виде паров или мелкого тумана :-) ;
2. герметичных свинцовых аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ, их так называют, но не из-за герметичности, а
из-за отсутствия легко доступных дырок для доливки. :-)
Дополняю и уточняю :-)
1 Согласен, малость спутал
2. Не согласен.
Батареи для ИБП на 99% герметичны с внутренней рекомбинацией газов.
Что касается автомобильных и мото аккумуляторов они лишены данной
функции, и все пары электролита выходят непосредственно в атмосферу через специальные отверстия
А из-за отсутствия дырок для доливки электролита и проверки плотности, их называют не герметичными , а необслуживаемыми ;-)
аккумы для бесперебойников герметичны!
на всех стоят резиновые пробки-клапаны. при выделении избыточного газа аккум его просто стравливает.
кислоты в свободном виде там нет. там гель в синтетической "вате". эксплуатировать можно в любом положении.
реанимировать как правило можно
пытаться только те экземпляры, которые без нагрузки кажут 10.5 и выше вольт.
я вскрываю все банки и заливаю дистилят шприцом, далее зарядка. кол-во воды приходит с опытом. :-)
некоторые после живут долго и счастливо ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)