поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

гарантия на железо в Трилайне...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
гарантия на железо в Трилайне...   #125669  наверх
Автор: 
Дата:   

приобрел в Трилайне юсб-корпус в комплекте с юсб-винтом... после 2-х месяцев работы винт перестал определяться, отнес его в магазин, там в сервис-центре вроде как определили что помер винт совместно с корпусом...
зав_магазином высказала предположение, что я все это дело спалил через юсб-порт и сказала что отдаст девайсы на экспертизу... ну а я убыл на отдых в теплые края, откель и пешу... :-)

прокоментируйте ситуэйшн... :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 11:42]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125670  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Чего тут комментировать.
Никому не охото попадать по гарантии.
Вернетесь и надавите на магазин. Дело обычное.

- Претензия под подпись (или почтой)
- Звонок в соответвующие инстанции и тд.

Если потребитель сопротивляется - обычно отдают.
A кто виноват на самом деле - дело темное, и объективно установить никакая трилайновская "экспертиза" ( в терминах ЗоЗПП - проверка) не может.
Ecли на компе USB порт в настоящее время работет нормально - то полюбому виноват производитель кейса.
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125672  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Ecли на компе USB порт в настоящее время работет нормально

робит ОК... только что фотки слил с фотика... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125674  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   

Вот сколько я вижу трилайновских компов -
ну такие они жалкие на вид в своих дешманских корпусах
Качество сборки тоже не супер хотя и претензий особых нет

Цитата:
От пользователя: проверка слуха

юсб-корпус в комплекте с юсб-винтом..

Нашли что и где брать :-)
Хотя от вас другого трудно ожидать

Цитата:
От пользователя: проверка слуха

прокоментируйте ситуэйшн...

Мат часть учить? Или в городе кончились
печатные варианты ЗоЗПП а вас в гугле забанили ?

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Никому не охото попадать по гарантии.

Гарантия для магазина должна быть частью бизнес процесса как неизбежность
Заложена в часть цены - т к ничего не ломающегося еще не придумали
Ну и торговать гуано с чудовищным относительным
и-или абсолютным процентом брака тоже не самая здравая идея
А то получится как в анекдоте - за рупь яйцо купил за рупь яйцо продал навар остается
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125676  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Гарантия для магазина должна быть частью бизнес процесса как неизбежность


А так и есть. И сервисники с микроскопами и первоначальный отказ входит в прописанные инструкции. Необходим компромисс между снижением издержек и потерей имиджа.

Те кто не снижал издержки и все беспрекословно отдавал по гарантии - уже давно разорились и на помойке бутылки собирают, только и бубнят при этом "покупатель всегда прав, покупатель всегда прав"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125677  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Нашли что и где брать
Хотя от вас другого трудно ожидать

ну... ноут брал в белом ветре...
а где брать винт с юсб-корпусом нешто не одночленно?... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125678  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

И сервисники с микроскопами и первоначальный отказ входит в прописанные инструкции.

Вовсе не факт Я гарантированно покину такую фирму
которая комп или флешку будет принимать с лупой
Не говоря уже про отказ и дальнейшее катание ваты
Для меня выгоднее заплатить чуть больше про счету
зато иметь гарантированную переставку из подменки
на момент уже первичного посещения СЦ
нежели рыдая жрать кактус в гарантийке

Цитата:
От пользователя: проверка слуха

а где брать винт с юсб-корпусом нешто не одночленно?...

У трилайн весьма своеобразный ассортимент
Я вот с саротех IDE как оказалось бегаю уже 4й год
В отличие от ТТ который по гарантии сбегал из за неочевидности использования
а потом все таки сдох но уже у другого человека
Вот только поставщик может мне продать и то и другое на выбор
а в прайсе трилайн такого по определению нет
Т к часто не бывает даже того что заявлено в прайсе как имеющееся в наличии
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125680  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   

кстати... сначала они взяли на проверку только корпус корпус, проверили - сказали что не исправен... винт вынули и отдали мне, ибо корпусов на замену в данный момент не было... через два дня корпуса подвезли, воткнули винт в новый корпус и обнаружили что он тоже не определяется... взяли винт на проверку...

дык приемку винта оформили актом без указания серийного номера, вписали его только после моего требоввания... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125681  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Необходим компромисс между снижением издержек и потерей имиджа.

Издержки наверстать куда как проще нежели имидж и репутацию
Даже с учетом количества народу который готов играть в садомазо лишь бы на халяву

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Те кто не снижал издержки и все беспрекословно отдавал по гарантии - уже давно разорились и на помойке бутылки собирают,

Не подскажите почему гр компаний Юнит недавно переехала в новое здание?
А ведь как раз так и работаем - сдаем по гарантии
коли таковая неприятность раз в пол года год приключается
т к я не покупаю гуано но покупаю изделие под ключ в сборе
Получаем подменку и уже потом происходит разбор полетов
Иногда даже подставка идет вперед гарантийного случая озвученного по ICQ либо телефону
Скажем МП поменяли в течении половины рабочей смены
хотя как оказалось виновата вовсе не она
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125682  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   

сборные десктопы лично я предпочитая брать в небольшой фирмешке, владельца коей знаю лично... да и клиентов ему подкидываю (в рамках программы СКП)... :-)

так што проблем с гарантией там нет... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125684  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

С корпоративными клиентами несколько все иначе.
Там предполагается более-менее квалифицированная эксплуатация.
И норма прибыли позволяет наверное.
В рознице же мы наблюдаем демпинг, отказы по гарантии и проч.
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125685  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

ибо корпусов на замену в данный момент не было..


Цитата:
От пользователя: проверка слуха

через два дня корпуса подвезли, воткнули винт в новый корпус и обнаружили что он тоже не определяется... взяли винт на проверку...

Вот чем дальше живу тем меньше мне трилайн нравится
Вата бо такая гарантия - денег может быть потеряно в разы больше цены прибора

Цитата:
От пользователя: проверка слуха

сборные десктопы лично я предпочитая брать в небольшой фирмешке, владельца коей знаю лично...

Личностный фактор если он преобладает вовсе не здорово
Да и небольшая наверняка не может позволить себе хороший сервис
когда одномоментно изымаются из оборота суммы в виде устройств или ПО
только на тестирование, эксперименты или подменку
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125686  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Личностный фактор если он преобладает вовсе не здорово
Да и небольшая наверняка не может позволить себе хороший сервис
когда одномоментно изымаются из оборота суммы в виде устройств или ПО
только на тестирование, эксперименты или подменку

эта фирмешка работает с 1997 года и только с корпоративщиками (по б/налу)... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125687  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

С корпоративными клиентами несколько все иначе.

Опять же если меня будут делить в пятницу как корп клиента и лизать ручку
а в сб окучивать клюшкой на которую закрыта избушка - оно мне надо? :-)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Там предполагается более-менее квалифицированная эксплуатация.

Это когда компы годами от пыли не вытряхиваются
часто стоят без УПСов и системники пинаются ногами? :-)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

И норма прибыли позволяет наверное.

Снова не супер если норма прибыли от розничного и корп отдела отличаются
Какая мне разница как продадут банальный квадро в аскоте которые все как близнецы?

Цитата:
От пользователя: Sеcond

В рознице же мы наблюдаем демпинг, отказы по гарантии и проч

Очевидно мы работаем в разных сегментах рынка
Покупатели Оки ожидают и требуют сервиса иного
нежели покупатели Короллы не говоря уже про Лексус
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125690  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Это китайский ширпотреб "интел-асус-аскот-сигейт-нек" Вы лексусом считаете??
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
А что тогда ока? Комп на 14.58 % дешевле??

Как там лексусами торгуют я не знаю. Меня япония никак не прикалывает.
A вот Хаммерами торгуют так же как и Нивами Шевроле.
Те же люди, в том же магазине и так же наплевательски.

Тупо отдавать по гарантии - это тупо.
Я и сам этим грешу. Например отдача дедушке каких-то денег, хотя чек и гарантийник он потерял, мамку (сдохшую) ему почему то вытащили из нашего гарантийного системника в Трилайне (к дому ближе) и поставили свою.
Вот гнать таких клиентов надо поганой метлой. A мы нянькаемся.
Это проще, чем идти на конфликт. Но вредно для фирмы.
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125692  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Это китайский ширпотреб "интел-асус-аскот-сигейт-нек" Вы лексусом считаете??

Я считаю что надо смотреть на сервис :-)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

А что тогда ока? Комп на 14.58 % дешевле??

Вот как раз большинство системников из трилайна
Когда жесть снаружи и жесть внутри 8(

Цитата:
От пользователя: Sеcond

A вот Хаммерами торгуют так же как и Нивами Шевроле.
Те же люди, в том же магазине и так же наплевательски.


Дак то контингент потому что такой же :-)
Те же разбогатевшие люди которые пересели с Шнивы на Хаммер
Но мышление осталось то же

Цитата:
От пользователя: Sеcond

A мы нянькаемся.

У вас рынок такой :-)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Но вредно для фирмы.

Было бы вредно - не работали на рынке столько лет
Довольный клиент приведет еще одного
А неудовлетворенный отговорит еще 10
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125693  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Довольный клиент приведет еще одного
А неудовлетворенный отговорит еще 10


Я все таки в этом не уверен. Есть фирмы, которые годами клянут в инете за хамство и придирки по гарантии. А они только крепнут.
Ибо цены.

A добренькие - я уже писал про помойку.


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Шнивы на Хаммер


Ecть и обратный процесс! Я опять хочу Шниву - второй машиной.
Надоело вокруг заправки ездить.

Так вот практически невозможно заказать нужную комплектацию и цвет. Даже на очередь не ставят! Звоните настойчиво, говорят...
Может и придет - через месяц-другой.


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 15:06]
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125694  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   

кстати... надо сказать, что лабазом на генеральской - малышева люди в целом довольны... частников мы в именно туды посылаем... ибо мелкая фирмешка моего знакомого за нал не робит... :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125700  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Гарантия для магазина должна быть частью бизнес процесса как неизбежность

Ога, недавно бодался с одним, в итоге директор прямо открытым текстом сказал, что ему нафег не нужны клиенты, вспоминающие о гарантии и меня он заносит в чёрный список. :-)
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125713  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

клиенты, вспоминающие о гарантии и меня он заносит в чёрный список.

Напугал ежа голой опой :-d
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125725  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Самое смешное, что всякой хрени там накупил не на один десяток тыщ, уж в лицо и по имени знали, и нате вам, по самой почти мелочи.....
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125873  наверх
Автор: Лойсо
Дата:   

Уважаемый "проверка слуха", давайте востановим хронологию событий.
Вы принесли винт с корпусом и сказали что корпус умер. Корпус был принят по гарантии, ВЫ, попросили отдать вам винт, поскольку там хранится важная для вас инфа, клиент всегда прав.
Корпус был проверен совместно с вашим винтом, а также с другим аналогичным по характеристикам, заявленная неисправность была обнаружена в обоих случаях.
Через 2 дня вы пришли за корпусом при проверке была обаружена проблема с винтом. Раньше определить не мог поскольку не обладаю телепатическими навыками.
Мы предложили вариант с гарантийной заменой, к 12-ти часам следующего дня. То есть на процедуру гарантийной замены суммарно ушло 4 дня.

А теперь обратимся к ЗоЗПП (специально для ®Djinn©)

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."

"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

P.S. Кстати винт с корпусом ждут вас.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 10:09]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125875  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ParadoX-NT

Кстати винт с корпусом ждут вас.

это радует... :-)

но предположения, что винт и корпус померли от работающего юсб-порта несколько удивляют... :-)

ЗЫ а ваще то надо было в первое посещение попросить проверить винт на каком нить другом корпусе... не сообразил... :-)

кстати... а из-за чего все таки могли они помереть?... может охлаждение винта плохое?... перегрев?... корпус под большой винт у меня с вентиляторм, на этом корпусе вентилятора нет...
  |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125876  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Все верно, за исключением фигуры умолчания - расторжения договора-купли продажи.
Это сразу после проверки.
Честно говоря, я не понимаю почему народ ждет ремонта по месяцу, a не требует свои деньги сразу. Как будто кому-то уперлась чиненная-паянная фигня.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гарантия на железо в Трилайне...   #125877  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Честно говоря, я не понимаю почему народ ждет ремонта по месяцу, a не требует свои деньги сразу. Как будто кому-то уперлась чиненная-паянная фигня.

может закон непозволяет?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода