Хочу блок питания вынести за корпус РС на расстояние около 1 метра.
Будет ли мать нормально функционировать? Или необходимо вводить дополнительные емкости вблизи матери ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Удлинение силовых проводов между БП и матерью ...
Для уменьшения корпуса РС. РС в авто, размеры критичны, с БП не вписывается в отведенное место с новой матерью.
Цитата: От пользователя: WtD
У кого есть информация -
посчитайте падение напруги? ИМХУется мне, что падение будет на 0.05-0.1 вольта, вряд ли больше.
Пугает не падение напряжения, а излучение проводов (нагрузка импульсная), а также влияние индуктивности проводов на нагрузочную способность БП, отработку пиковых значений нагрузки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Удлинение силовых проводов между БП и матерью ...
А что? Очень удобно, никаких спец девайсов на 12 вольт покупать не надо, все бытовое подходит вплоть до электрочайников и мелкой болгарки.
Цитата: От пользователя: Snob А
так вам в сторону miniITX смотреть надо, там внешние БП 12 вольт
Мини недавно сдохла, специально покупать неохота, так как в запасе есть две атх. И цена внешнего блока на 12 В сильно завышена. Да и в случае выхода из строя требует времени на восстановление. Стандартный БП дешевле
проще в эксплуатации, сдох, в ближайщем магазине купил новый за 500 руб, примкнул к удлинителю и поехал дальше.
Стандартный БП дешевле проще в эксплуатации, сдох, в ближайщем магазине купил новый за 500 руб, примкнул к удлинителю и поехал дальше.
имхо, но он через 500р и сдохнет.
я бы еще порекомендовал нормальный стабилизатор на пути между
сетью 220v и блоком питания. откуда-то знаю, что в машинках не достаточно стабильная напруга идет
0/0 |
| Поделиться:
Re: Удлинение силовых проводов между БП и матерью ...
Да нет, живут по нескольку лет. Кстати, который в тачке, барабанит аж с 2000 года, сменилось три матплаты, а он живой.
Цитата: От пользователя: wind-to-sky я бы еще порекомендовал
нормальный стабилизатор на пути между сетью 220v и блоком питания. откуда-то знаю, что в машинках не достаточно стабильная напруга идет
Спасибо, поисследую на нестабильность. Хотя, питание инвертора в авто осуществляется от двух аккумуляторов. В случае падения напруги на основном ниже
12,5 В, происходит переход на резервный. В результате скачки напруги ограничены в пределах 12,5.....14 В.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)