Факты:
Вышел из строя ЖК-телевизор Philips, симптомы - изображение стало зеленым, кое-как проглядывало ярко-красное. Чтож, думаю, гарантия давно кончилась, придется обращаться к телемастерам. Первый звонок сделал в СЦ№1, попытался вызвать мастера на дом. Вежливо поговорили, записали сотовый
телефон, адрес и... забыли. Ни звонка, ни визита. Перезванивать не стал, посмотрел их прайс, ужаснулся ценам и решил поискать более адекватные. Нашел "СЦ№2" - несколько филиалов по городу, цены указаны приемлемые.
Привез телевизор на улицу, благо что недалеко.
Поднял телевизор 32 дюйма
(не пушинка) на четвертый (кажется) этаж без лифта... Цены в прайсе на стенке были раза в два-три повыше, чем в Интернете, но не столь высокие как в СЦ№1.
Несколько насторожил договор, который пришлось подписать: авансом брали 600 рублей за диагностику и отдельным пунктом прописывали, что в
любом случае, независимо от результатов диагностики эти деньги уже не возвращаются. Срок диагностики 10 (десять!) дней, после чего обещали сказать, что же произошло с моим телевизором. Сроки ремонта - не органичены.
Что ж, 10 дней в мастерской честно молчали, "диагностировали". На
одиннадцатый день признались: "случай сложный, видимо видеопроцессор". Пообещали заказать у поставщика. Прошло больше месяца, "у поставщика таких процессоров нет, ждем". В конце концов просто так ждать надоело, телевизор забрал, с 600 рублями пришлось расстаться.
Эмоции
Вспоминаем классиков... Организуется контора "Рога и копыта", офис в аренду, сажаем девочку за компьютер, заставляем полуразобранной техникой (работа кипит!). И ничего не делаем. Клиенты несут что-нибудь "на починку", кидаем в угол и тянем время. Вежливо отвечаем на звонки, доводим клиента до
кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.
Будьте бдительны, не попадайтесь на удочку таким "знакам качества"...
P.S. В одной компьютерной фирме, услышав о симптомах, пообещали починить быстро, без "замены видеопроцессоров" починить телевизор. Чтож, продолжение
следует. Отпишусь, что скажут компьютерщики...
А ко мне надом приезжал частник из газеты, но видать профи, всё сделал быстро за 700 р., даже не включал телек чтоб посмотреть что с ним, но там и тв был другой и поломка. :-)
И ничего не делаем. Клиенты несут что-нибудь "на починку", кидаем в угол и тянем время. Вежливо отвечаем на звонки, доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.
Я думаю не совсем так. Просто не всё чинить
умеют. Кстати, это Вам еще повезло. Могли бы еще что-нибудь попутно сжечь... Сталкивался я тут пару раз (в т.ч. и в так называемых "фирменных" центрах.
Эх, нету, нету у нас в городе сервиса, куда можно человека отправить. :-(
доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.
а зачем было им тянуть? могли бы просто сказать ремонту не подлежит...так что эмоции эмоциями, а вы выдвигаете серьезные обвинения
что вам делать?
вы взяли из сервиса заключение о поломке? бумаги когда отдали, когда взяли?
если у вас это ВСЕ есть, и другой СЦ (лучше, если это будет фирменный СЦ Philips) даст другое заключение, то вы будете вправе потребовать возврат денег, за якобы диагностику, второе потребовать возместить вам
моральный и материальный вред...
без всего этого ваше сообщение, лиш лирика... указываение сервисов может считаться как оскорбление и поливание грязью....
Ваше сообщение будет подправлено, до прояснений....
1. Поэтому я и разделил текст на 2 части. Факты фактами, а эмоции не подтверждены (и пока не могут быть подтверждены) документально.Когда будет заключение других экспертов, тогда это будут Факты.
2. Взял "Заключение о диагностике". Написано: "нуждается в замене видеопроцессора". Жду
технического заключения другой компании.
3. Есть контакт руководителя компании, к которой предъявляются претензии, есть комитет защиты прав потребителей, есть комитет по товарному рынку. Все есть, нужны только факты. Я не ищу ЗДЕСЬ правды, хотел поделиться эмоциями и предупредить остальных о
"сервисе". Очень жаль, что сообщение было изменено -- превратилось в просьбу посоветовать что делать. В ЭТОМ, поверьте, не нуждаюсь.
Люди купили новый ноутбук тошиба. Перестал он включаться.
Потащили его на Восточную 52 в сервис по букам.
Там говорят - типа год с даты выпуска прошёл - негарантия. Сдавайте на диагностику.
Сдали.
После диагностики
вердикт - требуется замена матплаты.
Ценник у них в 18 тыщ. (ноут стоит новый 20 тыр.).
Естественно - неактуален такой ремонт.
Диагностика = 1500руб. :-d
Вывод - нефик на восточной 52 делать ибо:
1. Конские цены.
2. Неспособность
ремонтировать.
Ибо замена материнки за такие деньги, это не ремонт,а издевательство.
3. Так, для сведения - ценник на сложный (BGA операции) РЕМОНТ матплаты в Москве - 3-7 тыр.
Сейчас, чувствую, буду бита.. И забросана помидорами...
Однако, промолчать не могу.. :-)
Потому как я являюсь представителем СЦ... По оргтехнике, правда, но суть одна...
ВСЕГДА есть возможность напороться на некомпетентных людей и некачественное обслуживание...
Ситуация, когда о Вас "забывают" в СЦ... Некорректно принимают заявку и/или просят ПРИВЕЗТИ технику - уже говорит о некомпетентности.
Стоило ли туда обращаться в таом случае?
Почему не уточнить сразу - сроки, стоимость?
Не устраивает - не стоит обращаться...
Со
всем уважением - Вам изначально назвали условия, на которые не следовало соглашаться. Тащить телевизор самому, ждать 10 (!!!) дней диагностики... Потом месяц - ремонта... Так и не состоявшегося...
Понимаю, неприятно...
А зачем соглашались на эти условия?
Благо город немаленький,
СЦ найти легче легкого...
а еще лучше - спросить у знакомых.
Лучший показатель качества работ - рекомендации.
Но кричать о том, что с сервисом у нас вечная беда - не стоит...
Да, неповезло. Но не все СЦ такие... Далеко не...
Цена? Сроки? Да никто этого не скажет, пока не будет сделана диагностика. Всегда говорят, начиная от минимальных сроков и стоимости. На момент заключения сроки и стоимость устраивали. Потом началось "кормление завтраками" и
продолжалось это больше месяца. В конце концов "замена видеопроцессора" превратилась в "замену платы" так как у поставщика детальки отдельно от платы не нашлось (равнозначно покупке нового телевизора).
Неужели за МЕСЯЦ даже при условии еженедельных поставок из Москвы нельзя было решить этот
вопрос?
Знаете, я даже ДОПУСКАЮ, что в это ситуации виноват поставщик -- ну нету у него, хоть убейтесь. Однако если не будет молчания, если появятся несколько подобных сообщений - это уже симптом.
Рядом, в автомобильном форуме, существует же черный список автосервисов - пожалуйста,
знакомьтесь с качеством услуг.
Данная тема создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этой целью.
имхо - смотреть цены и договариваться на берегу надо, а если что-то остается непонятным, то дальше уточнять. интернет, газеты, телефон - при диагностике в 1000р и выше - 100% экономически оправданы (не считая потраченное время)
И мои пять копеек.
C какой стати я буду везти негарантийную вещь заказичка в ремонт?
Вообще то каждый должен заниматься своим делом - таксисты-газелисты возить тяжести, а СЦ ремонтировать.
В качестве необязательной дополнительной услуги - пожалуйста.
Только боюсь
стоимость работ возрастет значительно.
По пробкам приволочить тв через весь город - никак не меньше 500р.
Учитывая, что себестоимость транспортных услуг у дилетантов (СЦ) намного выше чем у профи (такси)
А давайте поговорим, когда понадобится сервисник? :-)
Тогда пишите... ;-)
Цитата: От пользователя: Sеcond
И мои пять
копеек.
C какой стати я буду везти негарантийную вещь заказичка в ремонт?
Я и говорю - подобные вопросы нужно на берегу , по телефону выяснять...
Не совсем уверенно могу сказать о расценках для бытовой техники, однако по оргтехнике выезд специалиста стоит от 300 до
500 рублей...
не кажется ли Вам, что пару часов своего свободного от перевозки-перетаскивания времени за эти деньги купить можно?
мало того, при проведении диагностики у заказчика - если мастер, конечно, готов к этому процессу - сама диагностика включает в себя выезд мастера, а
вот сервисник проверит технику гораздо быстрее 10 суток... крайне вероятно, что он не увидит надобности тащить аппарат в мастерскую - пообещает как минимум позвонить и назвать сроки ремонта, а максимум - согласовать дату и время этого самого ремонта...
Может, я совсем дурак. и не ремонт
бытовой техники отчаянно отличается от ремонта оргтехники... Но на мой взгляд это была бы совершенно нормальная ситуация...
Потому как в наше время - когда люди привыкли в первую очередь экономить собственное время, СЦ, которые будут забивать на клиента, забывать позвонить, грубить по телефону
или без альтернативы просить привезти технику в мастерскую - довольно быстро станут краааааайне непопулярными.
Вот не факт
Вечно то Корус то РСтул
А асер брать - ССЗБ
Это же не жигули чтобы ориентир держать
на распространенность и стандартность
А я говорила о подходе к поиску СЦ конечных пользователей... :-)
Вот им бы рекомендовала смотреть не только зарегистрированых и авторизованых СЦ, списки которых можно найти на сайте производителя, а зайти на Uralweb, к примеру (не сочтите за рекламу) - и посмотреть там предложения....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)