поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Технические вопросы (железо)  

Проблемы с СЦ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблемы с СЦ   #113939  наверх
Автор: 
Дата:   

Факты:
Вышел из строя ЖК-телевизор Philips, симптомы - изображение стало зеленым, кое-как проглядывало ярко-красное. Чтож, думаю, гарантия давно кончилась, придется обращаться к телемастерам. Первый звонок сделал в СЦ№1, попытался вызвать мастера на дом. Вежливо поговорили, записали сотовый телефон, адрес и... забыли. Ни звонка, ни визита. Перезванивать не стал, посмотрел их прайс, ужаснулся ценам и решил поискать более адекватные. Нашел "СЦ№2" - несколько филиалов по городу, цены указаны приемлемые.
Привез телевизор на улицу, благо что недалеко.
Поднял телевизор 32 дюйма (не пушинка) на четвертый (кажется) этаж без лифта... Цены в прайсе на стенке были раза в два-три повыше, чем в Интернете, но не столь высокие как в СЦ№1.
Несколько насторожил договор, который пришлось подписать: авансом брали 600 рублей за диагностику и отдельным пунктом прописывали, что в любом случае, независимо от результатов диагностики эти деньги уже не возвращаются. Срок диагностики 10 (десять!) дней, после чего обещали сказать, что же произошло с моим телевизором. Сроки ремонта - не органичены.
Что ж, 10 дней в мастерской честно молчали, "диагностировали". На одиннадцатый день признались: "случай сложный, видимо видеопроцессор". Пообещали заказать у поставщика. Прошло больше месяца, "у поставщика таких процессоров нет, ждем". В конце концов просто так ждать надоело, телевизор забрал, с 600 рублями пришлось расстаться.

Эмоции
Вспоминаем классиков... Организуется контора "Рога и копыта", офис в аренду, сажаем девочку за компьютер, заставляем полуразобранной техникой (работа кипит!). И ничего не делаем. Клиенты несут что-нибудь "на починку", кидаем в угол и тянем время. Вежливо отвечаем на звонки, доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.
Будьте бдительны, не попадайтесь на удочку таким "знакам качества"...

P.S. В одной компьютерной фирме, услышав о симптомах, пообещали починить быстро, без "замены видеопроцессоров" починить телевизор. Чтож, продолжение следует. Отпишусь, что скажут компьютерщики...

[Сообщение изменено модератором 27.02.2008 10:59]
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113940  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

А ко мне надом приезжал частник из газеты, но видать профи, всё сделал быстро за 700 р., даже не включал телек чтоб посмотреть что с ним, но там и тв был другой и поломка. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113942  наверх
Автор: Хех 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiSer

И ничего не делаем. Клиенты несут что-нибудь "на починку", кидаем в угол и тянем время. Вежливо отвечаем на звонки, доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.

Я думаю не совсем так. Просто не всё чинить умеют. Кстати, это Вам еще повезло. Могли бы еще что-нибудь попутно сжечь... Сталкивался я тут пару раз (в т.ч. и в так называемых "фирменных" центрах.
Эх, нету, нету у нас в городе сервиса, куда можно человека отправить. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113954  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiSer

доводим клиента до кондиции, отдаем технику, забираем деньги ни за что.

а зачем было им тянуть? могли бы просто сказать ремонту не подлежит...так что эмоции эмоциями, а вы выдвигаете серьезные обвинения

что вам делать?
вы взяли из сервиса заключение о поломке? бумаги когда отдали, когда взяли?
если у вас это ВСЕ есть, и другой СЦ (лучше, если это будет фирменный СЦ Philips) даст другое заключение, то вы будете вправе потребовать возврат денег, за якобы диагностику, второе потребовать возместить вам моральный и материальный вред...
без всего этого ваше сообщение, лиш лирика... указываение сервисов может считаться как оскорбление и поливание грязью....

Ваше сообщение будет подправлено, до прояснений....
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113959  наверх
Автор: MiSer
Дата:   

1. Поэтому я и разделил текст на 2 части. Факты фактами, а эмоции не подтверждены (и пока не могут быть подтверждены) документально.Когда будет заключение других экспертов, тогда это будут Факты.
2. Взял "Заключение о диагностике". Написано: "нуждается в замене видеопроцессора". Жду технического заключения другой компании.
3. Есть контакт руководителя компании, к которой предъявляются претензии, есть комитет защиты прав потребителей, есть комитет по товарному рынку. Все есть, нужны только факты. Я не ищу ЗДЕСЬ правды, хотел поделиться эмоциями и предупредить остальных о "сервисе". Очень жаль, что сообщение было изменено -- превратилось в просьбу посоветовать что делать. В ЭТОМ, поверьте, не нуждаюсь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113966  наверх
Автор: XMEN  (О пользователе)
Дата:   

Сколько раз о "сервисах" и "сервисе" говорилось, очень жаль что все без изменений.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113968  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

пока нет фактов мошенничества не будет имен, будут факты, добавлю в FAQ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113979  наверх
Автор: ощслук_pf,fyty  (О пользователе)
Дата:   

К слову о сервисах.

Люди купили новый ноутбук тошиба. Перестал он включаться.

Потащили его на Восточную 52 в сервис по букам.

Там говорят - типа год с даты выпуска прошёл - негарантия. Сдавайте на диагностику.
Сдали.
После диагностики вердикт - требуется замена матплаты.
Ценник у них в 18 тыщ. (ноут стоит новый 20 тыр.).

Естественно - неактуален такой ремонт.
Диагностика = 1500руб. :-d

Вывод - нефик на восточной 52 делать ибо:
1. Конские цены.
2. Неспособность ремонтировать.
Ибо замена материнки за такие деньги, это не ремонт,а издевательство.
3. Так, для сведения - ценник на сложный (BGA операции) РЕМОНТ матплаты в Москве - 3-7 тыр.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 13:27]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113980  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: darm0ed

Восточную 52 в сервис по букам.

являются ли они авторизоваными по тошибе?!

Цитата:
От пользователя: darm0ed

Там говорят - типа год с даты выпуска прошёл - негарантия

нарушение закона, гарантийный срок с даты покупки, обратиться можно и нужно в торговую организацию

Цитата:
От пользователя: darm0ed

Ценник у них в 18 тыщ. (ноут стоит новый 20 тыр.).
Естественно - неактуален такой ремонт.
Диагностика = 1500руб.

это вполне стандартная ситуация.
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113981  наверх
Автор: Зануда отпетая
Дата:   

Сейчас, чувствую, буду бита.. И забросана помидорами...
Однако, промолчать не могу.. :-)
Потому как я являюсь представителем СЦ... По оргтехнике, правда, но суть одна...
ВСЕГДА есть возможность напороться на некомпетентных людей и некачественное обслуживание...

Ситуация, когда о Вас "забывают" в СЦ... Некорректно принимают заявку и/или просят ПРИВЕЗТИ технику - уже говорит о некомпетентности.

Стоило ли туда обращаться в таом случае?
Почему не уточнить сразу - сроки, стоимость?
Не устраивает - не стоит обращаться...
Со всем уважением - Вам изначально назвали условия, на которые не следовало соглашаться. Тащить телевизор самому, ждать 10 (!!!) дней диагностики... Потом месяц - ремонта... Так и не состоявшегося...
Понимаю, неприятно...
А зачем соглашались на эти условия?
Благо город немаленький, СЦ найти легче легкого...
а еще лучше - спросить у знакомых.
Лучший показатель качества работ - рекомендации.
Но кричать о том, что с сервисом у нас вечная беда - не стоит...
Да, неповезло. Но не все СЦ такие... Далеко не...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113986  наверх
Автор: ощслук_pf,fyty  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зануда отпетая

Сейчас, чувствую, буду бита.. И забросана помидорами..


Да ничего подобного. :-)

Я сам в сервисе тружусь.

Вообще мною замечено, что в сц с кучей авторизаций, с платным ремонтом желательно не ходить.
Ибо и цены и сроки и вообще - оставляют желать лучшего.



Цитата:
От пользователя: Bkmz

являются ли они авторизоваными по тошибе?!


Ага.


Цитата:
От пользователя: Bkmz

нарушение закона, гарантийный срок с даты покупки, обратиться можно и нужно в торговую организацию


Может быть. Суть не в этом.
Деньги выброшены по сути на ветер.
И их не вернуть.

Да и с гарантией у тошибы не всё прозрачно.


Цитата:
От пользователя: Bkmz

это вполне стандартная ситуация.


Я очень сильно надеюсь, что эта "стандартная ситуация" перестанет когда-нибудь быть нормой.

P.S. Каюсь, проглядел я. Сумма за диагностику была не 1500 а 1400.
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113989  наверх
Автор: MiSer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зануда отпетая




Цена? Сроки? Да никто этого не скажет, пока не будет сделана диагностика. Всегда говорят, начиная от минимальных сроков и стоимости. На момент заключения сроки и стоимость устраивали. Потом началось "кормление завтраками" и продолжалось это больше месяца. В конце концов "замена видеопроцессора" превратилась в "замену платы" так как у поставщика детальки отдельно от платы не нашлось (равнозначно покупке нового телевизора).
Неужели за МЕСЯЦ даже при условии еженедельных поставок из Москвы нельзя было решить этот вопрос?
Знаете, я даже ДОПУСКАЮ, что в это ситуации виноват поставщик -- ну нету у него, хоть убейтесь. Однако если не будет молчания, если появятся несколько подобных сообщений - это уже симптом.
Рядом, в автомобильном форуме, существует же черный список автосервисов - пожалуйста, знакомьтесь с качеством услуг.
Данная тема создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этой целью.
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #113996  наверх
Автор: Зануда отпетая
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiSer

Цена? Сроки? Да никто этого не скажет, пока не будет сделана диагностика.


Я имела ввиду сроки и цену диагностики. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114015  наверх
Автор: wind-to-sky   (О пользователе)
Дата:   

имхо - смотреть цены и договариваться на берегу надо, а если что-то остается непонятным, то дальше уточнять. интернет, газеты, телефон - при диагностике в 1000р и выше - 100% экономически оправданы (не считая потраченное время)
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114041  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: darm0ed

на восточной 52 делать ибо:
1. Конские цены.



еще они батарейку для ноутбучных биосов по 1.5т.р продают!!!


хотя она такая же как на обычных материнках. просто подпаяны два проводка со штекером. и цена 25-30руб (!!)



я потом к новой батарейке так и припаял...




:-)


а ведь чуть ведь не купил.......
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114075  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зануда отпетая

Потому как я являюсь представителем СЦ

Какой СЦ? :cool:
мы к вам все ходить будем :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114076  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

И мои пять копеек.
C какой стати я буду везти негарантийную вещь заказичка в ремонт?
Вообще то каждый должен заниматься своим делом - таксисты-газелисты возить тяжести, а СЦ ремонтировать.
В качестве необязательной дополнительной услуги - пожалуйста.
Только боюсь стоимость работ возрастет значительно.
По пробкам приволочить тв через весь город - никак не меньше 500р.
Учитывая, что себестоимость транспортных услуг у дилетантов (СЦ) намного выше чем у профи (такси)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114093  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

C какой стати я буду везти негарантийную вещь заказичка в ремонт?

негарантийную конечно не продавец везет, а случай описаный

Цитата:
От пользователя: darm0ed



если гарантия еще была с даты продажи, то без вариантов обращаться к продавцу...
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114106  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зануда отпетая

Благо город немаленький, СЦ найти легче легкого...

Вот не факт
Вечно то Корус то РСтул :-)
А асер брать - ССЗБ
Это же не жигули чтобы ориентир держать
на распространенность и стандартность
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114133  наверх
Автор: Зануда отпетая
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maple

Какой СЦ?
мы к вам все ходить будем


А давайте поговорим, когда понадобится сервисник? :-)
Тогда пишите... ;-)




Цитата:
От пользователя: Sеcond


И мои пять копеек.
C какой стати я буду везти негарантийную вещь заказичка в ремонт?


Я и говорю - подобные вопросы нужно на берегу , по телефону выяснять...
Не совсем уверенно могу сказать о расценках для бытовой техники, однако по оргтехнике выезд специалиста стоит от 300 до 500 рублей...
не кажется ли Вам, что пару часов своего свободного от перевозки-перетаскивания времени за эти деньги купить можно?

мало того, при проведении диагностики у заказчика - если мастер, конечно, готов к этому процессу - сама диагностика включает в себя выезд мастера, а вот сервисник проверит технику гораздо быстрее 10 суток... крайне вероятно, что он не увидит надобности тащить аппарат в мастерскую - пообещает как минимум позвонить и назвать сроки ремонта, а максимум - согласовать дату и время этого самого ремонта...

Может, я совсем дурак. и не ремонт бытовой техники отчаянно отличается от ремонта оргтехники... Но на мой взгляд это была бы совершенно нормальная ситуация...
Потому как в наше время - когда люди привыкли в первую очередь экономить собственное время, СЦ, которые будут забивать на клиента, забывать позвонить, грубить по телефону или без альтернативы просить привезти технику в мастерскую - довольно быстро станут краааааайне непопулярными.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114134  наверх
Автор: Зануда отпетая
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Вот не факт
Вечно то Корус то РСтул
А асер брать - ССЗБ
Это же не жигули чтобы ориентир держать
на распространенность и стандартность


А я говорила о подходе к поиску СЦ конечных пользователей... :-)
Вот им бы рекомендовала смотреть не только зарегистрированых и авторизованых СЦ, списки которых можно найти на сайте производителя, а зайти на Uralweb, к примеру (не сочтите за рекламу) - и посмотреть там предложения....
  |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114138  наверх
Автор: Добряk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: darm0ed

Там говорят - типа год с даты выпуска прошёл - негарантия.


А при чем тут дата выпуска, гарантия исчисляется от даты продажи? Вас развели как последнего лоха. :-):-):-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Знак "качества"   #114139  наверх
Автор: ощслук_pf,fyty  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ``

Вас развели как последнего лоха.


Это не ко мне. Бук не мой. И не я его таскал на Восточную 52.



Цитата:
От пользователя: ``

А при чем тут дата выпуска, гарантия исчисляется от даты продажи?


Речь идёт о фирменной гарантии Тошибы.
Прежде чем что либо утверждать, почитайте про её условия на офицыальном сайте.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода