если уверенность в том что проблемы не в софте подобна нерушимости стен вавилона, то выбор небольшой -
вскрывать самому
в сервис
последствия первого шага -
потеря гарантии
перспективы починить до отказа других компонентов
последствия второго шага -
бог
весть сколько будут держать у себя, они любят чинить по пол года
ну а для разнообразия напишите конкретно что за Dell. т.к. сказать больше информации дайте
Модель - Inspiron 1150. В принципе мне USB нужен только для выхода в интернет через телефон, ну немного достает, что нельзя воткнуть флэшку и (меньше) мышку.
Цитата: От пользователя: Абилардо,быстроногий бразилец
бог весть сколько будут держать у себя, они любят чинить по пол года
Порылся немного в ОЗПП. Во-первых в течение 3 дней должны предоставить аналогичный бук, а так же ремонтировать не долше 45 дней.
Цитата: От пользователя: ILРetr
покупайте паяльную станцию, южный мост своего чипсета и перепаивайте самостоятельно.
Цитата: От пользователя: Абилардо,быстроногий бразилец
на практике будут вешать массу мучных изделий на уши
Сервисы такой уважаемой фирмы? Странно... Вся соль в том, что бук записан на компанию.
Цитата: От пользователя: Абилардо,быстроногий бразилец
судя по конференции на иксбит проблема
действительно может быть в южном мосте
Спасибо Вам и Вам.
Теперь вопрос в цене и времени? Ну и где делают?
Ну и я так понимаю, что проблема проявляется не только на моем ноутбуке, но и на многих других. Я думаю, в сервисе уже знают об этом и раз всего достаточно перепаять
мост, то, думаю, сделают это быстро.... Прав?:-)
"фишка" в том что всё зависит от того что за сервис
как правило у них отговорка основная - мы авторизованный сервис (т.е лицензированы для работы с этой маркой) но не несём контрактных
обязательств перед фирмой производителем по срокам, т.к не являемся их дочерним предприятием в России (примерно так)
на память помню только сервисы Р-Стаил и Буква
цена может зависить от всего что угодно - начиная от стоимости комплектующих и заканчивая наглостью сервиса, где могут
придумать "энурез мозжечка" лиш бы сумму чека взвинтить
сроки там же
в прнципе можно придти и упирать на то что проблема известна и каковы будут сроки и сумма её устранения
На сайте официального дистрибьютера в Екб 2 сервиса: Корус-Сервис и ЭС-Компьютер.
Цитата: От пользователя: Абилардо,быстроногий бразилец
мы авторизованный сервис (т.е лицензированы для работы с этой маркой) но не несём контрактных обязательств перед фирмой производителем по срокам, т.к не являемся
их дочерним предприятием в России
Был бы мой личный бук - на диктофон эти слова, а потом вместе с судьей смеяться от души.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)