У меня широкоформатник LG 20" LCD L204 WT-SF.
Согласен, не самый навороченный. Но он работал как второй дисплей в основном для просмотра телика и видео.
Через 6 мес. после покупки появилась следующая тема: иногда при включении, иногда прямо во время работы по середине экрана стала
появляться вертикальная зеленая полоса толщиной в пиксел. Пиксели нормальные, не битые. Если комп отключить, проводки переподсоединить, ИНОГДА помогает. Но проблема точно в соединении, поскольку и в отсутствие VGA-кабеля при включенном питании эта мерзость присутствует. Есть исчо вход для DVI, но
там то же самое. Проблема внутри монитора, это явно заводской дефект.
В СЕРВИС Я МОНИТОР УЖЕ ОТНЕС!
Может кто сталкивался уже с подобной дрянью. Посоветуйте че-нть, плиз... Очень интересно, че за хрень!
Фсякое бывают. Сколько баек ходит по теме, здал моник, полоски бегали вернули с экспертизысказали что в него с кулака засандалил или есче чем, поентому за денюшку брейтесь.
Часть правда, у меня у знакомого младший
брат в процессе гаманья захреначио в моник с руки(дитятко в бокс ходит), дык он вначале поработал немного с невообразимыми глюками а потом сдох. Покупали у знакомого, он сам ходил с ним в ихний сервис центр и принем его разбирали, тока ентим и удолось заставить признатся мелкого в том что енто
именно он в моник засандалил. Ну ремотники грешным делом(невсе и невезде) бывает, если немогут найти причину или запчастей у них нет и ли есче какая хрень. Тож наносят умышленный физ вред, железки чтоб потом неремантировать по гарантии. Бывает и такое, правдо как часто счяс незнаю, сам давно
несталкивался.
В том то и дело, что я на нем не гамаю, поэтому моник пальцем не тронул. Собственна он меня по своему теле - видео - назначению полностью устраивал... Ну а физический вред, он собственно, виден. Я как-то стукнул экран мобилки в трамвае. Ситуация была яснее не куда - жидкие кристаллы потекли. Мозги
парить в сервисе не стал, итак усе ясно - починил за свои бабки.
А вот насчет вредительства со стороны сервиса - это другой вопрос. Этой хрени я реально опасаюсь... Другое дело, у меня есть акт приемки моника в сервис, там мужичок постарался - записал все до царапинок, в том числе и наличие
отпечатков пальцев на экране... Никаких следов вскрытия... Моник вскрыть без следов невозможно - там все на пазах, ни одного винта. Поскольку в акте не указаны данные следы (а их реально не было, т.к. я его не вскрывал) - то это одно из доказательств того, что я не при делах.
Вопрос в
другом:
1) возможен ли вообще такой дефект при механических повреждениях. Если нет, то чуваки из сервиса нихрена этим не добьются, кроме "бызнес капут"
2) засандалить можно так, что моник вообще работать перестанет. Тогда тоже трындец бызнесу, т.к. моник работал нармальна (кроме эффекта
фишки с полоской), а после "експертизы" звезданулся.
3) какой кайф сервису ломать моник, если я не заставляю их его ремонтировать. Все предъявы магазину на предмет возврата лавья. Да, могут договориться, не спорю...
Одним словом, все эти акты вредительства могут осложнить мои дела, не
спорю. Но ребята в этом случае рискуют остаться без работы вообще... Ну, разве что разбирать краденное...
Фсякое бывают. Сколько баек ходит по теме, здал моник, полоски бегали вернули с экспертизысказали что в него с кулака засандалил или есче чем, поентому за денюшку брейтесь.
Часть правда, у меня у знакомого младший брат в процессе гаманья
захреначио в моник с руки(дитятко в бокс ходит), дык он вначале поработал немного с невообразимыми глюками а потом сдох. Покупали у знакомого, он сам ходил с ним в ихний сервис центр и принем его разбирали, тока ентим и удолось заставить признатся мелкого в том что енто именно он в моник засандалил.
Ну ремотники грешным делом(невсе и невезде) бывает, если немогут найти причину или запчастей у них нет и ли есче какая хрень. Тож наносят умышленный физ вред, железки чтоб потом неремантировать по гарантии. Бывает и такое, правдо как часто счяс незнаю, сам давно несталкивался
ну
насочинял :-)
пачки мониторов сдавал в сервис, в том числе и с дефектами в точности как у автора, всегда спокойно выдавали акт о неремонтнопрегодности, и менялся этот моник на такой же. В сервисе же незнают, менять вы хотите или деньги требовать. Хотя возможность некого человеского фактора
допускаю :-)
Я пишу то счем сталкивался, реально, сочинять смысла нет, раньше в сервисах бывало сидели такие "спецы" чтоей богу хоть сам за поялник берись. Счяс такого меньше стало, народ понимает, что на абы как делать нелзя. Просто
озвучил чего следует опасатся.
Одно дело - "как бы сервис" при компьютерной фирме.
Их реально начальство застваляет придираться.
Другое дело - авторизованный сервис производителя,
Они никак от продавца не зависят, и имеют свою выгоду - чинить.
Cобственно на гарантийном ремонте они и зарабатывают ( платит
производитель конечно). Писать бумажки им не интересно.
всегда спокойно выдавали акт о неремонтнопрегодности
Кстати я сам в сервисе немало отработал по теле-видео, никогда не наносили специально вред, потом себе дороже лехко выйдет, а производителю по большому счёту пох, всё заложено в цене.
Пацаны! Всем, кто откликнулся, спасибо и респект!
У кого еще какие идеи - пишите, обязательно почитаю.
У магазина по закону 10 дней на ответ. Если эта тема не затянется надолго, я обязательно напишу, чем все закончилось!
С уважением, bacdafucup
Ну ремотники грешным делом(невсе и невезде) бывает, если немогут найти причину или запчастей у них нет и ли есче какая хрень. Тож наносят умышленный физ вред, железки чтоб потом неремантировать по гарантии. Бывает и такое, правдо как часто счяс
незнаю, сам давно несталкивался.
Цитата: От пользователя: Volosatui
Я пишу то счем сталкивался, реально, сочинять смысла нет, раньше в сервисах бывало сидели такие "спецы" чтоей богу хоть сам за поялник берись. Счяс такого меньше стало, народ понимает, что на абы
как делать нелзя. Просто озвучил чего следует опасатся.
Это буквально бред. На предыдущем месте работы помимо прочего в мои обязанности входило взаимодействие с официальными с\ц . Работал плотно практически со всеми сервисами. В общей сложности только мною в гарантийный ремонт было
сдано ЖК мониторов штук 30-40 точно(за год).
Отказ на моей памяти был только один - по причине того что монитор был залит водой. с\ц зафиксировал сей факт на фото, распечатал на принтере и предоставил мне.
LG - как правило, при выходе из строя матрицы, дает акт неремонтопригодности (на
первом году эксплуатации - практически в 100% случаев)
По этому я бы порекомендовал автору темы не парится по этому поводу - все будет нормально. Монитор в с\ц либо починят, либо дадут бумажку по которой торгующая организация вернет деньги. Никто вас обманывать не станет - ибо отказаться от
ремонта с\ц по просту невыгодно. Это их хлеб. Ремонт им за вас оплатит производитель.
taratuta оказался прав на 100%. Седня звонили из фирмы, просили забрать свои (то есть мои) деньги обратно.
Усем, хто принял участие в обсуждении темы еще раз
пасиба!!! :-)
.е. случайно было? ну типа с утра полку с мониками уронить
Было много чё. :-) Както куриц гриль делали, принесённых недовольным микроволновкой клиентом. Хлеб пекли в хлебопечках. А кинескопы в теликах изумительно сносятся отдёргиваемой
рукой, когда шибает меж радиаторов бп и развёртки ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)