Хочется что-бы все знали, что расчитывать на нормальный интернет от Нетпроводов.ру НЕЛЬЗЯ!
Компания Netprovodov.ru, а если быть точнее компания "Энфорта", предоставляет в Екатеринбурге WiFi-интернет.
Очень даже платный интернет, причём неконтролируемо платный (статистику не узнать,
ссылка есть, а странички нет)
Интернет может быть, но обычно его НЕТ. (радиосигнал есть, а сервер не пускает в интернет по честно оплаченной карточке)
Служба поддержки славится отсутствием технических специалистов.
Даже когда технический специалист "появился", то он может долго
"разбираться" с проблемой, насколько долго лучше не узнавать.
Теперь конкретно о моём знакомстве с компанией:
Приехал с коллегой в командировку в ваш славный город, основной критерий при выборе гостиницы был - наличие интернета (да хоть диалап), а тут нам пообещали WiFI.
После дивной прогулки по городу, с хорошим настроением пришёл в номер с намерением залезть в сеть...
1. подцепился к хотспоту, ввёл пин-код карточки на странице авторизации
2. пытаюсь открыть что-нить в браузере - перенаправляет на страницу авторизации с ошибкой "Ваш адрес уже
авторизован"
3. Звоню в техподдержку, говорят "по этой карточке скачан весь трафик"
4. Общее великолепное впечатление от города перебороло негатив, поэтому спокойно иду на ресепшн, покупаю ещё одну карточку.
5. Подцепился, авторизовался, ... снова "Ваш адрес уже авторизован"
6. Звоню в техподдержку
(тп) - по этой карточке скачан весь трафик
(я) - 10 мин назад купил карточку
(тп) - ну значит ошибка какая-то
(я) - соедините с технарём
(тп) - уже 9 вечера, никого нет
(я) - ..., ...!!!, ..., ? ... ......?!?!? (совершенно без мата и
оскорблений при этом)
(тп) - ладно будем искать
7. сейчас уже обед следующего дня после возникновения проблемы, Интернета так и НЕТ, технаря видать всё ещё ищут...
что я потерял: заплатил за две карточки по 150р. + мне звонили несколько раз из техподдержки на сотовый в
роуминге (~100р.) + потерянное время, + отсутствие интернета...
Netprovodov.ru - НЕТ ИНТЕРНЕТА
ну вы же сделали из единичного случая с гт скандалище :-)
Вы не правы
Это увы не единичный случай
Я бы даже сказал далеко не из первой сотни случай
если учитывать что с Релкомом я познакомился в конце 90х
А с
релком/голден ОЧЕНЬ вплотную работал с 2003 года
Включая персонального менеджера которому можно было звонить
в любое время суток чтобы через 15-30 минут все работало
Цитата: От пользователя: ZayatZ
гт скандалище
Гыгы :-) Были бы работники на
местах и удосужились
собственные отчеты просмотреть - ничего бы небыло :-)
Цитата: От пользователя: ZayatZ
чем кстати кончилось?
Ничем :-) Мне физически некогда ехать ругаться
Да и бесполезно - голден слишком толстый чтобы меняться
Цитата: От пользователя: ZayatZ
извенения директор вашей компании в гт принес?
Нет Во всяком случае мне об этом ничего не известно
А есть за что? :-) А то может мне тоже с 1 января
попросить себе двойной оклад за ту же работу :-)
Не ожидал такой быстрой и достаточно бурной реакции.
по порядку:
Пост этот написал по следующим причинам:
а) человек выбирающий постоянного провайдера, или гостиницу на пару дней, или кафешку с инетом на пару часов, в поисковике проверит чего ожидать от этого провайдера.
я лично проверил, сильно плохих отзывов не нашёл. если бы хоть кто-нибудь предупредил меня о подобном, то и гостиница была-бы другая и провайдер.
т.е. это - Пост - Предупреждение
б) Абыдна блин... Контора мне нагадила, а я ей ещё и деньги заплатил, время потратил, а разбираться,
деньги возвращать, и т.д. мне некогда тут, улетаю завтра-послезавтра.
в) Возможно гостиница задумается о смене прова, либо о резервном канале. (специально пошевелюсь по этому поводу, мне не жалко 15 минут на запись в книге жалоб и ещё 15 мин на пост в два-три форума, мне жалко несколько
часов без инета)
г) руководители Энфорты вполне возможно задумаются о нормальной службе ТП, которая может решать проблемы и находить своих технарей, а не только спокойно и вежливо "стараться помочь"
Считаю что этих причин вполне достаточно даже для серъёзного скандала, но к
сожалению у меня нет на это времени, я то тут в командировке, а многие из вас (нас) видимо привыкли что это норма, вот ОНИ так и ведут себя... и провайдеры, и банки, и магазины, дорожники, ..., и т.д. и т.п.
P.S. пока писал этот пост, позвонили из ТП и сказали, что проблема решена,
видимо сегодня ещё останусь в этой гостинице... может быть...
Цитата: От пользователя: Lummy Контора мне нагадила, а я ей ещё и деньги заплатил, время потратил, а разбираться, деньги возвращать, и т.д. мне некогда тут, улетаю завтра-послезавтра.
вы платили гостинице которая продала Вам эти карточки ( ну это если по
большому счету, ибо ОБЫЧНО карточки доступа Wi-Fi клиентам дают бесплатно) :-)
если подобная ситуация была бы постоянной то не было бы точек Нетпроводов во многих рест-зонах и гостиниц Е-бурга(люди заботятся об имидже своих заведений) :-)
а) человек выбирающий постоянного провайдера, или гостиницу на пару дней, или кафешку с инетом на пару часов, в поисковике проверит чего ожидать от этого провайдера.
Неадекватно
Я уже написал что вы из одного случая сделали вывод
Моих мнений кстати будет гораздо больше за гораздо больший срок ;-)
Цитата: От пользователя: Lummy
Контора мне нагадила, а я ей ещё и деньги заплатил, время потратил, а разбираться, деньги возвращать, и т.д. мне некогда тут, улетаю завтра-послезавтра.
Вот
почему все такие деловые такие жадные?
Мне типа некогда я тут мульены туда сюда гоняю но 200 рублей у--у-у
Цитата: От пользователя: Lummy
Возможно гостиница задумается о смене прова, либо о резервном канале.
Это случайно не Октябрьская?
Цитата: От пользователя: Lummy
(специально пошевелюсь по этому поводу, мне не жалко 15 минут на запись в книге жалоб и ещё 15 мин на пост в два-три форума,
Додо Н@срал в камментах и сбежал :-)
Цитата: От пользователя: Lummy
мне жалко
несколько часов без инета)
Может стоило и самому озаботиться несколькими точками доступа
если наличие интернет настолько критично ?
Цитата: От пользователя: Lummy
руководители Энфорты вполне возможно задумаются о нормальной службе ТП,
Она
у них нормальная Только вечерами недоступная
Цитата: От пользователя: Lummy
которая может решать проблемы и находить своих технарей, а не только спокойно и вежливо "стараться помочь"
Т е ради вас залетного гастролера потратившего 10$
держать в полной
боевой минимум одного инженера
с ночной немаленькой ставкой?
Цитата: От пользователя: Lummy
Считаю что этих причин вполне достаточно даже для серъёзного скандала,
Копец :vis:
До чего любят деловые из мухи слона делать
Сначала потратят 150
рублей а потом на суды 150 тысяч
в качестве поддержки пламени мирового пожара революции
2Djinn:
1) Если Вам электричество отключат, или воду, или процент в банке чуть-чуть увеличат неожиданно, или в магазине сдачу "забудут" сдать, или на перекрёстке на красный "мажор" в бочину въедет? Единично? Нормально это? а уж отзывов хороших о Них ясно-понятно больше, только Вам от этого не
легче будет.
2) 150 (карточка)+150 (вторая карточка)+100 (переговоры с ТП в роуминге) + 100 (GPRS в роуминге) + потерянное время (а оно бесценно!) + нервы (которые не восстанавливаются) = ... в общем много получается. Я не жадный, и даже не экономный, а уж тем более не "деловой" и мульонами не
ворочаю. Я обычный человек, который себя уважает и хочет чтобы его тоже уважали.
3) Гостиница - "Луна2000". (по этому поводу тоже кстати подумываю на тематических форумах сказать пару слов)
4) "Запасным" инетом я конечно-же озаботился, GPRS. Подумывал о dial-up, но в гостинице карточек
нету, а возможные точки продаж, оказались достаточно далеко.
5)
...в полной боевой
минимум одного инженера
с ночной немаленькой ставкой
...у инжинера есть телефон
...у инженера есть удалённый доступ
...услуга предоставляется круглосуточно и я хочу чтобы она работала в любое время дня или ночи, а инженеру встать за свою же собственную зарплату и
исправить свой же собственный косяк даже в два часа ночи можно и за бесплатно (сам так работал когда-то)
...
7) я не за революцию, общество вокруг нас делаем мы сами. и если Вам ... на окружающих, то мне нет.
ЗЫ У меня если что из сетей энфорта ася в он лайн с вторника 15:04
Хотя обычный срок - неделя полторы две
Возможно я не прав т к путаю корп отдел и отделы
по работе с частными лицами и работу по
карточке
Т к это уже не первое нарекание частных лиц на Энфорту
Господа, Спор считаю неуместным.
В этой ситуации с сетью данных отелей ситуация очень проста и Очень сожалею, что вы Lummy стали её заложником.
во-первых, гостиница не имела никакого права продавать вам карты. Для гостиницы они бесплатны, как впрочем и для клиента.
во-вторых, на
данной точке на сегодняшний момент наше оборудование обезточено самими владельцами заведения, о чем по невыясненным обстоятельствам не догадывались на ресепшене, когда продавали вам карты. Поэтому все претензии к компании Энфорта на данный момент безпочвены. Мне искренне жаль, что наша техподдержка
не смогла вовремя и адекватно ответить вам по этому поводу.
Виновные обязательно будут наказаны.
Если это ещё актуально, я могу выделить вам Lummy необходимое вам количество карт бесплатно и удовлетворить ваши потребности в Интернете.
Ещё раз приношу наши искренние извенения.
С Уважением Григорий
Менеджер по продвижению Энфорта Wi-fi по Свердловской области
Пожелание:
Расскажите пожалуйста своим землякам (мне это уже не столь важно, завтра улетаю) о следующем:
а) Будет ли организована Техническая Поддержка круглосуточно, хотя бы для самых настойчивых?
б) Как вы "накажете" "виноватых"?
Кто виноват?
в) Как и когда будет решаться вопрос о продаже "бесплатных" карточек некоторыми заведениями?
P.S. Впечатление от посещения Екатеринбурга реабелитировано посещением горнолыжного склона "Волчиха"!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)