Провайдер "ОЛИМПУС" : СИНОНИМ - "ЛОХОТРОН " И "ПЛОХО"
С 2004 г работаю с этими лохотронщиками.
Деньги гребут-лопатой.
Постоянные срывы связи. Объяснения :
- то у них дождь
- то у них слякоть
- то чё то на че то меняют
- теперь билинг виноват.
А
я думаю , что им всем этикетки на пиво клеить, доверить - нельзя.
1000 раз пожалел, что от РЕЛКОМА отказался.
Кто ,что думает по этому поводу?
Готовы рассмотреть Ваши претензии. По поводу "Постоянные срывы связи..." Вы можете обратиться в техническую поддержку, написав на adm @olympus.ru. Неисправности после сбоя билинга были устранены 23
января в 16 часам, все счета приведены в норму. Если у Вас есть вопросы по балансу - обратитесь в отдел по работе с клиентами manager@olympus.ru.
Для : Z-MaSTeR
И где то я ентот ник видел. То ли у Олимпуса в магазинчике компов ..................
Несколько не понятен совет.
Любитель Олимпуса,что ли. Дык плати деньги за даром! Кто против?
Ваши ребусы ,господа PRщики -известны. Если Вы РЕЛКОМ продвигаете, дык -Мастер работу не ищет-ищет подмастерье. Чё его продвигать и так понятно!
А деньги "впаленые" Вы что ли ,уважаемый Z-MaSTeR,
возвращать будете? По вопросам предоставления услуг связи- самый мутный процесс . Ни в
одном суде не докажешь принципиальность вопроса. Отсюда, Есть несколько иные подвижки.Они недавно с Яndex
снюхались - вот там им рекламу и сделаем.
Для : Z-MaSTeR
И где то я ентот ник видел. То ли у Олимпуса в магазинчике компов
Я обыкновенный абонент Олимпуса, работаю совершенно в другой сфере.
Мне просто непонятен смысл Ваших сообщений... Вы с 2004 года платите
Олимпусу за услуги, которые он вам, якобы, не предоставляет. Так в чем проблема - не платите. Найдите себе другого провайдера.
Который с Вас денег брать не будет и при этом будет обеспечивать Вам бесперебойный доступ в интернет.
Чуть выше для Вас были следущие строки:
-А деньги "впаленые" Вы что ли ,уважаемый Z-MaSTeR,
возвращать будете? .
Добавлю к этому и времени потерянного и соответствующих серьёзных контактов.
Ну а если у Вас так всё серьезно, то и подходить к данному вопросу надо серьезно. И держать один, а то и два резервных канала связи.
Да хоть 3. Как показало лето, стопроцентной гарантией наличия связи это не является.
В
порядке стеба:
Надо заключать договор с крупной фирмой-провайдером, на юр. лицо, в договоре прописать малые сроки восстановления связи в случае поломок (пару часов), и отстегивать этому провайдеру по две штуки зеленых в месяц. Да, и еще... для гарантии надо несколько таких подключений....
Серьезно: Кабель + adsl + skylink = мало шансов остаться без инета.
т Олимпусу не стоит подключаться? Кого посоветуете
Это "бот".... =)) Зареган на форуме на несуществующий адрес электронной почты... =))
Провайдера надо выбирать исходя из аргументированного мнения. Начинать надо с того, кто
подключает в доме. а дальше уже смотреть на тарифы и качество связи. Идеальных провайдеров не существует.
Поржал над темой. Автор и правда не адекватный :cool:
ЗЫ
Сам я в ютел свалил, еще когда в олимпусе анлимы в 4 раза дороже стоили чем ютеле. Не жалуюсь) Пока мегабит за 600р не сделают не вернусь)) :cool::cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)