394334 [ + 161 − ] [:||||:] [обсудить] approved by aalien, 2008-01-20 03:31
xxx: что скажешь о конвексе?
yyy: это противозачаточное такое?
xxx: нет, противозачаточные там в техподдержке работают, мне качество связи интересно.
Он туда вообще обращаться не должен, если пров нормально работает.
Вы не поверите но не у всех
интересы ограничиваются веб серфингом :-)
Цитата: От пользователя: holger
Так юзер - он того... Типа клиент. А клиент - всегда прав... Не?
Не Часто клиент не разбирается в теме а так же в причинах и следствиях
Как может быть прав клиент если он например
изначально
покупает товар или услугу не соответствующую его требованиям и ожиданиям?
Чаще всего из соображений псевдо экономии и поиска халявы
Либо наслушавшись некомпетентных в вопросе людей
зато которым которым он доверяет
Я бываю изредка в наших розничных
магазинах
И такие хохмы иногда бывают - что даже мне человеку далекому
становится понятно что человек не прав
Что уж говорить о человеке который продавцом отработал лет 5-10
Не Часто клиент не разбирается в теме а так же в причинах и следствиях
Это естественно и предсказуемо. Некомпетентные потребители услуг были, есть и будут в любой сфере. Да вот некоторые продавцы услуг, в т.ч. провы, иногда забывают,
что это они существуют для юзера, а не наоборот! Достойные компании не борются с тупыми юзерами, а вырабатывают и применяют на практике разные методики общения и работы. ИМХО.
Некомпетентные потребители услуг были, есть и будут в любой сфере.
Цитата: От пользователя: holger
Достойные компании не борются с тупыми юзерами, а вырабатывают и применяют на практике разные методики
Вот приходит человек -я тут кефир оставил на неделю
Дык оно у меня почему то протухло когда я его попробовал выпить
Вы такие сякие - продали мне испортившийся кефир
И начинают Обществом Защиты Жывотных Страсбургом
вечной анафемой и отлучки от их кошеля грозить :-)
Какие методики можно к таким придумать кроме принудительной фиксации?
Опять же будут стоны и крики про права человека и свободу личности :-)
Цитата: От пользователя: holger
Да вот некоторые продавцы услуг, в т.ч. провы, иногда забывают, что это они существуют
для юзера, а не наоборот!
Голосуем рублем
Кроме того не забывайте про т н потребительский экстремизм
А вот в абон отделе там вполне даже ничего :-) вежливые и понятливые...
Вот это насмешил дак насмешил. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Какие методики можно к таким придумать кроме принудительной фиксации?
Это тоже своего рода методика. Исключения бывают из любых правил, и, естественно, не ко всем 100% клиентов можно найти правильный подход.
Но вот у
достойных компаний чел, напрягший КЗПП из-за недельного кефира, вызовет улыбку и интерес (нечастое явление, так, как хорошая работа с клиентомо), а у "конторок" это будет обыденность, определяемая формулой
Кроме того не забывайте про т н потребительский экстремизм
В свою очередь не забывайте, что потребительский экстремизм - не причина, а всего лишь исторически
сложившееся экзальтированное следствие совершенствования законов по защите потребителя от произвола продавца (монополизм, корпоративный сговор, и прочее).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)